ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 0
Редуктор: |
|
передаточное число ..................................... |
выводного вала |
направление вращения |
|
редуктора...................................... |
... . . |
Тип нагнетателя н передаточное число при
вода ................. |
, ..................... ... . |
*, «J • |
|
Вентилятор |
охлаждения двигателя: |
|
|
т и п .................................................... |
|
|
|
передаточное |
число .................... |
|
|
направление |
вращения . . . . |
|
Высотность двигателя................... ....
0,309
правое (если смотреть на фланец носка редуктора)
центробежный, приводной, односкоростной, с переда точным числом 8,162
осевой, со спрямляющим ап паратом
1,452 правое (если смотреть со
стороны задней крышки) невысотный
РЕЖ ИМЫ РАБОТ
|
|
|
|
|
|
|
|
Взлетный режим |
||
Мощность приведенная, л. с.............. |
• . |
,, „■ . |
325 |
|
|
|
||||
Обороты |
коленчатого |
вала, |
об/мин . . . . |
2800 (96%) |
|
|
||||
Давление за нагнетателем, |
мм |
рт. ст............ |
|
125± 15 |
сверхатмосферное |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
(полное |
открытие |
дроссе |
|
Удельный расход топлива, г/л. |
с. ч . . . . |
ля) |
|
|
|
|||||
265—290 |
5 мин |
|
||||||||
Время |
непрерывной |
работы двигателя . . |
не более |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный первый режим |
|||
Мощность приведенная, л. с............................... |
|
|
275 |
|
|
|
||||
Обороты |
коленчатого |
вала, |
об/мин . . . . |
2450 (84%) |
|
|
||||
Давление |
за нагнетателем, |
мм |
рт. ст. . . . |
105±15 |
сверхатмосферное |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
(полное |
открытие |
дроссе |
|
Удельный расход топлива, г/л. |
с. ч . . . . |
ля) |
|
|
|
|||||
250—280 |
не |
более |
15 мин; |
|||||||
Время |
непрерывной работы |
двигателя . . . |
на земле |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
на высоте |
4000 м и вы |
||
|
|
|
|
|
|
|
ше— не ограничено |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный второй режим |
|||
Мощность приведенная, л. |
с..................... |
|
|
245 |
|
|
|
|||
Обороты |
коленчатого |
вала, |
об/мин . . |
2400 (82,3%) |
|
|
||||
Давление за нагнетателем, |
мм |
рт. ст. |
. |
800 ± 15 |
|
|
|
|||
Удельный расход топлива, г/л. с. ч . . |
240—265 |
|
|
|
||||||
Время непрерывной работы двигателя, ч |
не ограничено |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Крейсерский первый режим |
|||
Мощность замеренная, л. с........................... |
|
|
|
190 |
|
|
|
|||
Обороты |
коленчатого |
вала, |
об/мин . . . |
2350 (80,6%) |
|
|
||||
Давление за нагнетателем, мм |
рт. ст. . . |
7001 “ |
|
|
|
|||||
Удельный |
расход топлива, |
г/л. |
с. ч . . |
. |
210—230 |
|
|
|
||
Время непрерывной работы двигателя, |
ч . |
не ограничено |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Крейсерский второй режим |
|||
Мощность замеренная, л. с................................ |
|
|
|
145 |
|
|
|
|||
Обороты |
коленчатого |
вала, |
об/мин . . . . |
2350 (80,6%) |
|
|
Давление за нагнетателем, мм рт. ст. . . . 6101 15
Удельный расход топлива, г/л. с. ч . , . . . 230—255 Время непрерывной работы двигателя, ч . . не ограничено
|
|
|
Пределы оборотов коленчатого вала |
||
Максимальное число оборотов в минуту (в |
|
||||
течение 6 |
мин |
непрерывной |
работы |
па |
|
мощности |
0,5 |
поминальной |
второй |
при |
|
давлении |
за |
нагнетателем |
500±30 |
мм |
2850 (98%) |
рт. с т . ) ........................................ |
|
|
..................... |
||
Минимальное число оборотов в минуту |
1200 (41—45%) |
||||
(малый газ с отключенными винтами) |
. , |
||||
Приемистость — время перехода от режима |
5—7 |
||||
1500 o6jмин до |
взлетного режима, сек . . |
|
|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ |
||||
|
|
Температура головок цилиндров в °С, измеряемая термопарой, |
|||||||
|
|
|
|
|
установленной под задней свечой цилиндра № 4 |
||||
Рекомендуемая ..................................................... |
|
|
|
при длительной |
160—210 |
|
|
||
Максимально допустимая |
|
|
|
||||||
работе двигателя: |
|
|
|
не выше 240 |
|
||||
па взлетном и номинальных режимах . |
|
||||||||
на крейсерских |
режимах......................... |
не выше 230 |
|
||||||
Минимально допустимая.................................. |
|
120 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Система питания топливом |
||
Сорт |
топлива |
|
|
|
|
бензин СБ-78 (смесевой) по |
|||
|
|
|
|
|
|
|
ТУ № 4—60—67. Октано |
||
Тип |
карбюратора |
|
|
|
вое число не менее 78 |
||||
|
|
|
АК-14В, |
беспоплавковый |
|||||
Количество на двигатель .................................... |
|
карбюратором, |
1 |
|
|
||||
Давление |
топлива |
перед |
|
|
|
||||
кГ/см2: |
|
|
|
|
|
0,2—0,5 |
|
|
|
на режимной работе |
................................... |
оборотов . . . |
|
|
|||||
на минимальном |
числе |
не ниже 0,15 |
|
||||||
Бензиновый насос: |
|
|
|
702МЛ, |
коловратный |
||||
тип . . . . . . . ......................................... |
|||||||||
количество...................................................... |
вращения |
привода . . . . |
1 |
|
|
||||
направление |
левое |
|
|
||||||
передаточное |
число |
привода .................. |
1,125 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Система смазки |
|
Сорт масла для летней и зимней эксплуа |
МК-22 или МС-20 |
||||||||
тации ................................................................... |
|
|
|
|
|
||||
Удельный |
расход |
масла, |
г/л. с. ч |
(ГОСТ 1013—49) |
|||||
не выше 12 |
|
||||||||
Основной масляный насос: |
|
|
|
|
|||||
|
количество на двигатель ............................ |
МН-14А, |
шестеренчатый, |
||||||
|
тип насоса ....................................................... |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
двухступенчатый, с нагне |
||
|
|
|
|
|
|
|
тающей и |
откачивающей |
|
|
передаточное |
число |
|
|
ступенями |
|
|||
|
|
привода . . . . |
1,125 |
|
|
||||
|
направление |
вращения |
левое |
|
|
||||
Давление |
масла |
в главной |
магистрали (за |
|
|
|
меряется у специального штуцера на мас ляном насосе), кГ/см2:
31
на |
режимной |
р аботе................................. |
оборотов |
. . . |
5—7 |
|
|
|
|||||
на |
минимальном |
числе |
не ниже 4 |
|
|
||||||||
Дополнительный |
масляный |
насос: |
|
|
1 |
|
|
|
|||||
количество |
на |
двигатель ......................... |
|
|
|
|
|
||||||
тип насоса |
....................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
HP-14В, одноступенчатый |
||||
давление масла, замеренное в масляном |
не менее 2 |
|
|
||||||||||
насосе, кГ/см2 . |
. . |
................................. |
|
|
|||||||||
передаточное |
число .................................... |
|
|
|
. . . |
0,785 |
|
|
|
||||
направление |
вращения привода . |
левое |
смазки |
подшипников |
|||||||||
назначение |
...................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
для |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущего |
вала |
редуктора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неработающего |
двигателя |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в |
одномоторном полете |
||
Температура |
масла |
на |
|
входе |
в |
двига |
вертолета |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||||||
тель, °С: |
|
|
|
|
|
|
|
|
50—65 |
|
|
||
рекомендованная |
.......................................... |
|
|
|
|
|
|
||||||
минимально допустимая............................ |
|
работе |
30 |
|
|
|
|||||||
максимальная |
при длительной |
не выше 75 |
|
|
|||||||||
двигателя ............................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
максимально допустимая в течение не |
|
|
|
|
|||||||||
прерывной |
работы |
двигателя, |
не бо |
не выше 85 |
|
|
|||||||
лее 15 м и н .................................................. |
|
|
температура мас |
|
|
||||||||
Максимально допустимая |
не выше 125 |
|
|
||||||||||
ла на выходе из двигателя, °С .................... |
|
масла |
|
|
|||||||||
Максимальный |
перепад |
температур |
80 |
|
|
|
|||||||
на входе и выходе из двигателя, |
°С . . . |
|
|
|
|||||||||
Прокачка масла при температуре входяще |
|
|
|
|
|||||||||
го масла 50—65° С |
на |
номинальном вто |
не более 15,0 |
|
|
||||||||
ром режиме, кг/мин |
.......................................... |
|
|
|
|
|
|
||||||
Теплоотдача в масло при температуре вхо |
|
|
|
|
|||||||||
дящего масла |
50—65° С, |
ккал, мин: |
|
|
|
|
|||||||
на взлетном и номинальном первом ре |
не выше 220 |
|
|
||||||||||
жимах ........................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
. . |
|
|
|||
на номинальном втором режиме |
не выше 195 |
|
|
Газораспределение
Проверка регулировки газораспределения по цилиндру .......................................................
Фазы впуска и выпуска в градусах поворо
та коленчатого вала: |
. . . |
начала впуска............................... .... |
|
конец впуска ................................................. |
|
начало выпуска............................................ |
|
конец выпуска .............................................. |
|
Зазор между роликом коромысла и штоком клапана впуска и выпуска при холодном состоянии двигателя, мм:
для проверки фазы газораспределения устанавливаемый для работы двигателя
№ 4
20±4° до в. м. т. 54 ±0° после и. м. т. 65±4° до и. м. т. 25 ±4° после в. м. т.
1,62
л п+0,15 °>3_0,1
Диаграмма газораспределения показана на рис. 12.
Магнето: тип .
количество ............................................
направление вращения привода . .
Система зажигания
М-9-350, четырехискровое, экранированное, с одно
электродным бегунком
2
левое
передаточное число привода.................... |
|
1,125 |
||||
тип коллектора |
зажигания |
..................... |
|
экранированный |
||
Свечи: |
|
|
|
|
|
|
т и п .................................................... |
на |
цилиндр . . . |
|
. |
СД-49СММ |
|
количество |
|
|
2 |
|||
Порядок зажигания |
в цилиндрах................ |
числа |
1—з—5—7—9—2—4—6— 8 |
|||
Максимально |
допустимое падение |
|
||||
оборотов коленчатого вала при переклю |
|
|||||
чении двигателя |
для работы |
на одном |
60 |
|||
магнето на крейсерском первом режиме . |
||||||
Полное опережение |
зажигания |
в градусах |
|
|||
поворота коленчатого вала для левого и |
|
|||||
правого магнето |
(до в. м. т. в такте сжа |
30 ±2° |
||||
тия) . , , . . |
. 1. |
. . . . . . . . . |
. |
,х.; . |
|
|
|
|
Система запуска |
||
Система запуска двигателя . , . . . . . . . |
воздушная |
|
|
|||
Распределитель |
сжатого воздуха: |
|
золотниковый |
|
|
|
т и п ................................ |
, . ............................ |
|
|
|||
направление вращения привода . . . . |
левое |
|
|
|||
передаточное число привода . . |
. |
0,5 |
|
|
||
Регулировка распределителя сжатого воз |
|
|
|
|||
духа |
при положении поршня в цилиндре |
|
|
|
||
№ 4 |
на угол |
12° после в. м. т. |
в такте |
|
|
|
расширения |
(по углу поворота коленча |
отверстие в золотнике |
рас |
|||
того в ал а)...................... |
. . . . . . . |
. I.; . |
||||
|
|
|
|
пределителя |
сжатого |
воз |
|
|
|
|
духа должно |
открыть от |
|
|
|
|
|
верстие подвода воздуха |
||
|
|
|
|
к цилиндру № 4 на 1 мм |
||
|
|
|
|
не более (по ходу враще |
||
|
|
|
|
ния золотника) |
|
Рис. 12. Диаграмма газо
распределения
2—3239 |
33 |