Файл: Разработка стратегии развития ооо ТаймСинк по дисциплине Стратегический менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк»

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании

1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк»

1.3 Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа

2. Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта

2.1 Организационно-правовые основы функционирования транспортных организаций различного уровня

2.2 Совершенствование форм и методов управления, организации, нормирования и оплаты труда на транспорте

2.3 Анализ экономических проблем развития транспорта в России и ее регионах

3. Содержание и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ТаймСинк»

3.1 Общее содержание стратегии развития предприятия

3.2 Рекомендуемый стратегический план развития конкурентной стратегии

3.3 Прогнозная оценка эффективности выбранных предложений

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

Приложение С

Приложение D



Таким образом, в результате реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «ТаймСинк» прирост стоимости реализованных услуг увеличится на 4,91%, затраты на рубль реализации снизятся на 14,1%, рентабельность реализации увеличится на 10,9%.



Заключение



Во введении обоснована актуальность разработки стратегии развития транспортно-экспедиционных организаций; определены объект, предмет, цель и задачи исследования.

В первой главе проведен анализ эффективности деятельности транспортно-экспедиционной организации ООО «ТаймСинк» за период с 2016 года по 2018 год. По результатам анализа выявлены отрицательные тенденции развития организации. В частности, в 2016 г. по сравнению с 2017 г. Проведен был SWOT-анализ, в котором мы выявили слабые и сильные стороны организации. Были выявлены определенные недостатки в организации ее деятельности, устранение которых позволит повысить эффективность функционирования данной транспортно-экспедиционной организации в современных условиях, среди которых: снижение спроса на транспортно-экспедиционные услуги; недостаточная эффективность погрузочно-разгрузочных работ и нерациональное использование и временные затраты на поиск груза в складском помещении.

Во второй главе было рассмотрено теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта. Мы познакомились с организационно-правовыми основами функционирования транспортных организаций различного уровня. Анализировали проблемы развития транспорта в России. Также была составлена диаграмма, на основе статистических данных и было выявлено, что грузовой автопарк на 80% состоит из автомобилей старше 15 лет, что является отрицательной тенденцией. Не только организации требуется обновление автопарка, но и всей транспортной системе России.

В третьей главе на основании исследования и для устранения выявленных недостатков функционирования транспортно-экспедиционной организации были разработаны следующие мероприятия.

1. Внедрение системы дисконтирования для постоянных клиентов транспортно-экспедиционной организации.

2. Повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ посредством установки выравнивающей платформы – доклевеллера для прямого доступа погрузчика со склада в кузов автомобиля.


3. Разграничивание площадей складского хозяйства по ассортиментным зонам.

На основании расчета планируемых показателей деятельности ООО «ТаймСинк» с учетом внедрения проектируемых мероприятий, можно сделать вывод, что благодаря внедрению данных мероприятий повышение производительности труда составит 4,91%, условное высвобождение численности – 0,93 чел., годовой экономический эффект - 1047,23 тыс.руб. Также прирост стоимости реализованной продукции увеличится на 4,91%, затраты на рубль реализации снизятся на 14,1%, рентабельность реализации увеличится на 10,9%.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод об экономической целесообразности внедрения предложенных мероприятий в транспортно-экспедиционную организацию ООО «ТаймСинк».

Библиографический список





  1. Инструкции по составу, учету и калькуляции затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М. 2015.

  2. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003./М.:НЦЭНАС, 2014

  3. Табель технологического оборудования и специнструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. М.: НИИИНАвтопром. 2015

  1. Абрюшина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дeлo и сeрвис, 2016.- 631с.

  1. Безопасность жизнедеятельности: Словарь-справочник / Ф.В. Кармазинов, О.Н. Русак, С.Ф. Гребенников, В.Н. Осенков; Под ред. С.Ф. Гребенникова; Междунар. акад. наук по экологии и безопасности жизнедеятельности. - СПб.: Лань. 2018

  2. Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов, Изд. «Выбор», СПб., 2017 г.

  1. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2017

  1. Грибков В.М., Карпенкин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: - М: Россельхозиздат, 2016

  1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками -Политехник, 2016 г

  1. Владыка М.В., Гончаренко Т.В., Финансовый менеджмент. – М.: Проспект, 2016. – 264 с.

  1. Гаожинский А. М. Логистика. — 4-е изд. М.: Маркетинг, 2015.

  2. Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. СПб.: Закон и бизнес, 2018.

  3. Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики. Уч. Пособие, Изд-во «Экзамен», Москва, 2016 г.

  4. Лукинский B.C., Бережной В.И., Бережная Е.В., Цвиринъко И.А. Логистика автомобильного транспорта (Концепция, методы, модели) . М: Финансы и статистика, 2015


  1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 2016

  1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 688 с.

  1. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 2017.

  1. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие. Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. – 200 с.

  1. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия "Экономика и управление". Ростов-н/Д: ИЦ "МарТ", 2016

  2. Информационный портал http://www.chrobinson.com/

  3. Информационный портал http://www.logistpro.ru/

  4. Сайт журнала «Логистика в бизнесе» http://www.loginfo.ru/

  5. Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/



Приложение А




Рисунок А. Организационная структура управления ТЭК













Приложение В


Таблица В - Составляющие целей и стратегий конкурентов

Область конкуренции

Стратегические претензии

Цели по размерам рынка

Конкуренция позиция/ситуация

Стратегическое поведение

Конкурентная стратегия

Локальная

Региональная

Быть господствующим лидером (Кабриолет, Классик)

Превзойти существующего лидера отрасли (Гранд-авто, Городское такси)

Войти в лидирующую пятерку (Би-би, Дельфин)

Войти в первую десятку (Аврора)

Подняться на одну или две ступени в рейтинге

Превзойти конкретного соперника (не обязательно лидера)

Сохранить позицию (большинство остальных)

Только выживание (частники)

Агрессивная экспансия путем приобретений и внутреннего роста (Кабриолет, Классик)

Экспансия путем внутреннего роста

Экспансия путем приобретений (Аврора)

Сохранение существующей доли (Гранд-авто, Городское такси, Би-би, Дельфин)

Расширение рынка с целью получения кратковремен-ной прибыли (частники)

Хватающий здоровяк, находящийся в движении (Кабриолет, Классик, Гранд-авто, Городское такси)

Хорошо защищающийся, способный удержать существующее

Держится в середине своры (Дельфин)

Пытающийся усилить позицию (Би-би, Аврора)

Отбивающийся, теряющий почву (большинство остальных)

Отступающий на защитную позицию (частники)

В основном нападение (Гранд-авто)

В основном защита (Автопрометей)

Комбинации защиты и нападения (Дельфин, Би-би)

Агрессивное, рисковое (Аврора)

Консервативный последователь (Кабриолет, Классик)

Стремление к ценовому лидерству (Гранд-авто, Аврора)

Фокусирование на рыночных нишах (Городское такси, Би-би)

Преследование, основанное на дифференциации: по качеству, сервису, технологии, диапазону, товаров, имиджу, другим качествам (Кабриолет, Классик)