положенное в конце цепного конвейера сушильной печи. Охлаж дающее устройство соединено с двумя трубами 25 и 26, в ко торые вмонтированы вентиляторы 27 и 28. Вентилятор 28 на гнетает холодный воздух в камеру через жалюзи 29, а вентиля тор 27 отсасывает из нее нагретый воздух. Нагнетание воздуха регулируется поворотными заслонками 30. Нагретый воздух вентилятором 27 отсасывается из камеры в атмосферу или в по мещение цеха (через патрубок 31), что регулируется поворот ными заслонками 32.
Охлажденная жесть с рамок 11 цепного транспортера 10 по ступает на ленточные транспортеры 6 разгрузочного устройст ва и подается на поворотную станцию 7, которая поворачивает листы жести на 180°, после этого листы жести передаются лен точным транспортером на штабелеукладчик 8.
Р а з г р у з о ч н о е у с т р о й с т в о состоит |
из |
трех |
корот |
ких ленточных транспортеров 47, 48 и 49 (см. |
рис. |
220) |
и по |
воротной станции 50, которые приводятся в движение от транс миссионного вала 41 через пару конических шестерен 51, вал 52, цепные передачи 53, 54, 55 и червячный редуктор 56.
Разгрузочный механизм работает следующим образом. Ког да рамка 38 цепного транспортера, поворачиваясь вокруг цеп ных звездочек, опускается, лист жести ложится на ленточный транспортер 47. Этот транспортер переносит лист на транспор тер 48, а затем лист переходит на транспортер 49. Здесь его за хватывают вращающиеся лопасти поворотной станции и повора чивают на 180°, что дает возможность осматривать его с обеих сторон и приготавливать к следующей лакировке, с обратной стороны. После этого лист подается на подъемную плиту шта белеукладчика.
Ш т а б е л е ук ла дчи . к (см. рис. 220) представляет собой плиту 57, подвешенную на четырех цепях 58 с противовесами 59. Цепные блоки 60 приводятся во вращение от электродвига теля 61 через цепную и червячные редукторы 62.
Со стороны подачи жести установлен вентилятор 63 с элект родвигателем 64. Вентилятор, нагнетая воздух через сопло 65, создает амортизационную подушку и этим предотвращает по вреждение лакового покрытия при падении листа на стопу же сти. Кроме того, давление воздуха внутри сопла используется для включения или выключения электродвигателя 61 в зависи мости от высоты стопы жести.
Рассмотрим действие данного автоматического устройства. Если стопа располагается ниже сопла, давление воздуха в нем минимальное. Когда стопа поднимается настолько, что заслоня ет сопло, давление в нем повышается и через реле давления включается электродвигатель 61, который опускает стопу вместе с плитой 57 до тех пор, пока давление воздуха снова снизится. Вследствие этого электродвигатель выключается.
Таким образом стопа жести с плитой штабелеукладчика