ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 5
Показатель |
Вес G. кг |
Координата |
д*. |
Момент О х , к гм |
м |
|
Коротковолновая |
радиостанция |
|
|
|||
Р-842 |
.......................................................... |
|
|
21 |
1,0 |
21 |
Радиокомпас А РК -9................................ |
17 |
0,9 |
15,3 |
|||
Радиовысотомер |
Р В -3 ............................ |
9 |
0,9 |
8,1 |
||
Преобразователь ..................... |
ПО-250 |
9 |
1,0 |
9,0 |
||
Приборы, обслуживающие блоки ра- |
|
|
||||
диооборудовання ................................. |
4 |
2,0 |
8 ,0 |
|||
Бензообогреватель ................................... |
10 |
2,1 |
23,1 |
|||
Противообледеинтелыіая система ло- |
—1,25 |
— 12,5 |
||||
пастей ............................(без |
спирта) |
10 |
||||
Спирт |
для |
противообледеннтелыюіі |
— 1,25 |
—37,5 |
||
системы ................................лопастей |
30 |
|||||
Спирт |
для |
противообледенителыюн |
0,78 |
3,12 |
||
системы . . .............................стекол |
: |
4 |
||||
Датчик ................обледенения Р ІЮ -3 |
2 |
1,15 |
2,3 |
|||
Подвесные баки |
общей |
емкостью |
|
7,6 |
||
324 л ............................................ |
(два) |
|
|
38 |
0,20 |
ОПРЕДЕЛЕНИ Е ВЕСА II ЦЕНТРОВКИ ВЕРТОЛЕТА Ка-26 ВО ВСЕХ ВАРИАНТАХ ПРИМЕНЕНИЯ С ПОДВЕСНОЙ
к а б и н о й п о ц е н т р о в о ч н о м у г р а ф и к у
Для определения веса и центровки вертолета Ка-26 в вариантах
с подвесной кабиной с различным составом экипажа, пассажиров,
оборудования и запаса топлива необходимо пользоваться центро
вочным графиком (рис. 7). На верхней сетке центровочного графи
ка находим точку, соответствующую весу и центровке пустого вер
толета.
В нашем |
случае вес пустой машины в транспортном варианте |
с подвесной |
кабиной без оборудования равен 2067 кг (центровка |
74 мм впереди вала несущего вита). Определяем центровку верто
лета при взлетном весе 2540 кг, экипаж два человека, топливо толь
ко в передних баках |
|
(170 кг) |
и следующем составе оборудования: |
|||||||||||||||||||||
Рис. |
7. |
Центровочный |
график вертолета. Ка-26 с подвесной кабиной Шкалы: |
|||||||||||||||||||||
/ — правое |
сиденье экипажа; |
2 — курсовая |
система; |
3 — коротковолновая |
радиостанция; |
|||||||||||||||||||
4 — радиокомпас |
АРК-9; |
5 — радиовысотомер |
РВ-3; |
6 — преобразователь |
ПО-250; 7 — бечзо- |
|||||||||||||||||||
обогреватель; |
8 — второе |
управление |
в |
кабине |
экипажа; |
9 — огнетушитель; |
10 — съемная |
|||||||||||||||||
часть антнобледенительноіі |
системы |
лопастеіі; |
II — радиостанция |
«Плот» |
у |
двери |
пасса |
|||||||||||||||||
жирской кабины; 12 — радиостанция |
«Плот» |
на |
|
крышке |
люка |
пассажирской |
кабины; |
13 — |
||||||||||||||||
лебедка с управлением на пятом шпангоуте; |
/-/ — лодка |
ЛАС-5М2 у двери |
пассажирской |
|||||||||||||||||||||
кабины; /5 — лодка ЛАС-5М2 |
на |
крышке |
люка |
пассажирской |
кабины; |
16 — АЖС-58 |
спа |
|||||||||||||||||
сательный |
жилет для |
экипажа (два); |
17— подъемное |
сиденье, |
подъемный |
пояс |
и |
ир.; |
||||||||||||||||
18 — громкоговорители |
из комплекта |
ПЭС-68 |
в |
|
лесопожарном |
варианте; |
19 — подвесные |
|||||||||||||||||
топливные |
баки; |
20 — кислородное |
оборудование, |
сумка |
медицинского |
работника |
и |
пр.; |
||||||||||||||||
21 — пилот; |
22 — второй |
член |
экипажа; |
23 — масло; |
24 — для |
пассажира |
|
па |
передних |
си |
||||||||||||||
деньях; 25 — два |
пассажира |
на средних |
сиденьях; 26 — два пассажира на |
задних сидениях; |
||||||||||||||||||||
27 — больной |
с |
носилками |
(два человека); |
|
29'— топливо |
(расходуемая |
|
группа) |
170 |
кг: |
||||||||||||||
30 — топливо |
в основных |
баках; |
31 — топливо |
|
в |
подвесных |
баках; |
32 — багаж |
между |
|||||||||||||||
шпангоутами |
№ |
6 и |
9; |
33 — груз-балласт между |
шпангоутами |
№ |
8 и 9; |
|
34 — груз-балласт |
|||||||||||||||
в багажнике; |
35 — груз-балласт на |
хвостовой |
балке |
в |
месте крепления |
штанги сельскохо |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зяйственного оборудования |
Лимин, ограничивающие зону допустимых центровок: I — линия предельно передних центровок; II — линия предельно задних центровок
20
|
Правое сиденье экипажа, к г ........................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
||||
|
Курсовая система, |
к г .................................................................................... |
|
к г |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|||
|
Коротковолновая радиостанция, |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
||||||
|
Радиокомпас АРК-9, к г ................................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
||||
|
Радиовысотомер РВ-3, к г ............................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
||||
|
Преобразователь ПО-250, к г ................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
||||
|
Отопление, к г .................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|||
|
Третий абонентский аппарат, к г |
................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|||||
|
Второе управление, к г ................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
||||
|
Огнетушитель, к г ............................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|||
|
Масло, |
к г ........................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
||
|
|
|
(2540=2067+ 160+ 170+ 6+ 22+ 10+ 18+ 10+9+ 12+ 2+ 10+ 7+ 35). |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
130 |
Н О |
3 0 |
70 |
|
5 0 |
4 0 2 6 0 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
Н’ішшп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
1 1 |
1 |
1 I 1 1 1 I 1 |
1 1 1 1 1 1 1 |
1 |
1 1 1 1 |
1 |
1 |
1 1 I |
1 1 |
1 1 1 1 |
1 |
1 |
ІІ 1 1 |
1 |
0 |
1 1 I |
t t |
1 1 1 1 1 1 1 I |
1 1 1 1 1 1 1 t |
1 1 1 1 1 t |
1 ! |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 t |
! |
J |
1 1 г * ; |
г |
5
В I I 1 1 1 1 I I I I I I 1 1 1 I M I 1 I 1 J 1 1 1 1 1 1 1 1 1 I 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 M 1 1 1 1 I I 1 I I 1 I I 1 I 1 1 I I I I 1 1 I I I I 1 1 1 ! I 1 1 1 1 fa 1 1 1 1 1 I Г І ' І Т І 1
7 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
I |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
t |
|
1 |
1 |
' |
|
1 |
|
1 |
ІІ |
1 |
|
1 |
|
■ “ i- |
Г |
|
||
8 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
t l |
1 |
I |
|
1 |
|
1 |
|
Г |
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
I |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 I I 1 l l l l 1 I I 1 1 1 1 1 1 1 1 I I 1 1 I I 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 ............... |
|
1 1 1 1 I I 1 I I I I 1 1 1 t Ml 1 1 I I 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
.............................. |
|
|
|
|
1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 M 1 1 I I 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 I I 1 1 1 1 1 1 I I I I l M l 1 1 1 I I 1 1 1 1 I I 1 1 1 Г 1 1 1 M 1 1 1 1 1 I I |
....................... |
|
|
1 1 1 I I 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1S |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
—— |
|
|
||
V 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
t |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
31 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Г |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена деле |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
33 1 |
1 1 |
t 1 |
1 |
1 |
I I |
1 |
1 1 |
1 I |
1 |
1 |
1 1 |
I |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
I I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния, нГ |
||
|
.................................... |
|
|
|
1 |
I I |
И |
|
1 |
1 |
I |
J |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
1 |
|
|
1 |
- 1 — |
1 |
|
|
1 |
|
|
» |
|
|
I |
|
|
< |
1 |
|
|
1 |
|
- t |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 __ L — 1 |
|
|
I -* " * |
|
2300
2200
260 200/ 220 200 ISO 100 150 ПО 100j 80 60
I |
П |
21 |
|
|
Из точки с координатами 2067 и 74 опускаем вертикаль на шка лу № 1 (правое сиденье экипажа), по этой шкале откладываем в сторону стрелки одно деление, соответствующее весу сиденья.
Из полученной точки опускаем вертикаль на следующую шкалу № 2 — «Курсовая система» и т. д. Таким образом, пройдя последо
вательно все шкалы с оборудованием и вариантами загрузки, кото
рые составят взлетный вес вертолета, опускаем вертикаль на ниж
нюю сетку центровочного графика. Точка пересечения взлетного
веса (2540 кг) и вертикали даст нам искомое положение центра тя
жести — 265 мм.
Так как эта центровка выходит за допустимые пределы, то не
обходимо положить груз-балласт. Выбрав место размещения груза-
балласта, по вертикали возвращаемся на шкалу груза-балласта (багажник) и передвигаемся по направлению, указанному стрелкой на столько делений, чтобы центровка вошла в допустимый предел.
В рассматриваемом примере достаточно положить груз 75 кг,
чтобы центровка стала 225 мм. Взлетный вес при этом увеличится
и станет 2540 + 75 = 2615 кг.
При использовании центровочного графика в расчетах следует
учесть, что предельно передняя центровка получается с экипажем
из двух человек при запасе топлива 170 кг. Эта ситуация часто
встречается в практике, поэтому во всех случаях, когда топлива в баках больше 170 кг, необходимо обязательно просчитать центров
ку при запасе топлива 170 кг.
ВЕСОВЫ Е ДАННЫЕ
Вес оборудования вертолета изменяется по вариантам примене
ния. Для вертолета Ка-26 установлены следующие весовые данные:
Вес пустого вертолета-носителя, к г .................................................... |
19G5 |
»» вертолета в грузопассажирском варианте с подвес
ной кабиной, к г ..................................................................................... |
|
|
2055 |
Вес пустого вертолета в сельскохозяйственных |
вариантах (с |
|
|
аппаратурой опрыскивания или опыливания), |
кг .................... |
2170 |
|
Допуск на вес пустого вертолета во всех вариантах примене |
|
||
ния, % ..................................................................................................... |
|
|
+ 1 |
Максимальный взлетный вес для всех вариантов применения, |
|
||
к г ................................................................................................................ |
|
|
3250 |
Максимальный запас топлива, к г ........................................................ |
|
465 |
|
Максимальная емкость бункера для ядохимикатов, л ................. |
800 |
||
В вес пустого вертолета-носителя включен: |
|
||
вес конструкции (фюзеляж, оперение, шасси, несущая система, |
|||
управление, гидросистема, пневмосистема, противообледенительная |
|||
система стекол и окраска) — 803 кг; |
|
|
|
вес силовой установки |
(два двигателя с одним генератором, дву |
||
мя компрессорами АК-50 |
и выхлопными |
патрубками, |
установка |
22
|
|
|
Т а б л и ц а 6 |
|
|
Грузопасса |
Сельскохозн истнснный |
|
|
|
вариант |
Вариант |
||
|
жирский вари |
|
|
|
Показатель |
|
|
перебази |
|
ант с подвес |
V. опры |
с опыли− |
||
|
ной кабиной |
ровании |
||
|
|
скивателем |
ваннем |
|
Вес пустого вертолета-носителя, кг . . Съемное оборудование, кг:
подвесная |
кабина |
с |
теплоизоля |
|
цией и сиденьями |
.......................... |
|
|
|
бункер для ядохимикатов . . . . |
||||
насосы .................................................. |
|
|
|
|
вентиляторы................................... |
|
|
|
|
штанги.................................................. |
|
|
|
|
распылитель....................................... |
|
|
|
|
заслонка ......................................... |
|
|
|
|
электрооборудование |
сельхозап |
|||
паратуры .................................... |
|
|
|
|
редуктор |
с рыхлителем............... |
|
||
клапанная |
коробка, |
сигнализатор |
||
давлений, сигнализатор |
количе |
|||
ства ядохимикатов, |
трубки, пе |
|||
реходники ................................... |
|
|
|
|
съемное дпнше бункера............... |
|
|||
дозирующее устройство, |
сигнали |
|||
заторы, |
ппевмоклапапы, пере |
|||
ходники |
....................................... |
|
|
|
система управления и прочее по |
||||
сельхозаппаратуре ..................... |
|
|
||
платформа грузовая..................... |
|
|
||
запчасти |
по сельхозоборудова- |
|||
нню .............................................. |
|
|
|
|
Вес пустого вертолета, |
к г .................. |
|
||
|
|
|
/ |
|
1965
90
90
——
—
—
—
—
—
—
—
_
—
—
_
2055
1965 |
1965 |
1965 |
203 |
203 |
203 |
— |
— |
— |
44 |
44 |
44 |
33 |
— |
33 |
— |
32 |
32 |
37 |
— |
37 |
— |
21 |
21 |
— |
12 |
12 |
51 |
51 |
51 |
— |
17 |
17 |
25 |
— |
25 |
6 |
6 |
|
|
20 |
20 |
7 |
6 |
13 |
— |
— |
44 |
2170 |
2170 |
5 |
2307 |
1
двигателей, капоты мотогондолы, редуктор, топливная, масляная
системы и система охлаждения) — 946 кг\
вес оборудования (электрооборудование, приборы, радиообору дование)— 198 кг.
Вес полной нагрузки включает в себя: вес служебной нагрузки; вес коммерческой нагрузки; вес топлива; вес дополнительного обо рудования; вес,оборудования для зимней эксплуатации.
Весовая сводка пустого вертолета по вариантам применения
приведена в табл. 6. Взлетный вес вертолета изменяется в зависи мости от варианта применения п дальности полета (т. е. запаса топлива).
Весовые данные вертолета по вариантам применения с нормаль
ным взлетным весом приведены в табл. 7.
23