Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины Бухгалтерский учет в общественном питании разработан для студентов 4 курса по направлению подготовки.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стоимость тары – 1000 руб.

Продукты оприходованы по продажным ценам. Наценка общественного питания – 75%


  1. С расчетного счета по платежному поручению оплачена задолженность поставщику за продукты и тару - ? (см. операцию 1).




  1. Из кладовой по накладным переданы продукты в производство.

  1. 45000




  1. 46100

  1. 40800

  1. 47000

  1. 48020

  1. 47900

  1. 44300

  1. 45900

  1. 47400

  1. 43200



  1. Из производства отпущена продукция в буфет по заборным листам.

  1. 3100




  1. 2900

  1. 3300

  1. 1950

  1. 3800

  1. 2540

  1. 3600

  1. 2610

  1. 1880

  1. 2390



  1. Из кладовой переданы в буфет товары по накладным.

  1. 910




  1. 1100

  1. 1240

  1. 815

  1. 918

  1. 1300

  1. 1215

  1. 1180

  1. 990

  1. 1000



  1. Согласно кассовым отчетам и актам о реализации продано за наличный расчет готовых изделий через обеденный зал.

  1. 44800




  1. 45800

  1. 40000

  1. 46900

  1. 47900

  1. 48040

  1. 42100

  1. 47950

  1. 47950

  1. 43800




  1. Согласно кассовым отчетам поступила выручка за реализованные через буфеты:

    1. Продукцию кухни

  1. 3100




  1. 2900

  1. 3300

  1. 1950

  1. 3800

  1. 2540

  1. 3600

  1. 2610

  1. 1880

  1. 2390



    1. Покупные товары

  1. 900




  1. 1000

  1. 1100

  1. 800

  1. 900

  1. 1100

  1. 1100

  1. 1090

  1. 910

  1. 920



  1. Списываются с производства продукты, израсходованные на приготовление продукции, реализованной через обеденный зал (см. операцию 6).

  2. Согласно товарным отчетам списывается стоимость продукции и товаров, реализованных через буфеты

    1. Продукцию кухни

  1. 3100




  1. 2900

  1. 3300

  1. 1950

  1. 3800

  1. 2540

  1. 3600

  1. 2610

  1. 1880

  1. 2390



    1. Покупные товары

  1. 900




  1. 1000

  1. 1100

  1. 800

  1. 900

  1. 1100

  1. 1100

  1. 1090

  1. 910

  1. 920




  1. Начислена заработная плата за 1 кв. – 5000 руб.

  2. Из заработной платы удержаны:

- налог на доходы физических лиц (13%) – 650 руб.

  1. Произведены авансовые отчисления единого социального налога от фонда заработной платы. Ставка 35,6%. Сумму определить.




  1. По счет-фактурам сторонних организаций начислено:




  1. За арендную плату помещения – 300 руб.

НДС 10% - 60 руб.

Сумма к оплате – 360 руб.


  1. За электроэнергию – 800 руб.

НДС 10% - 160 руб.

Сумма к оплате – 960 руб.


  1. За обслуживание холодильного оборудования – 110 руб.

НДС 10% - 22 руб.

Сумма к оплате – 132 руб.


  1. За доставку продуктов – 3000 руб.

НДС 10% - 600 руб.

Сумма к оплате – 3600 руб.

  1. По платежным поручениям перечислена задолженность сторонним организациям за услуги - ? (см. операцию 13).

  2. Из кассы выдана заработная плата за декабрь 4800 руб.

  3. Согласно авансового отчета и счета-фактуры на склад оприходованы материалы – 1820 руб.

  4. Начислена амортизация основных средств – 112 руб.

  5. Поступили продукты от поставщика. Продукты оприходованы по продажным ценам. Наценка общественного питания – 85%. В счет фактуру включены:

Стоимость продуктов

  1. Ст-ть продуктов – 1667

НДС (10%) – 333

Итого – 2000


  1. Ст-ть продуктов – 1250

НДС (10%) – 250

Итого – 1500


  1. Ст-ть продуктов – 750

НДС (10%) – 150

Итого – 900


  1. Ст-ть продуктов – 933

НДС (10%) – 187

Итого – 1120


  1. Ст-ть продуктов – 1000

НДС (10%) – 200

Итого – 1200


  1. Ст-ть продуктов – 1583

НДС (10%) – 317

Итого – 1900


  1. Ст-ть продуктов – 833

НДС (10%) – 167

Итого – 1000


  1. Ст-ть продуктов – 1117

НДС (10%) – 223

Итого – 1340


  1. Ст-ть продуктов – 1250

НДС (10%) – 250

Итого – 1500


  1. Ст-ть продуктов – 800

НДС (10%) – 160

Итого – 960





Транспортные расходы – 500 руб.

НДС (10%) – 100 руб.

  1. При инвентаризации товаров в кладовой обнаружена и списана недостача в пределах норм, естественной убыли на основании акта инвентаризации на сумму – 452 руб.


- в т.ч. – покупная стоимость недостающих товаров – 318 руб.

– наценка, относящаяся к недостающим товарам ­– 134 руб.

  1. На расчетный счет по кредитному договору предприятию зачислен кредит на приобретение товаров – 10000 руб.

  2. Выручка из кассы зачислена на расчетный счет – 42000 руб.

  3. В конце отчетного периода списывается сумма реализованных наценок по методу «красного сторно» (сумму определить по среднему проценту наценки) – ?

  4. Исчислен налог с продаж – ?

  5. Начислен налог на добавленную стоимость – ?

  6. Списывается сумма расходов на продажу, относящаяся к реализованной продукции и товарам.

  7. Определен и списан результат от продаж продукции и товаров. Итог определить

Тема 6. Учет расходов на продажу и финансовых результатов в общественном питании 4/2 часа


Задача 1. Учет информационных расходов


Задание

1. Отразите на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции

2. Рассчитайте постоянные и налогооблагаемые временные разницы, постоянное и отложенное налоговое обязательство

3. Установите в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации» группу расходов, в которой формируются указанные затраты.

Данные для выполнения задания

1. Администрация ЗАО «Тип» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией, однако организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого в том числе входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Тип» отказалось от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.

Таблица 8.2



п/п

Содержание хозяйственной операции

Сумма,

руб.

Дебет

Кредит

1.

Оплачены услуги по договору об исследовании рынка акций. В счет фактуре значится:

- стоимость услуг

-НДС, 18%

Итого к оплате

4 000

?

?







2.

Списана стоимость услуг, оказанных по изучению рынка ценных бумаг

?







3.

Оплачена счет фактура по договору об исследовании конъюнктуры рынка новой продукции:

- стоимость услуг

-НДС, 18%

Итого к оплате

6 000

?

?







4.

Отнесены затраты по исследованию до решения вопроса об освоении новой продукции

?







5.

Отражен НДС по счету-фактуре в связи с исследованиями конъюнктуры рынка освоения новой продукции

?







6.

Списаны затраты после начала производства новой продукции

?







7.

Отражено постоянное налоговое обязательство

?







8.

Отражено отложенное налоговое обязательство

?