ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
prQII-III
ИГЭ-3. Суглинок коричневый, серый, тугопластичный, песчанистый. Вскрыт в скважинах №№ 2-3.
Мощность – 2,1-2,4 м.
ИГЭ-4. Суглинок коричневый, полутвердый, песчанистый. Вскрыт в скважинах №№ 2-8. Мощность – 0,5-4,7 м.
Среднечетвертичные ледниковые отложения днепровского горизонта – gQIIdn
ИГЭ-5. Суглинок серовато-коричневый, тугопластичный, с включением гальки и гравия. Вскрыт в скважине № 1. Мощность – 1,1 м.
ИГЭ-6. Суглинок серовато-коричневый, полутвердый, с включением до 5% гальки и гравия.
Вскрыт в скважине № 1. Мощность – 2,6 м.
Нижне-среднечетвертичные озерные, аллювиальные и флювиогляциальные отложения – l,a,f I-II
ИГЭ-7. Песок мелкий серый, средней плотности, насыщенный водой. Вскрыт в скважинах №№ 2-3.
Мощность – 1,0-3,1 м.
Сведения об особых природно-климатических условиях земельного участка, предоставляемого для размещения линейного объекта
Район строительства относится к категории устойчивости VI-Г – возникновение карстовых провалов земной поверхности невозможно из-за отсутствия растворимых горных пород.
Просадочные явления не зарегистрированы. Из физико-геологических процессов на участке проектирования следует отметить морозное пучение грунтов во время сезонного промерзания.
На момент проведения изысканий (июль 2019 г) подземные воды вскрыты скважинами 2, 3 на глубине 3,9-4,0 м (отм. 109.67-109.63 м).
Грунтовые воды приурочены к нижне-среднечетвертичному водоносному горизонту,водовмещающие грунты – пески. Горизонт напорный. Установившиеся уровни зафиксированы на глубине 1,8-2,0 м (отм. 111.83-
111.87 м). Питание грунтовых вод происходит за счет инфильтрацииатмосферных осадков.
Вода гидрокарбонатная кальциево-натриевая, пресная, мягкая (жесткость карбонатная).
По данным химического анализа грунтовые воды по степени агрессивного воздействия к бетонам марок W4, W6, W8, W10-W12 не обладают агрессивными свойствами.
Существуют благоприятные условия для развития верховодки.
По гидрогеологическим условиям участок проектирования с учетом образования верховодки относится к потенциально подтопляемым – II-A 2.
Основные параметры дороги III категории приняты по СП 34.13330.2012 [4] Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* и представлены в таблице
1.3.1. Расчет дорожной одежды производился в соответствии с ОДН 218.046- 01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» и ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд», нагрузка для дороги составляет 115 кН.
Таблица
1.3.1.
Нормы на проектирование дороги
Продольный профиль автомобильной дороги запроектирован для II дорожно- климатической
зоны, увязан с элементами плана. Продольный профиль запроектирован в программном комплексе
«Autodesk Civil 3D» с параметрами, обеспечивающими расчетную скорость движения из условий:
Поверхностный водоотвод с проезжей части автомобильной дороги, примыканий, а также с прилегающей территории осуществляется в проектируемые кюветы и на рельеф. Вертикальная планировка по верху покрытия выполнена методом проектных горизонталей с шагом 0,1 м.
Проектные решения увязаны с существующим рельефом. Поперечный уклон проезжей части автомобильной дороги принят 30 ‰ (на виражах – 40 ‰), поперечный уклон обочин – 50 ‰.
Основные параметры продольного профиля
назначены, исходя из технической категории дороги. Продольный профиль запроектирован в программном комплексе «CREDO», разработанном СП «Кредо-Диалог» г. Минск по нормам автодороги III технической категории, продольный профиль представлен на чертеже 4 «Продольный профиль».
Элементы продольного профиля приняты в соответствии с требованиями СП 34.13330.2012 [4] из условия обеспечения расчетной скорости движения и обеспечения безопасности движения, а также зрительного восприятия дороги.
Проектная линия продольного профиля на участке капитального ремонта запроектирована с учётом рельефа, гидрологических и климатических условий местности, как плавная кривая в увязке с искусственными сооружениями и кривыми в плане, а также с учетом инженерно- геологических условий капитального ремонта дороги.
На участке капитального ремонта проектная линия продольного профиля повторяет существующий профиль дороги, по возможности улучшая его геометрические параметры. Контрольными отметками при назначении проектной линии являются отметки начала и конца участка проектирования, а также отметки насыпи над существующими трубами.
ИГЭ-3. Суглинок коричневый, серый, тугопластичный, песчанистый. Вскрыт в скважинах №№ 2-3.
Мощность – 2,1-2,4 м.
ИГЭ-4. Суглинок коричневый, полутвердый, песчанистый. Вскрыт в скважинах №№ 2-8. Мощность – 0,5-4,7 м.
Среднечетвертичные ледниковые отложения днепровского горизонта – gQIIdn
ИГЭ-5. Суглинок серовато-коричневый, тугопластичный, с включением гальки и гравия. Вскрыт в скважине № 1. Мощность – 1,1 м.
ИГЭ-6. Суглинок серовато-коричневый, полутвердый, с включением до 5% гальки и гравия.
Вскрыт в скважине № 1. Мощность – 2,6 м.
Нижне-среднечетвертичные озерные, аллювиальные и флювиогляциальные отложения – l,a,f I-II
ИГЭ-7. Песок мелкий серый, средней плотности, насыщенный водой. Вскрыт в скважинах №№ 2-3.
Мощность – 1,0-3,1 м.
Сведения об особых природно-климатических условиях земельного участка, предоставляемого для размещения линейного объекта
Район строительства относится к категории устойчивости VI-Г – возникновение карстовых провалов земной поверхности невозможно из-за отсутствия растворимых горных пород.
Просадочные явления не зарегистрированы. Из физико-геологических процессов на участке проектирования следует отметить морозное пучение грунтов во время сезонного промерзания.
Сведения об уровне грунтовых вод, их химическом составе, агрессивности по отношению к материалам изделий и конструкций подземной части линейного объекта
На момент проведения изысканий (июль 2019 г) подземные воды вскрыты скважинами 2, 3 на глубине 3,9-4,0 м (отм. 109.67-109.63 м).
Грунтовые воды приурочены к нижне-среднечетвертичному водоносному горизонту,водовмещающие грунты – пески. Горизонт напорный. Установившиеся уровни зафиксированы на глубине 1,8-2,0 м (отм. 111.83-
111.87 м). Питание грунтовых вод происходит за счет инфильтрацииатмосферных осадков.
Вода гидрокарбонатная кальциево-натриевая, пресная, мягкая (жесткость карбонатная).
По данным химического анализа грунтовые воды по степени агрессивного воздействия к бетонам марок W4, W6, W8, W10-W12 не обладают агрессивными свойствами.
Существуют благоприятные условия для развития верховодки.
По гидрогеологическим условиям участок проектирования с учетом образования верховодки относится к потенциально подтопляемым – II-A 2.
1.3 Проектные решения
Основные параметры дороги III категории приняты по СП 34.13330.2012 [4] Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* и представлены в таблице
1.3.1. Расчет дорожной одежды производился в соответствии с ОДН 218.046- 01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» и ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд», нагрузка для дороги составляет 115 кН.
Таблица
1.3.1.
Нормы на проектирование дороги
№ п.п. | Наименование показателей | Ед.изм | До разработки проекта | После разработки проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Категория дороги Расчетная скорость движения Число полос движения Ширина земляного полотна Ширина проезжей части Ширина обочин Наибольший продольный уклон Протяженность дороги (участка) Расчетные нагрузи на дорожную одежду Мосты и путепроводы Тип покрытия | – Км/ч Шт. М М М ‰ М кН Шт. – | 5 60 1 8 4.5 1.75 90 2461 1079 – -переходный | 5 100 2 8 7 1.75 70 2461 1079 – -переходный |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 33
ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ДОРОГИ
-
Проектирование трассы в плане
Продольный профиль автомобильной дороги запроектирован для II дорожно- климатической
зоны, увязан с элементами плана. Продольный профиль запроектирован в программном комплексе
«Autodesk Civil 3D» с параметрами, обеспечивающими расчетную скорость движения из условий:
-
обеспечения видимости поверхности дороги в профиле; -
безопасного движения транспорта; -
возвышения низа дорожной одежды над расчетным уровнем грунтовых и поверхностных вод; -
беспрепятственного стока поверхностных вод. Видимость в продольном профиле обеспечена 1 Минимальные радиусы кривых в профиле:
-
выпуклый 1150 м -
вогнутый 1000м
-
Максимальный продольный уклон ‰ 92,52 -
Наибольшая отметка насыпи м 1,05 -
Наибольшая отметка выемки м 0,35
Поверхностный водоотвод с проезжей части автомобильной дороги, примыканий, а также с прилегающей территории осуществляется в проектируемые кюветы и на рельеф. Вертикальная планировка по верху покрытия выполнена методом проектных горизонталей с шагом 0,1 м.
Проектные решения увязаны с существующим рельефом. Поперечный уклон проезжей части автомобильной дороги принят 30 ‰ (на виражах – 40 ‰), поперечный уклон обочин – 50 ‰.
2.2 Проектирование продольного профиля
Основные параметры продольного профиля
назначены, исходя из технической категории дороги. Продольный профиль запроектирован в программном комплексе «CREDO», разработанном СП «Кредо-Диалог» г. Минск по нормам автодороги III технической категории, продольный профиль представлен на чертеже 4 «Продольный профиль».
Элементы продольного профиля приняты в соответствии с требованиями СП 34.13330.2012 [4] из условия обеспечения расчетной скорости движения и обеспечения безопасности движения, а также зрительного восприятия дороги.
Проектная линия продольного профиля на участке капитального ремонта запроектирована с учётом рельефа, гидрологических и климатических условий местности, как плавная кривая в увязке с искусственными сооружениями и кривыми в плане, а также с учетом инженерно- геологических условий капитального ремонта дороги.
На участке капитального ремонта проектная линия продольного профиля повторяет существующий профиль дороги, по возможности улучшая его геометрические параметры. Контрольными отметками при назначении проектной линии являются отметки начала и конца участка проектирования, а также отметки насыпи над существующими трубами.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 33