Файл: Разработка стратегии развития ооо ТаймСинк по дисциплине Стратегический менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 101

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк»

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании

1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк»

1.3 Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа

2. Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта

2.1 Организационно-правовые основы функционирования транспортных организаций различного уровня

2.2 Совершенствование форм и методов управления, организации, нормирования и оплаты труда на транспорте

2.3 Анализ экономических проблем развития транспорта в России и ее регионах

3. Содержание и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ТаймСинк»

3.1 Общее содержание стратегии развития предприятия

3.2 Рекомендуемый стратегический план развития конкурентной стратегии

3.3 Прогнозная оценка эффективности выбранных предложений

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

Приложение С

Приложение D



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Экономика и менеджмент»

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»


Курсовой проект

на тему: «Разработка стратегии развития ООО «ТаймСинк»»

по дисциплине: «Стратегический менеджмент»


Выполнил обучающийся

_________________________

(подпись, дата)

Д.Б. Кужиева

________________________________

(и., о., фамилия)

Группа




МКБ-609

Руководитель

_________________________

(подпись, дата)

Мардас А.Н.

________________________________

и., о., фамилия



Санкт-Петербург

2019
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Экономика и менеджмент»

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Задание на курсовой проект

по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Тема: «Разработка стратегии развития ООО «ТаймСинк»»

Исходные данные:

А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев «Стратегический менеджмент»: учебное пособие для прикладного бакалавриата, 2-е издание.
Содержание:

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк»

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании


1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк»

1.3 Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа

2. Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта

2.1 Организационно-правовые основы функционирования транспортных организаций различного уровня

2.2 Совершенствование форм и методов управления, организации, нормирования и оплаты труда на транспорте

2.3 Анализ экономических проблем развития транспорта в России

3. Содержание и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ТаймСинк»

3.1 Общее содержание стратегии развития предприятия

3.2 Рекомендуемый стратегический план развития конкурентной стратегии

3.3 Прогнозная оценка эффективности выбранных предложений


Дата выдачи задания 12.09.19

Срок сдачи законченной работы на проверку 22.10.19

Дата защиты курсового проекта 02.11.19
Студент: ________________ Кужиева Д.Б. МКБ-609

Руководитель: __________________ Мардас А.Н.

Содержание


Введение 5

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк» 7

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании 7

1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк» 10

1.3 Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа 13

2. Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта 16

2.1 Организационно-правовые основы функционирования транспортных организаций различного уровня 16

2.2 Совершенствование форм и методов управления, организации, нормирования и оплаты труда на транспорте 19

2.3 Анализ экономических проблем развития транспорта в России и ее регионах 20

3. Содержание и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ТаймСинк» 25

3.1 Общее содержание стратегии развития предприятия 25

3.2 Рекомендуемый стратегический план развития конкурентной стратегии 31

3.3 Прогнозная оценка эффективности выбранных предложений 38

Заключение 49

Библиографический список 51

Приложение А 53

Приложение В 54

Приложение С 55

Приложение D 58






Введение



В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.

В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.

В условиях ожесточающееся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.

В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?

Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе «ТаймСинк ».

Объект исследования – ТЭК «ТаймСинк ».

Задачи курсового проекта:

  • провести анализ теории и практики стратегии развития предприятия;

  • провести анализ конкурентных преимуществ, возможностей и трудностей организации труда в ООО «ТаймСинк »;

  • на основе проведенного анализа разработать стратегию развития ООО «ТаймСинк».

Предметом курсового проекта являются организационно-правовые и социально-экономические отношения, формирующиеся в процессе стратегического планирования ООО «ТаймСинк».



1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк»

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании



На рынке грузоперевозок по Красноярску, грузоперевозок по России всегда действует множество независимых транспортных компаний – перевозчиков и экспедиторов, а предложение услуг грузоперевозки, как правило, превышает спрос. Данное положение приводит к высокому уровню конкуренции на рынке услуг по грузоперевозке. Масса усилий прилагается транспортными компаниями для привлечения и удержания потребителей транспортных услуг, которыми являются: промышленные компании, организации сельского хозяйства и торговли, сферы услуг и бытового обслуживания, также государственные организации и учреждения, индивидуальные потребители.

ТЭК «ТаймСинк» на территории города Красноярска было зарегистрировано в июле 2003 года. Учредителями являются Башлыков Б. А. и Заньков В. А. Основным видом деятельности: оказание услуг по перевозкам населения и грузоперевозкам.

Миссия ТЭК «ТаймСинк»: повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса наших клиентов (партнёров) посредством портфеля услуг, который мы предлагаем на национальном рынке транспортной логистики, обеспечивая снижение издержек, максимальную надёжность и высокую скорость реализации при обслуживании.

Основные стратегические цели ТЭК «ТаймСинк»:

  • Повышение экономической эффективности путём предоставления полного спектра необходимых транспортно-экспедиционных услуг.

  • Расширение пакета логистических услуг

  • Повышение конкурентоспособности

  • Завоевание большего сегмента рынка и расширение клиентской базы

  • Увеличение собственного парка автотранспорта

  • Повышение эффективности бизнеса (рентабельности активов)

  • Реструктуризация предприятия

  • Развитие компетенций управленческого персонала

Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого ТЭК. От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.

В стандартной организационной системе управления транспортным предприятием можно выделить три самостоятельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.


В ООО «ТаймСинк» используется линейно-функциональная организационная структура (Приложение А). На линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения (например, планово-экономический отдел) - методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.

Экономические показатели деятельности компании представлены в таблице 1.

Таблица 1- Динамика экономических показателей деятельности ТаймСинк

Показатели

2016

2017

Откл. (+, -)

1. Выручка (нетто)

14987

3855

-11132

2. Себестоимость продаж

11262

2935

-8327

3. Валовая прибыль (убыток)

3725

920

-2805

4.Коммерческие расходы

604

782

178

5. Управленческие расходы

0

0

0

6. Прибыль от продаж

3121

138

-2983

Прочие доходы и расходы

21

106

127

7. Проценты к получению

0

0

0


Окончание таблицы 1

Показатели

2016

2017

Откл. (+, -)

8. Проценты к уплате

0

0

0

9. Доходы от участия в других организациях

0

0

0

10. Прочие доходы

0

209

209

11. Прочие расходы

21

103

82

12. Прибыль (убыток) до налогообложения

3100

244

-2856

13. Налог на прибыль

620

49

-571

14. Чистая прибыль (убыток)

2480

195

-2285