|
|
|
|
|
|
|
|
и грузоподъемности, |
средства |
механизации для |
бескра- |
иовых способов погрузки-выгрузки |
контейнеров, |
пакетофор |
мирующие и пакеторасформирующне |
машины, |
автопогруз |
чики и др.); |
устройства |
на |
промышленных |
предприятия |
г) |
постоянные |
и «идах транспорта |
(склады, контейнерные площадки, |
причалы, |
гаражи, |
автомобильные дороги и др.). |
|
|
|
Капитальные вложения |
в контейнеры различных типов ре |
комендуется определять |
исходя из времени их нахождения в |
соответствующих звеньях |
контейнерной транспортной |
системы |
(промышленных предприятиях, снабженческо-сбытовых базах, на подъездном железнодорожном пути, автомобильном, желез нодорожном, морском и других видах транспорта, участвующих
вдоставке грузов потребителям), стоимости контейнеров, их статической нагрузки.
Учитывается также резерв парка контейнеров, необходимость
вкотором вызывается их ремонтами, созданием запаса и обмен ного фонда на транспорте и предприятиях, а также неравномер
ностью перевозок.
Капитальные вложения в подвижной состав железнодорож ного транспорта (локомотивы, вагоны, платформы) определя ются исходя из стоимости единицы подвижного состава и пар ка, потребного для выполнения данного объема работы при разных способах перевозки грузов.
Парк локомотивов устанавливается раздельно по поездной и маневровой работе и по видам тяги на основе затрат локолюти- во-часов на удельную величину работы и годового бюджета времени в часах (с учетом нахождения локомотивов в ремонте).
На автомобильном транспорте капитальные вложения в под вижной состав устанавливаются .в зависимости от применяемых марок автомобилей и автопоездов, их отпускной цены, показа телей использования и других факторов.
Капиталовложения в морские суда, включая и специализиро ванные суда-контейнеровозы, предназначенные для перевозки контейнеров различных типов (в том числе и крупнотоннажных массой брутто 10, 20 т и более), определяются в зависимости от их строительной стоимости, периода эксплуатации, продолжи тельности ходового и стояночного времени и количества грузов (контейнеров), перевозимых в судне.
Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные механиз мы рекомендуется рассчитывать исходя из затрат на 1 тонно- (контейнеро)-операцию, выполненную соответствующим меха низмом (козловым и мостовым краном, краном на железнодо рожном и автомобильном ходу, автопогрузчиком, электропо грузчиком), и количества тонно-операций (контейнероопераций), определяемого схемой доставки грузов от поставщика допотребителя.