Файл: Разработка стратегии развития ооо ТаймСинк по дисциплине Стратегический менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТаймСинк»

1.1 Анализ современного состояния и положения на рынке компании

1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк»

1.3 Выработка альтернативных стратегий с помощью SWOT-анализа

2. Теоретико-методологические основы исследования стратегии развития транспорта

2.1 Организационно-правовые основы функционирования транспортных организаций различного уровня

2.2 Совершенствование форм и методов управления, организации, нормирования и оплаты труда на транспорте

2.3 Анализ экономических проблем развития транспорта в России и ее регионах

3. Содержание и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ТаймСинк»

3.1 Общее содержание стратегии развития предприятия

3.2 Рекомендуемый стратегический план развития конкурентной стратегии

3.3 Прогнозная оценка эффективности выбранных предложений

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

Приложение С

Приложение D



Данные таблицы 1 свидетельствуют о том, что за 2017 г. по сравнению с 2016 г. валовая прибыль ООО «ТаймСинк» уменьшилась на 2805 тыс. руб. Прибыль от продаж имеет тоже отрицательную динамику (-2983 тыс. руб.). Прибыль (убыток) до налогообложения уменьшилась в 2017 году на 2856 тыс. руб. Это привело к соответствующему уменьшению прибыли, остающейся в распоряжении организации, что безусловно отрицательно скажется на динамике собственных финансовых ресурсов, а также на наличии собственных оборотных средств.

Потенциальные возможности для предоставления аналогичных транспортно-экспедиционных услуг в России и странах СНГ в настоящее время имеют следующие предприятия:

1. ООО «Кабриолет» - одна из крупнейших компаний на рынке логистических операторов Красноярска и Красноярского края, обладающих собственным подвижным составом.

Технологические возможности:

  • собственные автовозы европейского производства: 314 единиц;

  • общее количество мест: 1200 машино-мест.

2. ООО «Классик» - Компания располагает собственным офисным зданием в г. Красноярске, оборудованным современными средствами связи и оргтехники, а также парком автомобилей, необходимых для обеспечения производственной деятельности. Осуществляя свою деятельность на международном рынке транспортно-экспедиционных услуг, компания уделяет значительное внимание использованию альтернативных транспортных коридоров и новых маршрутов. Тщательный анализ и наличие подробной информации о возможностях каждого порта, тарифной политики железной дороги, автомобильных перевозчиков позволяет компании предоставлять грузовладельцам широкий спектр услуг с учётом выбора наикратчайшего пути следования грузов.

3. ООО «Гранд-авто»- Имеет собственный автопарк: 23 тягача, 80 полуприцепов. Объем перевозок — 3000 рейсов в месяц.
Количество привлекаемого к перевозкам транспорта — 850 автомашин в месяц. Компания работает с крупнейшими мировыми страховыми компаниями American International Group, Inc. (AIG) и Allianz.

Цели и стратегии конкурентов приведены в Приложении В

Итак, лучший ориентир для стратегических действий собственной компании – это определение того, что делают и что собираются делать конкуренты, иначе предприятие вынуждено все время находиться в защитной позиции.

Таким образом, отрасль услуг по перевозкам – фрагментарная, поэтому представляет потенциально больше угроз, чем благоприятных возможностей, т. к. вход в такие отрасли сравнительно легок.



1.2 Виды деятельности ООО «ТаймСинк»


ООО «Аврора» предоставляет клиентам широкий спектр грузовых транспортно-экспедиционных услуг. Основными услугами являются:

1. Грузоперевозки в Красноярске;

2. Грузоперевозки по России и странам, участникам таможенного

союза;

3. Аренда специализированной техники (Гидроманипуляторы, подъемная и строительная техника);

4. Перевозки негабаритных грузов;

5. Страхование грузов;

6. Погрузо-разгрузочные работы и др.

Целевая аудитория компании «ТаймСинк» состоит из: частных лиц, которым необходимо перевезти груз; организаций, предприятий, заводов и компаний, у которых есть потребность в перевозке, доставке, снабжении и др.

Транспортировка грузов автомобильным транспортом осуществляется за определенную стоимость, на которую влияет целый комплекс различных факторов. Тарифная ставка складывается из себестоимости поездки, то есть определенной денежной суммы, необходимой на осуществление перевозки и выбранной наценки компании. В себестоимость перевозки включаются: амортизация транспортного средства; обслуживание автомобиля; затраты на топливо; заработная плата водителя и диспетчера; отчисления в социальные фонды и в налоговую службу, при выплате заработной платы работникам компании; другие расходы, связанные с деятельностью предприятия.

Таким образом, на данный момент основными направлениями деятельности являются (рисунок 1):



Рисунок 1. Основные направления деятельности ТЭК «Аврора»

Сегмент рынка представлен городом Красноярском и Красноярским краем, а также другими городами России и зарубежьем.

На сегодняшний день в автопарке компании имеется подвижной состав различного назначения, в количестве 30 единиц, для осуществления городских, пригородных и междугородних перевозок.

Для проведения анализа используем информацию, приведенную в таблице 2 согласно отчетности по транспортному хозяйству ООО «ТаймСинк», за 2018 год.

Таблица 2- Анализ использования транспортных средств ООО «ТаймСинк»

№ п/п

Транспортное средство

Переменные расходы, тыс. рублей

Доход, тыс. рублей

Время в ремонте, час

Время в работе, час

Режимный фонд рабочего времени, час

Пробег с грузом, км

Пробег без груза, км

1

Фонд Транзит грузовой

102,3

180,5

203

2024

3000

13063

12074

2

Фиат Транзит грузовой

104,5

203,6

29

2063

3000

10895

10898

3

Зил 130 с манипулятором

97,9

120,9

205

1596

3000

9936

8365

4

Камаз бортовой

150,6

260,5

186

2039

3000

11390

10890

5

Митсубиси миксер

180,2

230,8

306

1398

3000

9300

9563

6

Митсубиси миксер

130,7

250,6

198

1532

3000

8451

7899

7

Митсубиси буровая установка

43,8

100,4

165

690

3000

0

984



Окончание таблицы 2

8

Трактор Т 150 с ножом

106,9

196,9

23

1938

3000

0

475

9

Экскаватор траншейный на базе МТЗ

108,5

203,8

209

2003

3000

0

10896

10

Экскаватор гусеничный Хитачи

103,6

150,6

138

896

3000

0

1158

11

Погрузчик "Барсик"

106,7

200,4

105

2015

3000

0

1238

12

Кран "Като", 10 тонн

104,9

198,3

98

538

3000

0

429


На основании полученных результатов видно, что общая прибыль от работы транспорта за 2018 год составила 275,1 тыс. рублей. Как показывает анализ, некоторые виды транспорта (ФОРД транзит грузовой, ФИАТ транзит грузовой, МИТСУБИСИ (буровая установка), экскаватор траншейный на базе МТЗ) убыточны.

Анализируя полученную прибыль по видам транспортных средств следует, что доход принесли ЗИЛ 130 с манипулятором (54,3 тыс.руб), КАМАЗ бортовой (37,4 тыс.рублей), МИТСУБИСИ миксер (25,8 тыс.руб), трактор Т-150 (111,4 тыс.руб); экскаватор ХИТАЧИ (15,7 тыс.руб), погрузчик Барсик (48,2 тыс.руб) и кран КАТО (31,9 тыс.руб). Анализируя данные можно констатировать тот факт, что ФОРД транзит грузовой, ФИАТ грузовой, МИТСУБИСИ буровая и экскаватор на базе МТз нерентабельны, объем оказываемых услуг находился ниже уровня точки безубыточности, т.е. не окупались даже свои затраты.
Здесь можно сделать вывод, что снижение чистой прибыли на предприятии было связано с убытками приносимыми данным видом услуг. Также отмечена тенденция к снижению объема оказываемых услуг и как следствие увеличение убытков.

Подводя итог проведённого анализа, следует отметить, что компании ООО «ТаймСинк» необходимо иметь и оценивать стратегические альтернативы, которые будут направлены на долгосрочное развитие используя эффективные деловые и хозяйственные связи.