Файл: Акимов Б.Н. Экономическая эффективность концентрации производства в рыбной промышленности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.07.2024
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
Условные обозначения параметра
единицы
от. пн
1Л
flP, нн
Пv
o r . ИН
У П 4
ft Т] >
Jd ft V
Dd A tj .
°ijk 1
' d/A >
B d/A’
niAv > »
dA v >
B d Av • »
Bij A > *
7) V
шdyft * ».
.Продолжение
Наименованне параметра
Объем экспортных поставок продукции, ц-го ви да обработки.
Объем экспортных поставок продукции ц-го ви да обработки из рыбы-сырца. i-то вида, которую предполагается' выпустить на экспорт.
Объем экспортных поставок продукции ц-го ви да обработки v-ro вида разделки.
Объем экспортных поставок .продукции ц-го ви да обработки v-то вида разделки из рыбы-сырца /-го вида.
'Норма выпуска продукции Ц-го вида обработки за сутки пребывания в А-м районе промысла ДС(
ьго типа'.
Норма выпуска продукции ц-го вида, обработки за сутки пребывании в А-м районе промысла ПБ d -го типа.
Норма выпуска продукции ц-го вида обработки за сутки пребывания в А-м районе промысла ПР d -то типа.
Норма выпуска, продукции ц-го вида, обработки из рыбы-сырца /-.го вида за сутки пребывания в А-м районе промысла ДС\ i-ro типа.
Норма выпуска продукции ц-го вида, обработки из рыбы-сырца /-го вида за сутки пребывания в А-м районе .промысла ПБ tf-ro типа.
Норма выпуска продукции Ц-го вида обработки из рыбы-сырца /-го вида за сутки пребывания а А-м районе .промысла. ПР d-то типа'.
Норма выпуска продукции ц-го вида обработки v-ro вида разделки за сутки пребывания- в А-м районе промысла- ДС\ i-го типа.
Норма выпуска продукции ц-го вида обработки v-ro вида, разделки за сутки .пребывания- в А-м. районе промысла ПБ d-то типа'.
Норма выпускапродукции Ц-го вида обработки v -го вида разделки за сутки пребывания в- А-м .районе промысла. ПР d -го типа.
Норма выпуска продукции ц-го вида обработки v-ro вида разделки из рыбы-сырца /-го вида за сутки пребывания в А-м районе промысла ДС 1
т-г-о типа.
Норма выпуска продукции ц-го вида обработки v-ro вида разделки пз рыбы-сырца /-го вида. за. сутки пребывания в А-м районе промысла ПБ d -то типа..
ПО
Условные обозначения параметра
u , d j k ■ ц
а!к , »
oj- ч , единицы
|
|
. |
и |
|
|
|
|
» |
|
Т?Р'э, ^ ' |
а, сутки |
|||
7 ж л ~ а а . |
» |
|||
Тпр, э Тпр, а |
* |
|||
‘ d k |
* * d k |
■ |
||
ril> |
r ik ■единицы |
|||
r d A |
' r |
d k ' |
|
s |
Д<7г, Р У б ./ц
> ■
U d k
Продолжение
Наименование параметра
Норма выпуска продукции' ri-ro вида обработки v-iro вида разделки из рыбы-сырца /-го вида за сутки пребывания в й-м районе промысла ЛЯ rf-ro типа.
Норма вылова рыбы и типом добывающего судна ра сутки пребывания в £-м районе про мысла.
Норма .расходы рыбы-сырца /-го вида на вы пуск единицы, полуфабриката т|-го вида обработки v-ro вида разделки на добывающих судах.
.Количество полуфабриката г|-.го вида, обработки v-ro вида разделки из рыбы-сырца /-.го вида, сда ваемого на 'ПБ rf-.ro типа за сутки пребывания в ‘/г-м районе промысла.
Количество полуфабриката грго вида обработки v-ro вида .разделки из рыбы-сырца, /-го вида, сдаваемого на ПР d -го типа за сутки пребывания в районе промысла.
Время пребывания в k-ы .районе промысла. ДС\ г-го типа соответственно при экспедиционной и автономной схемах организации работы.
Время пребывания в й-м районе промысла- ПБ rf-ro типа соответственно при экспедиционной и автономной схемах организации работы.
Время пребывания в /г-м районе промысла ПР rf-ro типа соответственно при экспедиционной и автономной схемах организации .работы.
Количество рейсооборотов в течение планируе мого периода одного среднесписочного ДС) t'-ro
типасоответственно при экспедиционной и авто номной схемах организации работы.
Количество рейсооборотов в течение планируе мого периода одной среднесписочной ПБ rf-ro ти па соответственно при экспедиционной л автоном ной схемах организации работы. .
Количество рейсооборотов в течение планируе мого периода одним среднесписочным ПР rf-ro ти па соответственно при экспедиционной и автоном ной схемах организации работы.
Средняя цена 1 ц товарной продукции, выпу скаемой на ДС\ t-.ro типа в'й-м районе промысла.
Средняя цена. 1 ц товарной продукции, выпу скаемой на ПБ d -то типа, в k-u районе промысла..
Средняя цена 'Г ц товарной продукции, выпу скаемой на ПР rf-ro типа в /г-м районе промысла.
Условные обозначения параметра
ч'й> Tifc> Tf dk' tdk, lgU>
единицы
*
xik>
Xе xik>
7 d
Л iA*
?dg
x ik ’
ik’
'■dg ik ’
Продолжение
Наименование параметра
Коэффициенты сезонности пребывания в k-щ районе 'промысла соответственно Д С Х, ДС2, ПБ[
ПР 11 ГР.
Расчетное среднесписочное количество Д С Х i-го типа, работающих в А-'м районе промысла в авто номном режиме.
Расчетное среднесписочное количество ДСХ i-.ro типа, работающих в А-м районе промысла в экспедиционном режиме с TP g -го вида.
Расчетное среднесписочное количество Д С Х i-го типа, работающих в А-м районе промысла, в экс педиционном режиме с ПБ иди ПР rf-ro вида..
Расчетное среднесписочное количество ПБ d-го типа, работающих в к-м районе промысла с ДС2 t-го типа.
Расчетное среднесписочное количество ПБ d-го типа, работающих в к-м районе промысла с ДС2 i-ro типа и с перегрузкой продукции на. TP g-ro типа..
Расчетное среднесписочное количество ПР d-го типа, работающих в А-м районе промысла с ДС2 Кго типа.
Расчетное среднесписочное количество ПР d -го типа, работающих в к-м районе промысла с ДС2 нго типа .и с перегрузкой продукции на. TP g-то типа..
При указанных обозначениях задача планирования размеще ния по районам промысла добывающего, обрабатывающего я приемо-транспортного флота может быть сведена к следующей модели:
fm, f v
* 4 2 |
2 |
и * B\l |
+ |
2 |
^ |
2 и* в)%xfk + |
u =l \ 4 £ ¥ .а. |
|
k $ 'F; П |
S'=1 |
|||
+ 2 |
2 ^ |
B]l x fk + |
2 |
_ |
2 |
Uik B \l xfk) + |
A£ wt П |
d=1 |
|
k e 'F,:л (Frf |
|
> |
|
m |
f |
__ |
|
|
|
X) |
+ . 2 |
2 |
2 U d A |
t-m,+l |
d- 1 |
t^a |
m l
+ 2 ' 2
i—ni\-f-1 d—/j-f~
xfk+ |
2 |
у , u dkB*dl{ xf?+ |
|
b ^ a n w gg= 1 |
|
2 |
UdkBadkx?k + |
|
A £ \ rdn |
|
112
+ _ 2 |
2 |
rf/ U max. |
|
|
n |
Ограничения по использованию в планируемом периоде до бывающих судов с законченным технологическим циклом обра ботки сырья
2 |
xik+ 2 |
2 |
*&+ |
2 |
2 |
x?k + |
|
* 6 v<a |
g = i |
ke.WinWg |
d + \ k £ w , r ) w d |
||||
|
i |
2 |
|
|
|
|
|
+ |
2 |
x\k < |
Nil |
{i = |
1........... mi) . |
||
rf=/i + l k £ V t n Vd |
|
|
|
|
- . |
ограничения по сезонности промысла по районам добываю щих судов с законченным технологическим циклом обработки сырья
® |
|
. |
, |
/ / = 1 , 2 ............. |
т , \ |
xik + 2 * & + 2 |
|
|
_ |
, |
|
е =1 |
d = \ |
|
|
\ |
] |
ограничения по использованию добывающих судов, имеющих незаконченный цикл обработки сырья,
'1 |
( |
2 |
2 |
2 » » ) |
+ |
2 |
[ |
||||
d=1 \k £ 'iY7 |
k ^ d n«v g=i |
/ |
//
+ 2 |
2 '*?,**?*-+ |
2 |
2 |
*?/<*! |
|
2 |
k ^ d ^ ' g |
^=1 |
|
</= /!+! v*eЧ'-, |
|
(/ = /щ + I, . . . . m),
ограничения по сезонности промысла по районам добываю щих судов с незаконченным технологическим циклом обработки сырья
2 ( H'dit x f k + 2 |
Щик х ?к ) + 2 ( Й ш х ?к + |
+ 2 |
<7?* А/?. |
«■=1 |
/ |
ограничения по использованию в планируемом периоде пла
вучих баз |
|
|
|
|
|
ш |
|
|
|
;dg |
|
V |
2 |
x fk + |
|
+ |
|
jLi |
|
■ik |
|||
i= m ^\ \k£ W da |
|
k£Wd fl'IV e=1 |
|
||
|
mi |
|
w |
_ |
|
|
+ 2 |
2 |
Pdtk xfk ^ |
^ d > |
|
|
<=i |
|
|
|
|
8—720 |
|
|
|
|
113 |
■ограничения по сезонности пребывания в районах промысла плавучих баз
( , |
v |
\ |
~ Л*= 1, 2, . . ., 'л |
2 Iх tk +21 |
* ti |
~ |
|
I =ш, + 1 \ |
i'=l |
/ |
\ k £ ’Prf |
ограничения по использованию в планируемом периоде про изводственных рефрижераторов
|
т |
2_ |
+ |
|
_2 |
|
|
|
V |
|
V |
| + |
|||
|
|
|
|
|
|||
' = |
|
1 ^ g iprfo |
ft £ |
|
4'V 8 = |
1 |
|
|
|
+ 2 |
21 |
Л ш --4<Л / |
|
||
|
|
i=i |
A6 'I', П4T„ |
|
|
|
|
|
|
(rf = /» + |
1........../), |
|
ограничения по сезонности пребывания в районах промысла
производотвениых рефрнжераторов |
|
|||||
rn |
|
|
г» |
Л _ _ |
( d - h - \ - 1, . . . , г |
|
V ( |
+' |
V 7 |
'- 4ik? |
'(d k P /l |
— |
|
|
Vx lk |
|||||
= w, + l V |
|
S = 1 |
|
|
U 6 Ч'а |
ограничения по использованию в планируемом периоде прие
мо-транспортных |
судов |
|
|
|
|
|
т 1 |
|
|
/, |
т |
|
|
2 |
V |
Т v* -1- V |
V |
V |
Г , , l c aZ 4- |
|
jL J, |
‘ g ib - 'H |
i |
|
|
‘ d g k x ik + |
|
/= i |
|
|
</-i /=/«, + 1 * e 'I 'd |
n ч A, |
||
1 |
m |
21 |
|
|
{g = i,2...... to, |
|
+ 2 |
2 |
7 d g * i f g < T e , |
|
|||
У= /1+1 |
('=/?;L |
1 |
|
|
|
|
ограничения по сезонности пребывания в районах промысла
приемо-транспортных |
судов |
|
|
|
|||
тп, |
?>++ + |
/, m |
|
w*?/ + |
l |
m |
|
2 |
2 2 |
|
2 |
2 |
T d g r f i ^ ' t g b T g i |
||
<= 1 |
|
a,=l l=m,+l |
|
£/=/,+1/=ш, + 1 |
|
ограничения no сезонности пребывания в районах промысла плавучих баз, работающих в транспортном режиме,
2 |
d= 1 , 2 . . . . , |
^ >d i k x ik Г- '{elk Р<1 |
*£Ч'/Л 4rf
ограничения по сезонности пребывания в районах промысла производственных' рефрижераторов, работающих в транспорт ном режиме,
"п _ |
. |
_ |
. f d - /t+ 1 ........... |
Г |
i=i ^ |
rf/ f t x i h |
^ |
^ ( \k £ V ,n V d |
|
114