LT— дальность перевозки груза, км; |
v — участковая скорость движения поездов, км/ч; |
^тех —' средний простой вагона на технической станции, ч; |
1 пер — маршрутное плечо, |
км; |
LB— вагонное плечо, км; |
|
qr — тара на ось вагона, |
т; |
<?бр — масса поезда брутто, т; G — масса локомотива, т;
3 — коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотива;
Во — коэффициент вспомогательного общего пробега локомотива;
р — коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад; и — то же поездных бригад;
i — коэффициент, |
учитывающий простой локомотива на станциях основ |
ного и оборотного депо и станциях смены локомотивных бригад; |
а, Ь— соответственно |
норма расхода |
электроэнергии и условного топлива |
на 101 ткм брутто, квт-ч и кг. |
у.т; |
Зм, Р"ер — затраты времени маневровым локомотивом соответственно па погру
женный (выгруженный) и переработанный условный вагон, ч;
tc — простой вагона под одной сортировкой контейнеров (мелких отпра вок), ч;
L" , L* — среднее расстояние между сортировками соответственно контейнеров в сборных вагонах и мелких отправок, км;
0С— простой контейнера под одной сортировкой, ч.
К навигационным расходам относятся оплата буксиров за работу в порту с судами, затраты на приобретение п ремонт на вигационного инструмента, доставку на суда продовольствия и материалов, культурное обслуживание и т. и.
Величина этих расходов зависит не только; от технических и эксплуатационных характеристик судна, но и от условий их ра боты.
Косвенные расходы состоят из затрат на управление и об служивание флота (административно-управленческие, общеэк сплуатационные и прочие береговые расходы). Величина кос венных расходов примерно равна 5,5% общей суммы расходов по судну (кроме затрат па топливо и масло).
Эксплуатационные расходы, связанные с перевозками гру
зов и контейнеров |
на речном транспорте1, включают; |
расхо |
ды на содержание |
самоходных судов и речных составов |
во вре |
мя движения и на стоянках; расходы по портам; расходы по текущему содержанию и ремонту контейнеров.
1 Материалы по речному транспорту |
подготовлены с участием канд. |
техн. наук И. А. Иттенберга (ЦНИИЭВТ) |
и А. Н. Федорова (ПКТП). |