Файл: Опоп "менеджмент".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)

Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто




  1. Дать характеристику распределения функций управления по уровням и звеньям системы управления в рассматриваемой организации. Разработать рекомендации по совершенствованию распределения функциональных обязанностей.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Систему методов управления

Уметь







Планировать и организовывать работу подразделения;

Применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента; делового и управленческого общения

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях


Процесс разработки рекомендаций по распределению функций


Требования к содержательным компонентам рекомендаций

Соответствие должностным инструкциям сотрудника. Знания, умения, права, обязанности, виды деятельности.,

правильность выбора содержания в соответствии с требованиями работодателя ;

  • соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория.

2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа.

3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.




Преподаватель Е.А. Шакуто






Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто




  1. Критерии эффективности управления. 

  2. Дать подробную характеристику системы мотивации организации. На основе анализа системы мотивации персонала разработать мероприятие по ее повышению (с учетом ресурсообеспеченности организации).

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Систему методов управления

Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение


Уметь







Применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента; делового и управленческого общения

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 10. Логические верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную. речь




Процесс разработки плана по повышению мотивации сотрудников фирмы «!!!!»

Требования к содержательным компонентам плана

Соответствие плана основным компонентам (дата, содержание, ответственный, срок исполнения), цели, задачи, планируемый результат в повышения мотивации правильность выбора содержания в соответствии с требованиями работодателя ;

  • соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана

ОК 4: правильность применения информации из предложенной литературы

ОК 6: точность и объективность оценки; при планировании и мотивации персонала

положительные оценки текущих групповых работ

ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации.

ОК.10. Демонстрировать способность грамотно строить предложения, убеждать собеседника



Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория.

2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа.

3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.





Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж