Файл: Эксплуатация корабельных двигателей внутреннего сгорания лекции..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.10.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
§ 2. Возможные последствия превышений меха |
|
|
нических нагрузок и косвенные показатели механи |
|
|
ческой напряженности деталей двигателя........ |
58 |
|
§ 3. |
Тепловое состояние деталей двигателя |
. 67 |
§ 4. |
Теплопередача в цилиндре дизеля. . |
|
Приближенная оценка осредненного удельного тепло |
|
|
вого потока и температуры деталей............. |
71 |
§5. Средняя заменяющая температура газа. . 76
§6. Влияние отложений накипи, нагара и лака
на тепловое состояние деталей цилиндрово-поршневой |
|
|
группы........................................ |
|
81 |
§ 7. Возможные последствия тепловых пере |
|
|
грузок и косвенные показатели теплового состояния |
|
|
двигателя..................................... |
|
85 |
Г л а в а |
ЗУ. Ограничительные характеристики |
|
|
корабельных ДВС.................... |
93 |
§ I. Область допустимых нагрузок корабель |
|
|
ных ДВС............. |
|
93 |
§ 2. Различные способы ограничения нагрузки |
|
|
дизеля на сниженном числе оборотов.............. |
98 |
|
§ 3. Особенности использования ограничитель |
||
ных характеристик и заградительных параметров в |
|
|
корабельных условиях.............................. |
Н О |
|
§ 4. Определение мощности корабельного |
|
|
дизеля............................................ |
|
П 2 |
§ 5. Возможные случаи перегрузки корабель |
|
|
ных ДВС на установившихся и неустановившихся ре |
|
|
жимах работы...................................... |
130 |
|
Г л а в а |
У. Влияние внешних условий на работу |
|
|
корабельных ДВС.................. |
162 |
§ I. Зависимость мощности, экономичности и |
|
|
напряженности дизеля от внешних условий........... |
162 |
|
§ 2. Влияние повышенного противодавления на |
|
|
показатели двигателей с различными конструктивны |
|
|
ми особенностями.................................. |
173 |
|
418 |
|
|
§ 3. Влияние повышенного разряжения перед |
|
|
компрессором на показатели работы ДВС.......... |
179 |
|
§ 4. |
Влияние барометрического давления на |
|
показатели двигателя............................ |
181 |
|
§ 5. Влияние повышенной температуры воздуха |
|
|
на показатели дизеля............................... |
184 |
|
§ 6. Влияние повышенной влажности воздуха на |
|
|
показатели работы дизеля........................... |
188 |
|
§ 7. Влияние температуры воды перед воздухо |
|
|
охладителем на показатели ДВС...................... |
192 |
|
Г л а в а |
71.Пуск дизеля...................... |
199 |
§ I. Условия, необходимые для осуществления |
|
|
пуска дизеля....................................... |
199 |
§2. Способы пуска корабельных дизелей. . . . 200
§3. Особенности протекания рабочих процес
сов при пуске дизеля............................... |
208 |
|
§ 4. |
Факторы,определяющие пусковые свойства |
|
дизеля........... |
|
211 |
§ 5. Способы, облегчающие пуск холодного |
|
|
дизеля.......................................... |
|
|
§ 6. Особенности экстренного приготовления |
|
|
дизеля к пуску.................................. |
|
|
§ 7. Цуск дизеля после длительного бездейст |
|
|
вия и ремонта.................................... |
219 |
|
Г л а в а |
УП. Режимы прогрева и остановки двига |
|
|
теля............................ |
223 |
§ I. Назначение и особенности режима прогре |
|
|
ва............................................. |
|
223 |
§ 2. Изменение температуры деталей и темпе |
|
|
ратурных напряжений.............................. |
224 |
|
§ 3. Изменение зазора между втулкой цилиндра |
|
|
и поршнем....................................... |
|
228 |
§ 4. Изменение температуры смазочного масла |
|
|
и охлаждающей воды.............................. |
229 |
|
§ 5. |
Режимы прогрева корабельных двигателей. |
231 |
|
|
419 |
§ 6. Снижение нагрузки и остановка двигателя. |
233 |
||
Г л а в а |
УШ. Охлаждение корабельных ДВС.......... |
235 |
|
§ I. Особенности охлаждения дизеля............ |
235 |
||
§ |
2. |
Способы охлаждения дизелей и их сравни |
|
тельная оценка...................................... |
239 |
||
§ |
3. |
Влияние режима охлаждения на мощность и |
|
экономичность двигателя.......................... |
240 |
||
§ |
4. |
Влияние режима охлаждения на тепловую |
|
напряженность деталей двигателя.................. |
247 |
||
§ |
5. |
Влияние температуры охлаждающей воды на |
|
износ деталей двигателя............................. |
248 |
||
§ |
6. |
Требования, предъявляемые к охлаждающей |
|
воде. Антикоррозионные присадки.................. |
255 |
||
§ |
7. Основные положения по уходу за система |
|
|
ми охлаждения. . . . . . . . . . . ............ . |
259 |
||
Г л а в а |
IX. Смазка корабельных ДВС, смазочные |
|
|
|
|
масла............................ |
264 |
§ I. Особенности смазки дизелей............ |
264 |
||
§ |
2. |
Условия работы масла в дизелях........ |
268 |
§ |
3. Смазочные масла, применяемые в корабель |
|
|
ных дизелях...................................... |
270 |
||
§ |
4. |
Эксплуатационные свойства масел и их |
|
влияние |
на работу двигателя...................... |
272 |
|
§ |
5. |
Присадки ксмазочнш маслам.............. |
279 |
§6. Срок службы и способы очистки масла. . . 281
§7. Основные положения по обслуживанию мас
ляных систем........................................ |
284 |
|
Г л а в а |
X. Топливо для корабельных ДВС и его |
|
|
использование........................ |
286 |
§ I. Требования, предъявляемые к топливу для |
|
|
корабельных дизелей.............................. |
236 |
|
$ 2. Топлива, применяемые для корабельных |
|
|
дизелей............................................ |
|
|
§ 3. Эксплуатационные свойства топлива и их |
|
|
влияние на рабочий процесс дизеля................... |
289 |
|
420 |
|
|