Таблица 63. Основные техннко-экономпческне характеристики транспортных сухогрузных судов морского флота
|
j
|
помещениГгвых:1 , м3
|
Контепнеровместиконтейнеров,мость
|
I
|
Мощность, л. с.
|
,Скоростьмнли/сутки
|
Строительнаястои млн,мость. руб.
|
|
грузоподъемЧистая т,ностьi
|
Площадькрышек гру люковзовых, м2
|
|
|
грузо
|
|
|
|
|
|
Суда-представителн |
|
Вместимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
о |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы по содержа нию судов, руб/суткп
С у х о г р у з н ы е с у д а у н и в е р с а л ь Н О Г О н а з н а ч е н и Я
«Тарту» ................... |
1 178 |
2 092 |
_ |
148,77 |
1 000 276,0 |
0,7 |
|
775 |
653 |
«Ф рязнно»................ |
2 652 |
5 007 |
— |
196,48 |
2 400 324,0 |
1,3 |
1253 |
933 |
«К оломна»................ |
3 634 |
4 962 |
— |
178,0 |
2 450 326,4 |
1,1 |
|
1500 |
1000 |
«Андижан»................ |
3 959 |
5 635 |
--- |
240,2 |
2 500 324,0 |
1,6 |
1182 |
892 |
«Повенец» ................ |
3 892 |
5 767 |
— |
342,56 |
3 000 336,0 |
1,5 |
1504 |
1176 |
«Архангельск» . . . |
6 777 |
13 751 |
— |
356,4 |
6 500 360,0 |
2,6 |
|
2765 |
2032 |
СО-7 |
«Амгуэма» . . |
5 000 |
9 306 |
— |
297,9 |
7 200 360,0 |
9,5 |
|
4360 |
3410 |
«Леннногорск» . . . |
9 490 |
17015 |
— |
357,4 |
8 000 403,2 |
3,0 |
|
3025 |
2158 |
«Бежица»................... |
10514 |
16 790 |
— |
805,2 |
8 750 372,0 |
3,2 |
|
3480 |
2860 |
«М уром».................... |
11 010 |
17123 |
— |
745,0 |
9 000 412,8 |
3,2 |
|
3480 |
2860 |
«Ленинский Комсомол» |
13 330 |
19 925 |
— |
545,34 |
13 000 441,6 |
9,6 |
|
4147 |
2692 |
«Т ула»........................ |
11 425 20 369 |
— |
649,2 |
12 000 448,8 |
3,5 |
|
3120 |
2120 |
«Тисса»....................... |
985 |
1 528 |
— |
_ |
1 000 216,0 |
0,7 |
|
700 |
595 |
«Калининград» . . . |
— |
— |
— |
— |
6 500 372,0 |
5,5 |
|
2000 |
1500 |
«Курако».................... |
— |
— |
— |
— |
13 000 441,6 |
7,3 |
|
4720 |
3250 |
«Бийск» ................... |
— |
— |
— |
— |
12 000 448,8 |
3,4 |
3070 |
2175 |
С О -2 ........................... |
|
— |
--- |
— |
— |
1 300 312,0 |
2,4 |
|
893 |
747 |
С О -4 ........................... |
|
— |
--- |
— |
— |
2200 360,0 |
3,8 |
|
1509 |
1161 |
С О -4 ........................... |
|
— |
— |
— |
— |
3 250 360,0 |
3,8 |
|
1509 |
1161 |
С О - 1 2 ....................... |
— |
— |
— |
--- |
9 200 432,0 |
7,4 |
|
3215 |
2182 |
С О -12с....................... |
— |
— |
--- |
— |
24 000 552,0 |
10,0 5210 |
2914 |
Проект |
1563 . . . . |
— |
— |
— |
— |
9 000 424,8 |
7,1 |
|
3200 |
2600 |
Проект |
1564 . . . . |
— |
— |
— |
■-- |
3 500 348,0 |
3,8 |
|
1509 |
1161 |
|
С у д а д л я п е р е в о з к и н а в а л о ч н ы х г р у з о в |
|
|
«Донбасс» . . . . . |
3 426 |
5 738 |
_ |
374,5 |
2 100 264,0 |
1,1 |
|
1875 |
1074 |
«Углеуральск» . . . . |
6 390 |
8 756 |
— |
562,8 |
4 700 348,0 |
2,3 |
|
2074 |
1505 |
«Джанкой»................ |
8 845 |
11 130 |
— |
583,8 |
5 400 343,2 |
2,0 |
|
2165 |
1776 |
С Н - 1 5 ....................... |
— |
— |
— |
--- |
5 910 360,0 |
5,6 |
|
2360 |
1725 |
С Н - 2 3 ....................... |
— |
— |
— |
— |
7 500 384,0 |
7,6 |
|
3300 2280 |
С Н - 4 5 ....................... |
— |
— |
— |
— |
11 770 384,0 |
11,2 |
47161323,1 |
|
|
|
Л е с о в о з ы |
|
|
|
|
|
«К отлас»................... |
3 082 |
4769 |
_ |
336,0 |
2 9001328,8 |
1,4 |
|
1545 |
1150 |
«Волголес»................ |
5166 |
7 089 |
— |
428,0 |
4 050 360,0 |
1,8 |
|
1782 |
1145 |
«Вытегралес» . . . . |
5 040 |
7 300 |
— |
464,1 |
5 200 348,0 |
4,8 |
|
2326 1950 |
«Байкал»................... |
— |
— |
— |
— |
1 000 288,0 |
2,1 |
|
1500 1200 |
«Мирный»................... |
— |
— |
— |
— |
3 000 326,4 |
1,4 |
|
1545 1150 |
«Белозерсклес» . . . |
■— |
— |
— |
— |
4 500 384,0 |
1,8 |
|
1782 1145 |
Суда-представители
СЛ-1 СЛ-2 СЛ-3 СЛ-5
СЛ-12
СК-200
ск-зоо СК-700
Продолжение
|
|
|
|
|
|
£ |
|
|
|
|
грузоподъемЧистая т,ность
|
грузоВместимость ма,,помещенийвых
|
-Контейнеровмести контейнеров,мость
|
Площадькешырк Ма,ЛЮКОВОВЫХруЗГ
|
.с.л,Мощность
|
стоиСтроительная .руб.млн,мость
|
ходупа
|
стоянкена
|
|
ь* |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по |
|
|
|
|
|
|
о |
|
содержа |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
нию |
судов, |
|
|
|
|
|
|
|
руб/сутки |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
■х. |
|
|
|
|
|
|
|
;
|
|
О |
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
_ |
_ |
_ |
_ |
1 000 |
288 |
2,1 |
793 |
657 |
|
5 500 312 |
2,8 |
1045 |
848 |
|
_ |
__ |
_ |
_ |
3 200 336 |
3,5 |
1382 |
1042 |
|
_ |
_ |
_ |
— |
6 000 372 |
6,4 |
2207 |
1547 |
|
— |
— |
— |
— |
8 000 396 |
7,7 |
2678 |
1697 |
|
С у д а - к о н т е й н е р о в о з ы |
|
|
|
|
|
_ |
____ |
200 |
____ |
____ |
360 |
4,25 1750 |
1290 |
|
____ |
____ |
300 |
— |
— |
384 |
5,5 |
2650 |
1605 |
|
— |
— |
700 |
— |
— |
504 |
9,18 5500 |
2650 |
П р и м с ч а н и я. 1. |
Расходы |
по |
содержанию судов приведены для первого тарифного |
|
попса (Черноморско-Азовский, Балтийский и Каспийский бассейны). |
|
Для остальных бассейнов следует применять поправочные коэффи |
|
циенты: для Дальневосточного бассейна—1,14, |
Северного бассейна |
|
(южнее |
Полярного круга)—1,05, |
Северного |
бассейна (севернее |
|
Полярного круга)—1,21. |
|
|
?, |
Расходы по содержанию судов приведены по данным Союзморнин- |
|
проекта (приведенные нормы). |
|
|
3. |
Основные |
эксплуатационно-технические характеристики морских |
|
сухогрузных транспортных судов опубликованы в справочнике ММФ |
|
СССР («Транспорт», 1968) и дополнениях к нему. |
4. |
Вместимость |
судов-контейнеровозов |
приведена для контейне |
|
ров 1С(ИСО) |
массой брутто 20 т. |
|
|
В расходы на содержание самоходных судов входят три группы затрат: заработная плата экипажей в период эксплуа тации, отчисления на социальное страхование, стоимость ра циона бесплатного питания, расходы по зимнему отстою судна, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, материалы и износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, рас ходы на топливо и смазку. Общая сумма всех трех групп рас ходов умножается на коэффициент распределяемых расходов, составляющий в среднем на МРФ РСФСР 1,17.
Определение первой группы расходов базируется на месяч ном фонде заработной платы экипажа судна (согласно твер дым штатным нормативам и ставкам заработной платы), продол жительности эксплуатационного периода с учетом коэффици ентов, отражающих нетранспортные операции (моточистка,
Т аб л и ц а 64. |
Ф орм улы д л я расч ета ко эф ф и ц и ен то в |
|
р асп р едел ен и я за т р а т на п еревозки |
Условия комбинированной загрузки судна
П т < |
ш ; |
Hk < |
|
пт > |
'■>; |
и к > |
о |
ит =s w ; |
И К = |
(0 |
нт >* to; |
Нк < |
« |
a) QT+ QK < з О ч
V r |
+ |
'/ K = |
17 |
б) QT + QK = |
з О ч |
V' t |
+ |
^K < |
17 |
H r < |
< o; |
Нк > <■> |
a)QT + <?K < гО ч *4 + ^K = 17
6) |
QT+ |
Qk = |
s O , |
|
V r + VK< |
w |
|
« т |
s to; |
i’*к = |
0) |
ur = to; |
iНк ^ |
(0 |
В транспортной таре
Кт
От
s g., '7Т
'7Т
17
0кР гО ч
Vr w
От
sQ .,
~17
0 * р s Q,,
От
S 0 Ч
В контейнерах
о;;р
е 0 Ч ' ’к 17 ' ’к 17
0?;р
еО ч
17
,*
1 0
'■'к
17
о°р
SОч
,От
s оч
где 7 Т, 7 к — объем перевозимого груза соответственно |
в транспортной таре и |
в контейнерах; |
(табл. 63); |
17— вместимость грузовых помещений судна, м3 |
—масса контейнеров брутто, перевозимых на судне при комбиниро ванной загрузке, т.
докование, навигационный ремонт, внетранспортные работы),из менения заработной платы по бассейнам и особенности транс портной работы. Определение второй группы расходов основы вается на строительной стоимости судна, продолжительности эксплуатационного периода, объема нетранспортных операций, нормативах амортизационных отчислений и грузоподъемности судна. Затраты по третьей группе учитываются в зависимости
К к, !<Т — коэфф ициенты расп р ед ел ен и я |
за тр а т (таб л . |
64); |
N к — количество контейнеров на судне; |
|
Р к — масса груза в контейнере, т |
нетто; |
|
Qrp — масса тарно-штучного груза, |
перевозимого обычным спосо |
бом при комбинированной загрузке судов, |
т нетто; |
р— доля объема грузовых помещений, занимаемых контейне рами:
3 1 — заработная плата распорядительско-обслуживающего персо
нала с отчислениями, руб.; |
и отчисления на текущий ре |
a,i — амортизационные отчисления |
монт основных фондов, руб. |
(для укрупненных |
расчетов. |
отчисления на текущий ремонт портового хозяйства прини |
маются в размере \ % строительной стоимости); |
|
Зтоп — затраты на топливо для |
портовых помещений, |
руб. (опре |
деляются по смете); |
руб.; |
|
|
|
|
Эос — затраты на освещение, |
|
|
|
|
3„м — затраты на инвентарь, |
материалы, спецодежду, поддоны, |
руб. (определяются сметой); |
|
перегружаемых |
на дан |
Qhqb — количество грузов в контейнерах, |
ном причале за навигацию, т; |
|
|
|
У ^ К Н — количество контейнеро-часов на речном транспорте; |
/кн — расходная ставка на 1 |
контейнеро-ч с учетом |
нахождения: |
контейнеров в ремонте и резерве, |
коп. (табл. |
56). |
|
от количества главных двигателей судна, степени использова ния мощностей главных двигателей в условиях эксплуатации, расхода топлива и масла на ходу и маневрах, а также коэффи циента, отражающего изменение цен на топливо и масло по бассейнам. На эту группу расходов влияет режим работы суд на (на ходу, маневрах и стоянках).
В эксплуатационные расходы по портовому хозяйству входят затраты на содержание распорядительско-обслуживающего пер сонала, амортизация причалов, складов, контейнерных площа док и других устройств внутрипортового хозяйства.
Затраты на содержание контейнеров ма речном транспорте устанавливаются так же, как и на других видах транспорта.
Расходы на погрузочно-разгрузочные работы зависят от ко личества пунктов погрузки, выгрузки и перегрузки грузов и кон тейнеров, определяемого конкретной схемой доставки грузов потребителям, а также от количества погрузочно-разгрузоч ных и перегрузочных операций, зависящего от технологии гру зовых работ.
В состав расходов на содержание и обслуживание погрузоч но-разгрузочных механизмов включаются; заработная плата бригад, обслуживающих погрузочно-разгрузочные механизмы; амортизационные отчисления; затраты на топливо для машин с тепловым двигателем, электродвигателем, а также иа электро энергию для освещения; затраты на смазочные и обтирочные материалы; затраты на текущий и средний ремонт механизмов;