Файл: Оценка информационных технологий в маркетинговой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Текст] : федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ// Российская газета – Федеральный выпуск №4131 (0). – 29 июля 2006.
2. Авеон П. Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию решений [Текст] / Л.: – Изд-во Альпина Паблишер, 2016. – 452 с.
3. Барский А. П. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст]: учеб. для бакалавров, / М.: – Изд-во Юрайт, 2016. – 404 с.
4. Барский А. П. Параллельные информационные технологии [Текст]: учебник / М.: – Изд-во Беном, 2013. – 504 с.
5. Берлоу Дж. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Текст] / Дж. Берлоу, П.Стюарт. // М.: Изд-во Олимп-Бизнес, 2013.
288 с.
6. Данилько Г. Л. Средства размещения туристов [Текст] / М.: Изд-во СтандартИнформ. / 2012.
238с.
7. Журнал Sci-Article.ru [Электронный ресурс] / Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия; ред. Волкова А. А. – Электон. дан. – 2016. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1449319454 дата обращения. – 08.05.2017.
8. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Текст] / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 50 – 60.
9. ИТ для бизнеса [Электронный ресурс] / Магазин исследований РБК; ред. Беляев А. Н. – Электон. дан. – 2016. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/reviews/it-business/chapter_1_1.shtml. Дата обращения – 28.04.2017.
10. ИТ-ГРАД Тренды и статистика [Электронный ресурс] / Тенденции развития рынка облачных технологий 2015; ред. Admin. – Электон. дан. – 2014. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/it-grad/blog/271635i/. Дата обращения – 01.05.2017.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Л.: – Изд-во Вильямс, 2015. – 496 с.
12. Кухмистрова Н.А. Влияние факторов макросреды на деятельность предприятий питания[Текст] / Н.А. Кухмистрова //Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-1. – С. 49-50.
13. Маяцкая И. Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях [Текст] / И. Н. Маяцкая// Экономико-юридический журнал «Бизнес в законе» – 2013.– № 4. – С. 5-8.
14. Макдональд Д. The Firm. История компании McKinsey и ее тайного влияния на американский бизнес [Текст] / М.: – Изд-во Азбука-Аттикус, 2014. – 139 с.
15. Минаков В. Ф Инновационный тренд отрасли телекоммуникаций [Текст] / Сборник трудов по материалам международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». – 2013. – № 18. – С. 76-66.
16. Минаков В. Ф. Кластеры потребителей телекоммуникационных сервисов [Текст] / Международный научно-исследовательский журнал – Research Journal of International Studies. – 2014. – № 6-1 (25). – С. 60-61.
17. Микова, Н.М. Мониторинг глобальных технологических трендов: теоретические основы и лучшие практики [Текст] / Н.М. Микова, А.С. Соколова // Форсайт. – 2014. – том8. – №4. – С. 64-83.
18. Мищенко В.В. Методика оценки рекламной деятельности предприятия [Текст] / Школа университетской науки: парадигма развития. –2012. – № 6. С. 145-148.
19. Московская Биржа [Электронный ресурс] / обзор и оценка перспектив развития мирового рынков ИТ; Web-мастер Moscow_Exchange. – Электон. дан. – 2015. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/moex/blog/250463/ – дата обращения. – 11.05.2017.
20. Московская Биржа [Электронный ресурс] / Обзор и оценка перспектив развития Российского рынка ИТ; ред. Admin. – Электон. дан. – 2015. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/moex/blog/254562 – 06.05.2017.
21. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» [Электронный ресурс] / Защита данных в интеллектуальных системах; ред. Петров В. Ю. – Электон. дан. – 2016. – Режим доступа: https://issek.hse.ru/trendletter/news/172112565.html дата обращения. – 07.05.2017.
22. Николаева М.А.Теория и практика медиапланирования: методический аспект [Текст] // Педагогическое образование в России. 2015. № 10. С. 71-78
23. Новые бизнес-идеи [Электронный ресурс] / Как скрестить ИТ и маркетинг; Web-мастер И. М. Соколов. – Электон. дан. – , 2014. – Режим доступа : http://www.bisgid.ru/razv/marketing/Kak-skrestit-IT-i-marketing/ – дата обращения. – 13.05.2017.
24. Новосельский С.О., Мозговая Ю.С. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций [Текст] // Политика, экономика и инновации. 2015. № 2 (3). С. 13.
25. Ньюмейер М. Zag: манифест другого маркетинга [Текст] / Л.: – Манн, изд-во Иванов и Фебер 2015. – 145 с.
26. Оболёшева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта [Текст] // Таврический научный обозреватель. 2016. № 3 (8). С. 59-64.
27. Петров, В.Ю. Тенденции развития: тренд «экономика защиты информации» [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3 С. 34-35.
28. Поляковский А.А. Интернет – технологии в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] /А.А. Поляковский, Р.Р. Абкадыров // Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента»: Самара, 2017. – С. 62–65.
29. Поляковский А.А. Методы принятия управленческих решений в маркетинге [Текст] /А.А. Поляковский, Э.Б. Адельсеитова // Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы экономики и современного менеджмента»: Самара, 2017. – С. 98–101.
30. Поляковский А.А. Эффективная информационная система на предприятии как основа стратегического менеджмента [Текст] / А.А. Поляковский, М.К, Ильясова // Международная научно – практическая конференция «Современный взгляд на будущее науки»: Казань, 2017. – С. 82–85.
31. Платформы для Big Data [Электронный ресурс] / Рынок информационных технологий в России; ред. Екатерина К.. – Электон. дан. – , 2016. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/articles/platformy_dlyabigdata_ sravnenie_ vendorov. Дата обращения – 02.05.2017.
32. Полынская Г. Информационные системы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум / М.: – Изд-во Юрайт, 2014. – 370 с.
33. РБК [Электронный ресурс] / Обзор: IT для бизнеса ; ред. Admin. – Электон. дан. – 2015. – Режим доступа : http://marketing.rbc.ru/reviews /itbusiness/chapter 6_2.shtm . дата обращения. – 03.05.2017.
34. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст]: / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 53. – С.55-67.
35. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики [Электронный ресурс] / Влияние санкций на рынок ИТ; ред. Фехд П. – Электон. дан. – , 2017. – Режим доступа : https://www.scienceforum.ru/2017/pdf/35263.pdf дата обращения. – 09.05.2017.
36. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики [Электронный ресурс] / Особенности и свойства современных информационных технологий; ред. Ада Б.. – Электон. дан. – , 2014. – Режим доступа : https://www.scienceforum.ru/2017/2599/29387 дата обращения. – 09.05.2017.
37. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс] / тенденции развития: тренд «экономика защиты информации»; ред. Admin. – Электон. дан. – 2014. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13158 дата обращения. – 03.05.2017
38. Сомма М. Д. Долговечность бренда [Текст]/ М. Д. Сомма // Маркетолог. – 2013.

№4. – С. 10-15.
39. Темпорал, П. Бренд. Эффективный бренд-менеджмент [Текст] / П. Темпорал.
 СПб.: Нева, 2014. – 288 с.