Файл: Cfr 46 cfr часть 39 часть 39 системы контроля испарения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 39 - СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ИСПАРЕНИЯ
Подраздел 39.1000 - Общие положения
Подраздел 39.2000 - Оборудование и установка
Подраздел 39.3000 - Операции по сбору паров во время транспортировки груза
Подраздел 39.4000 - Перекачка из сосуда в сосуд с использованием балансировки паров
Подраздел 39.5000 - Многозаходная загрузка с использованием одного соединения для подачи пара
Подраздел 39.6000 - Операции по очистке барж-цистерн со сбором паров
OCIMF ISGOTT (включено в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005).
(h) Трубопроводы для сбора паров должны быть электрически соединены с корпусом баржи и должны быть электрически непрерывными.
(i) Все оборудование, используемое на барже во время операций по очистке, должно быть электрически подключено к барже и проверено для обеспечения бесперебойного электроснабжения перед каждым использованием.
(j) Шланги, используемые для отвода паров во время операций очистки, должны соответствовать требованиям 46 CFR 39.2001(i) и иметь маркировку в соответствии с требованиями 46 CFR 39.2001 (h).
(k) Шланги, используемые для перекачки жидкостей во время операций очистки, должны -
(1) Иметь расчетное давление разрыва не менее 600 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).;
(2) Иметь максимально допустимое рабочее давление не менее 150 фунтов на квадратный дюйм.;
(3) Должны выдерживать по меньшей мере максимальный вакуум, создаваемый устройством для перемещения пара на очистном сооружении, без разрушения или сжатия;
(4) Должны быть электрически непрерывными с максимальным сопротивлением 10 000 Ом;
(5) Иметь фланцы с отверстиями для болтов, соответствующие требованиям к фланцам ANSI B16.5 класса весом 150 фунтов (включены в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
(6) Должны быть устойчивы к истиранию и перегибам и совместимы с перекачиваемыми жидкостями.
(l) Если шланг используется для отвода пара или жидкости с баржи во время операций по очистке, к оборудованию для транспортировки шлангов должны прилагаться седла для шлангов, обеспечивающие надлежащую поддержку для предотвращения смятия или перегиба шлангов.
(a) Объемные скорости потока во время операций зачистки или удаления газа должны быть ограничены таким диапазоном, чтобы система вентиляции грузового танка, требуемая 46 CFR 32.55, поддерживала в грузовом танке максимальное расчетное рабочее давление или максимальный расчетный вакуум.
(b) Каждая баржа должна быть оснащена средством для подключения устройств измерения давления и индикации давления, требуемых
33 CFR 154.2203 (g) и (o) на крышке каждой грузовой цистерны или на общем паропроводе, при условии, что давление, измеряемое устройствами, регулируется для компенсации давлениякапля через трубопровод для подачи пара из грузового танка к устройствам. Клапан для точки подключения должен иметь маркировку “Подключение датчика давления /индикатора”.
(c) При операциях зачистки с закрытыми грузовыми танками максимальная скорость зачистки не должна превышать объемный расход вакуумного предохранительного клапана, защищающего грузовой танк.
(a) Следующие проверки должны быть проведены ответственным лицом баржи до начала операций по освобождению от газа и показать, что -
(1) Каждая часть системы сбора паров на барже выровнена таким образом, чтобы пар мог поступать в систему контроля паров (VCS) очистного сооружения;
(2) Если для проведения операций по удалению газа используется система вытеснения жидкости -
(i) трубопровод подачи жидкости соединен с соединением для впрыска жидкости; и
(ii) Максимальная скорость впрыска жидкости определяется в соответствии с 46 CFR 39.6007 (c) (2);
(3) Максимальная скорость зачистки или удаления газа определяется в соответствии с 46 CFR 39.6003(c) или 39.6007(c) соответственно, и имеются и идентифицированы соответствующие отверстия, требуемые 46 CFR 39.6007(c)(1).;
(5) Определяются максимальное и минимальное рабочее давление очищаемой баржи;
(6) Незакрепленные незакрепленные крышки, перегибы, выпуклости, выбоины, порезы, разрезы, слабые места или любые другие дефекты, которые могут привести к выпуску паров через материал шланга для отвода пара, должны быть обнаружены во время осмотра и устранены до начала эксплуатации;
(7) Соединение для подачи пара на объект электрически изолировано от соединения для подачи пара на баржу, а соединение для впрыска жидкости электрически изолировано от источника впрыска жидкости, если оно установлено, в соответствии с разделом 17.5 OCIMF ISGOTT (включено в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
(a) во время операций по очистке пары с баржи-цистерны не могут быть переданы на очистное сооружение, которое не имеет судовой системы контроля паров (VCS), сертифицированной сертифицирующей организацией, и руководства по эксплуатации этого сооружения, одобренного капитаном порта (COTP) как отвечающего требованиям
части 33 CFR 154, подраздел P.
(b) Перед началом вскрышных работ необходимо определить максимально допустимую скорость вскрытия. Максимально допустимая скорость удаления пара не должна превышать объемную пропускную способность вакуумного предохранительного клапана, защищающего грузовой танк.
(c) Максимальная скорость выделения газа определяется следующим:
(1) Для вакуумной системы вытеснения -
(i) Максимально допустимая скорость газоотдачи зависит от площади, открытой для атмосферы, для грузового танка, освобождаемого от газа. Площадь, открытая для атмосферы, должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать давление в грузовом танке, освобождаемом от газа, на уровне или выше 14,5 фунтов на квадратный дюйм абсолютного (psia) (-0,2 фунтов на квадратный дюйм калибровочного (psig)).;
(ii) Максимально допустимая скорость газоотдачи должна быть рассчитана на основе таблицы 1 этого раздела с использованием открытой для атмосферы зоны для грузового танка, освобождаемого от газа, в качестве входного определения;
(2) Для системы вытеснения жидкости максимально допустимая скорость удаления газа определяется меньшим из следующих значений:
(i) восемьдесят процентов от общей вентиляционной способности клапана сброса давления в системе вентиляции грузового танка при сбросе при его заданном давлении;
(ii) восемьдесят процентов от общей емкости сброса вакуума вакуумного клапана в системе вентиляции грузового танка при сбросе при его заданном давлении; или
(iii) Скорость, основанная на расчетах падения давления, при которой при заданном давлении на паропроводе установки давление в освобождаемом грузовом танке превышает 80 процентов от значения, установленного любым предохранительным клапаном в системе вентиляции грузового танка.
(d) Любой люк и / или фитинг, используемые для расчета минимальной площади, необходимой для открытия в атмосферу, должны быть открыты и закреплены таким образом, чтобы предотвратить случайное закрытие во время выпуска газа. Все противопожарные заслонки для открывания люка и/или фитинга должны быть сняты, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. Люк и / или фитинг должны быть надежно закрыты, прежде чем давление в грузовом танке упадет ниже 10 процентов от максимального значения любого из вакуумных предохранительных клапанов баржи.
(e) Знаки “Не закрывать люк / фитинг” должны быть размещены на видном месте рядом с люком и / или фитингом, открываемым во время операций по выпуску газа.
(f) Чтобы свести к минимуму опасность статического электричества, все оборудование, используемое на барже во время операций по удалению газа и очистке, должно быть электрически подключено к барже и проверено для обеспечения бесперебойного электроснабжения перед каждым использованием.
(g) Если баржа оборудована системой подачи инертного газа, главный запорный клапан инертного газа должен оставаться закрытым во время операций очистки.
(h) Пары от несовместимых грузов, которые собираются одновременно, должны быть разделены по всей системе сбора паров на барже. Химическая совместимость должна определяться в соответствии с процедурами, изложенными в 46 CFR часть 150, часть A.
(h) Трубопроводы для сбора паров должны быть электрически соединены с корпусом баржи и должны быть электрически непрерывными.
(i) Все оборудование, используемое на барже во время операций по очистке, должно быть электрически подключено к барже и проверено для обеспечения бесперебойного электроснабжения перед каждым использованием.
(j) Шланги, используемые для отвода паров во время операций очистки, должны соответствовать требованиям 46 CFR 39.2001(i) и иметь маркировку в соответствии с требованиями 46 CFR 39.2001 (h).
(k) Шланги, используемые для перекачки жидкостей во время операций очистки, должны -
(1) Иметь расчетное давление разрыва не менее 600 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).;
(2) Иметь максимально допустимое рабочее давление не менее 150 фунтов на квадратный дюйм.;
(3) Должны выдерживать по меньшей мере максимальный вакуум, создаваемый устройством для перемещения пара на очистном сооружении, без разрушения или сжатия;
(4) Должны быть электрически непрерывными с максимальным сопротивлением 10 000 Ом;
(5) Иметь фланцы с отверстиями для болтов, соответствующие требованиям к фланцам ANSI B16.5 класса весом 150 фунтов (включены в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
(6) Должны быть устойчивы к истиранию и перегибам и совместимы с перекачиваемыми жидкостями.
(l) Если шланг используется для отвода пара или жидкости с баржи во время операций по очистке, к оборудованию для транспортировки шлангов должны прилагаться седла для шлангов, обеспечивающие надлежащую поддержку для предотвращения смятия или перегиба шлангов.
§ 39.6003 Защита от избыточного и пониженного давления во время операций зачистки или удаления газа - B / ALL.
(a) Объемные скорости потока во время операций зачистки или удаления газа должны быть ограничены таким диапазоном, чтобы система вентиляции грузового танка, требуемая 46 CFR 32.55, поддерживала в грузовом танке максимальное расчетное рабочее давление или максимальный расчетный вакуум.
(b) Каждая баржа должна быть оснащена средством для подключения устройств измерения давления и индикации давления, требуемых
33 CFR 154.2203 (g) и (o) на крышке каждой грузовой цистерны или на общем паропроводе, при условии, что давление, измеряемое устройствами, регулируется для компенсации давлениякапля через трубопровод для подачи пара из грузового танка к устройствам. Клапан для точки подключения должен иметь маркировку “Подключение датчика давления /индикатора”.
(c) При операциях зачистки с закрытыми грузовыми танками максимальная скорость зачистки не должна превышать объемный расход вакуумного предохранительного клапана, защищающего грузовой танк.
§ 39.6005 Проверка перед проведением операций по удалению газа - B / ALL.
(a) Следующие проверки должны быть проведены ответственным лицом баржи до начала операций по освобождению от газа и показать, что -
(1) Каждая часть системы сбора паров на барже выровнена таким образом, чтобы пар мог поступать в систему контроля паров (VCS) очистного сооружения;
(2) Если для проведения операций по удалению газа используется система вытеснения жидкости -
(i) трубопровод подачи жидкости соединен с соединением для впрыска жидкости; и
(ii) Максимальная скорость впрыска жидкости определяется в соответствии с 46 CFR 39.6007 (c) (2);
(3) Максимальная скорость зачистки или удаления газа определяется в соответствии с 46 CFR 39.6003(c) или 39.6007(c) соответственно, и имеются и идентифицированы соответствующие отверстия, требуемые 46 CFR 39.6007(c)(1).;
(5) Определяются максимальное и минимальное рабочее давление очищаемой баржи;
(6) Незакрепленные незакрепленные крышки, перегибы, выпуклости, выбоины, порезы, разрезы, слабые места или любые другие дефекты, которые могут привести к выпуску паров через материал шланга для отвода пара, должны быть обнаружены во время осмотра и устранены до начала эксплуатации;
(7) Соединение для подачи пара на объект электрически изолировано от соединения для подачи пара на баржу, а соединение для впрыска жидкости электрически изолировано от источника впрыска жидкости, если оно установлено, в соответствии с разделом 17.5 OCIMF ISGOTT (включено в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
§ 39.6007 Эксплуатационные требования к очистке барж-цистерн - B/ALL.
(a) во время операций по очистке пары с баржи-цистерны не могут быть переданы на очистное сооружение, которое не имеет судовой системы контроля паров (VCS), сертифицированной сертифицирующей организацией, и руководства по эксплуатации этого сооружения, одобренного капитаном порта (COTP) как отвечающего требованиям
части 33 CFR 154, подраздел P.
(b) Перед началом вскрышных работ необходимо определить максимально допустимую скорость вскрытия. Максимально допустимая скорость удаления пара не должна превышать объемную пропускную способность вакуумного предохранительного клапана, защищающего грузовой танк.
(c) Максимальная скорость выделения газа определяется следующим:
(1) Для вакуумной системы вытеснения -
(i) Максимально допустимая скорость газоотдачи зависит от площади, открытой для атмосферы, для грузового танка, освобождаемого от газа. Площадь, открытая для атмосферы, должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать давление в грузовом танке, освобождаемом от газа, на уровне или выше 14,5 фунтов на квадратный дюйм абсолютного (psia) (-0,2 фунтов на квадратный дюйм калибровочного (psig)).;
(ii) Максимально допустимая скорость газоотдачи должна быть рассчитана на основе таблицы 1 этого раздела с использованием открытой для атмосферы зоны для грузового танка, освобождаемого от газа, в качестве входного определения;
(2) Для системы вытеснения жидкости максимально допустимая скорость удаления газа определяется меньшим из следующих значений:
(i) восемьдесят процентов от общей вентиляционной способности клапана сброса давления в системе вентиляции грузового танка при сбросе при его заданном давлении;
(ii) восемьдесят процентов от общей емкости сброса вакуума вакуумного клапана в системе вентиляции грузового танка при сбросе при его заданном давлении; или
(iii) Скорость, основанная на расчетах падения давления, при которой при заданном давлении на паропроводе установки давление в освобождаемом грузовом танке превышает 80 процентов от значения, установленного любым предохранительным клапаном в системе вентиляции грузового танка.
(d) Любой люк и / или фитинг, используемые для расчета минимальной площади, необходимой для открытия в атмосферу, должны быть открыты и закреплены таким образом, чтобы предотвратить случайное закрытие во время выпуска газа. Все противопожарные заслонки для открывания люка и/или фитинга должны быть сняты, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. Люк и / или фитинг должны быть надежно закрыты, прежде чем давление в грузовом танке упадет ниже 10 процентов от максимального значения любого из вакуумных предохранительных клапанов баржи.
(e) Знаки “Не закрывать люк / фитинг” должны быть размещены на видном месте рядом с люком и / или фитингом, открываемым во время операций по выпуску газа.
(f) Чтобы свести к минимуму опасность статического электричества, все оборудование, используемое на барже во время операций по удалению газа и очистке, должно быть электрически подключено к барже и проверено для обеспечения бесперебойного электроснабжения перед каждым использованием.
(g) Если баржа оборудована системой подачи инертного газа, главный запорный клапан инертного газа должен оставаться закрытым во время операций очистки.
(h) Пары от несовместимых грузов, которые собираются одновременно, должны быть разделены по всей системе сбора паров на барже. Химическая совместимость должна определяться в соответствии с процедурами, изложенными в 46 CFR часть 150, часть A.