Файл: Cfr 46 cfr часть 39 часть 39 системы контроля испарения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(ii) имеет индикатор концентрации кислорода, расположенный на служебном судне, где контролируется перемещение груза; и

(iii) Имеет соединение для впрыска поверочного газа известной концентрации для калибровки и тестирования кислородного анализатора.

(b) Если на судне, выгружающем груз во время операций по перегрузке, грузовые танки не инертны, а груз является легковоспламеняющимся или горючим, линия сбора паров на судне обслуживания должна быть оснащена детонационным ограничителем, который соответствует требованиям 33 CFR 154.2106, и находиться в пределах 3 метров (9,74 футов) соединения для подачи пара в резервуар.

(c) на каждом судне, осуществляющем передачу груза с судна на судно, должен быть предусмотрен электроизолирующий фланец или один отрезок непроводящего шланга между паропроводами судна.

§ 39.4005 Эксплуатационные требования к балансировке паров - TB/ALL.


(a) во время операции передачи с судна на судно каждый загружаемый грузовой танк должен быть соединен системой сбора паров с грузовым танком, который разгружается.

(b) Если грузовые танки как на судне, выгружающем груз, так и на судне, принимающем груз, инертны, должны выполняться следующие требования:

(1) Каждый резервуар на судне, принимающем груз, который подключен к системе сбора паров, должен быть испытан до передачи груза, чтобы убедиться, что содержание кислорода в паровом пространстве не превышает 60 процентов по объему от минимальной концентрации кислорода для сгорания в грузе (MOCC), или 8 процентовпо объему для паров сырой нефти, бензиновых смесей или бензола. Содержание кислорода в каждом резервуаре или в каждой области резервуара, образованной каждой частичной переборкой, должно быть измерено в точке на 1 метр (3,28 фута) ниже верхней части бака и в точке, равной половине объема;

(2) Перед началом операций перекачки анализатор кислорода, требуемый 46 CFR 39.4003 (a), должен быть проверен на правильность работы;

(3) Во время операций перекачки необходимо постоянно контролировать содержание кислорода в переносимых парах
;

(4) Перевозка груза должна быть прекращена, если содержание кислорода превышает 60 процентов по объему от MOCC груза или 8 процентов по объему для паров сырой нефти, бензиновых смесей или бензола;

(5) Операции по перегрузке могут возобновиться, как только содержание кислорода в танках судна, принимающего груз, уменьшится до 60 процентов по объему или менее от MOCC груза, или 8 процентов по объему или менее для паров сырой нефти, бензиновых смесей или бензола; и

(6) Перед началом операций по перекачке пара шланг для перекачки пара должен быть продут от воздуха и инертен.

(c) Запорный клапан, расположенный на сервисном судне, требуемом 46 CFR 39.2001 (g), не должен открываться до тех пор, пока давление в системе сбора паров на судне, принимающем груз, не превысит давление в системе сбора паров на судне, выгружающем груз.

(d) Судно, разгружающее груз, должно контролировать скорость перемещения груза, чтобы скорость перемещения не превышала -

(1) Разрешенная максимальная скорость разгрузки судна, выгружающего груз;

(2) Разрешенная максимальная скорость загрузки судна, принимающего груз; или

(3) Скорость обработки одобренной системы обработки пара в сосуде, если она используется для обработки пара, собранного во время операций перекачки.

(e) давление в паровом пространстве любого грузового танка, подключенного к линии сбора паров либо на судне, принимающем груз, либо на судне, выгружающем груз, не должно превышать 80 процентов от минимального значения любого предохранительного клапана во время балластировки или передачи груза.

(f) Системы катодной защиты с подавленным током должны быть обесточены во время операций по перемещению груза.

(g) Промывка цистерн запрещена, если только грузовые танки как на судне, выгружающем груз, так и на судне, принимающем груз, не инертны, или танк не изолирован от линии сбора паров.

Подраздел 39.5000 - Многозаходная загрузка с использованием одного соединения для подачи пара

§ 39.5001 Общие требования к многобортной загрузке - B /CLBR.


(a) Каждая баржа должна принадлежать или эксплуатироваться одним и тем же предприятием и должна иметь утвержденную систему контроля паров (VCS).

(b) Должен быть только один соединительный паровой шланг, и он должен -

(2) Иметь диаметр, по меньшей мере, такой же, как диаметр самой большой трубы в VCS подвесной баржи, и

(3) Если он простирается более чем на 25 футов (7,62 метра) между двумя баржами во время операции перекачки, он должен быть настолько коротким, насколько это практически возможно, безопасным для условий, поддерживаться с палубы судна, а расчеты перепада давления должны быть одобрены для его длины Центром безопасности на море(MSC), или повторно одобрен MSC, если существующее одобрение было основано на 25-футовом шланге.

(c) Опасности, связанные с электрическим током от баржи к барже или от баржи к берегу, должны контролироваться в соответствии с разделами 11.9 или 17.5 OCIMF ISGOTT (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005).

(d) Процедуры передачи груза должны отражать процедуры выравнивания и отсоединения VCS установки от внутренней баржи и от нее, а также, поочередно, от внешней баржи и обратно через шланг для перехода пара и паровой коллектор внутренней баржи, или “фиктивный” коллектор. Это должно включать надлежащее подключение системы сигнализации / отключения VCS объекта к системе сигнализации / отключения загружаемой в данный момент баржи.

(e) Расчеты для многобортной загрузки должны учитывать дополнительные перепады давления в системах сбора паров на баржах и в поперечном паровом шланге и должны быть рассмотрены и одобрены MSC в соответствии с 46 CFR 39.1017 (a).

(f) Владельцы и операторы барж должны соблюдать любые дополнительные эксплуатационные требования, предъявляемые местным капитаном порта (COTP), в зоне которого расположено береговое сооружение. VCS этих объектов должны быть сертифицированы для проведения такой операции.

§ 39.5003 Дополнительные требования к многобортной погрузке с использованием системы сбора паров внутри баржи - B/CLBR.



(a) Каждая баржа должна иметь по крайней мере одну систему защиты от перелива жидкости, которая соответствует требованиям 46 CFR 39.2009.

(b) Паровой коллектор внутренней баржи, который используется во время погрузки на внешнюю баржу, должен -

(1) Должны быть выровнены с коллектором пара подвесной баржи;

(2) Иметь диаметр, по меньшей мере, такой же, как диаметр самой большой трубы в системе сбора паров подвесной баржи; и

(c) Лицензированный танкист, обученный и знакомый с многобортными погрузочными операциями, должен находиться на борту каждой баржи во время операций по перегрузке. Танкист выполняет функции ответственного за баржу (PIC). Во время операций по перегрузке PIC баржи должны поддерживать постоянную связь друг с другом, а также с PIC объекта.

(d) Если многопоточная загрузка будет осуществляться с использованием более чем одного шланга для перекачки жидкости с берегового сооружения, это сооружение должно быть способно активировать систему аварийного отключения, требуемую 33 CFR 154.550. Это автоматически остановит подачу груза к каждому передающему шлангу одновременно, в случае возникновения неисправности, которая закроет дистанционно управляемый запорный клапан для грузовых паров в системе контроля паров на объекте. Многобортная загрузка запрещена, если береговое сооружение не может соответствовать этому требованию.

§ 39.5005 Дополнительные требования к многобортной загрузке с использованием “фиктивного” парового коллектора - B/CLBR.


(a) каждый “фиктивный” коллектор внутренней баржи, используемый при погрузке на внешнюю баржу, должен -

(1) Должны быть выровнены с коллектором пара подвесной баржи;

(2) Диаметр должен быть по меньшей мере таким же, как диаметр самой большой трубы в системе сбора паров подвесной баржи;

(4) Соответствуют тем же требованиям к конструкции и установке трубопроводов для сбора паров на борту той же баржи.

(b) Фланцы должны соответствовать тем же требованиям к конструкции и установке, что и фланцы в системе сбора паров на борту одной и той же баржи.

(c) Шпилька должна быть постоянно прикреплена, как требуется в 46 CFR 39.2001 (j), к фланцу для подключения пара на “фиктивном” коллекторе.

Подраздел 39.6000 - Операции по очистке барж-цистерн со сбором паров


§ 39.6001 Проектирование и оборудование систем сбора и удаления паров - B/ ALL.


(a) Каждая баржа, участвующая в операциях по очистке на утвержденном объекте очистки, должна иметь проводящую фиксированную линию очистки, установленную в каждом грузовом танке. Трубопровод должен доходить до нижней точки каждого грузового танка, проходить через него и быть приварен к верхней части грузового танка и заканчиваться над палубой с помощью клапана полного порта, заглушенного на открытом конце.

(b) Вместо линии очистки, требуемой в пункте (a) этого раздела, может использоваться существующая стационарная система очистки.

(c) Каждая линия очистки должна быть обозначена в месте на палубе словами “Линия очистки-резервуар”, за которыми следует номер, название или местоположение резервуара.

(d) Пары могут собираться из грузовых танков баржи через общий стационарный пароприемник, через стационарный коллектор для жидких грузов или через гибкие шланги с фланцами, расположенные в верхней части каждого грузового танка.

(e) Система сбора паров не должна препятствовать правильной работе системы вентиляции грузового танка.

(f) Баржа, освобождаемая от газа с помощью системы вытеснения жидкости, должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Если текучая среда представляет собой сжимаемую жидкость, такую как инертный газ, она должна подаваться в грузовые танки баржи через общий стационарный паровой коллектор, через стационарный коллектор для жидких грузов или через гибкие шланги, присоединенные к соединению, расположенному в верхней части каждого грузового танка;

(2) Если текучая среда представляет собой несжимаемую жидкость, такую как вода, она должна впрыскиваться в грузовые танки баржи только через стационарный коллектор для жидких грузов; и

(3) Если текучая среда представляет собой несжимаемую жидкость, такую как вода, баржа должна быть оборудована устройством защиты от перелива жидкости и соответствовать требованиям к защите от перелива жидкости в цистернах, содержащимся в 46 CFR 39.2009.

(g) Соединение для подачи пара на баржу должно быть электрически изолировано от соединения для подачи пара на объект, а соединение для впрыска жидкости должно быть электрически изолировано от источника впрыска жидкости, если оно установлено, в соответствии с разделом 17.5