Файл: Cfr 46 cfr часть 39 часть 39 системы контроля испарения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 39 - СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ИСПАРЕНИЯ
Подраздел 39.1000 - Общие положения
Подраздел 39.2000 - Оборудование и установка
Подраздел 39.3000 - Операции по сбору паров во время транспортировки груза
Подраздел 39.4000 - Перекачка из сосуда в сосуд с использованием балансировки паров
Подраздел 39.5000 - Многозаходная загрузка с использованием одного соединения для подачи пара
Подраздел 39.6000 - Операции по очистке барж-цистерн со сбором паров
46 CFR, глава I, подраздел F.
(b) Электрическое оборудование, включающее конструкцию и установку стационарной или переносной установки для обработки паров на борту танкера, должно соответствовать электротехническим требованиям 46 CFR, глава I, подраздел J.
(c) В дополнение к соблюдению правил этой части, танкеры с постоянной или переносной установкой для обработки паров должны соответствовать применимым требованиям 33 CFR часть 154, подраздел P.
(d) Когда необходимо устранить различия между требованиями к судам, содержащимися в 46 CFR глава I, подразделы F и J, и требованиями к оборудованию, содержащимися в 33 CFR часть 154, подраздел P, применяются требования 46 CFR глава I, подразделы F и J, если это специально не разрешено Службой безопасности на море.Центр.
Персонал, ответственный за эксплуатацию системы контроля испарения (VCS), должен пройти программу обучения до начала эксплуатации системы, установленной на борту танкера. В рамках программы обучения персонал должен быть способен продемонстрировать с помощью упражнений и практических знаний надлежащие процедуры эксплуатации ВКС в нормальных и аварийных условиях. Программа обучения должна охватывать следующие предметы:
(а) Назначение VCS;
(b) Принципы VCS;
(c) Компоненты VCS;
(d) Опасности, связанные с VCS;
(e) Правила береговой охраны в этой части;
(f) процедуры контроля испарения во время транспортировки груза или очистки баржи-цистерны, включая:
(1) Требования к испытаниям и инспекциям;
(2) Процедуры предварительной перекачки или предварительной очистки;
(3) Последовательность подключения;
(4) Процедуры запуска; и
(5) Нормальные операции; и
(g) Аварийные процедуры.
(a) Для существующей системы контроля паров, одобренной Береговой охраной (VCS), которая действовала до 23 июля 1990 года, владелец или оператор танкера должен представить подробные технические чертежи, расчеты и спецификации в Центр безопасности на море (MSC) для рассмотрения и утверждения, прежде чем вносить изменения в систему или передаватьподача пара на установку
, которая не была одобрена Береговой охраной для такого рода передачи пара.
(b) Для одобренной Береговой охраной судовой VCS, которая начала эксплуатироваться 23 июля 1990 года или после этой даты, владелец или оператор танкера должен представить планы, расчеты и спецификации в MSC для рассмотрения и утверждения, прежде чем вносить изменения в систему.
(c) Владелец или оператор танкера должен представить планы, расчеты и спецификации для новой VCS танкера в MSC для рассмотрения и утверждения перед установкой системы. Стационарная или переносная установка обработки паров на борту танкера будет рассмотрена вместе с танкером как целостная и интегрированная система.
(d) Как только проверка плана и инспекция VCS танкера удовлетворяют требованиям этой части, ответственный сотрудник морской инспекции (OCMI) одобрит Сертификат инспекции для танкера под флагом США.
В качестве альтернативы выполнению требований 46 CFR 39.1013 (a), (b) и (c) владелец или оператор танкера под иностранным флагом может представить в Центр морской безопасности сертификацию классификационного общества, которое классифицирует суда под их иностранными флагами. После получения сертификата, подтверждающего, что система контроля паров (VCS) соответствует требованиям этой части, ответственный сотрудник Морской инспекции (OCMI) подтвердит Сертификат соответствия судна для танкеров под иностранным флагом.
[USCG-1999-5150, 78 FR 42642, 16 июля 2013 г., с поправками, внесенными USCG-2020-0304, 85 FR 58282, 18 сентября 2020 г.]
(a) Для системы сбора паров на барже-цистерне, предназначенной для работы при многозадачной загрузке с использованием единственного соединения для подачи пара, владелец или оператор баржи-цистерны должен представить планы, расчеты и спецификации в Центр безопасности на море (MSC) для рассмотрения и утверждения перед началом операции многозадачной загрузки.
(b) Для баржи-цистерны, предназначенной для сбора паров, выделяющихся из ее грузовых танков во время операций по освобождению от газа или очистке на очистном сооружении, владелец или оператор баржи должны представить следующие пункты в MSC для рассмотрения и утверждения:
(1) Планы и спецификации вскрышных систем, за исключением тех, которые были утверждены КБМ 15 августа 2013 года или ранее; и
(2) Расчеты скорости отгонки и / или выделения газа, за исключением тех, которые утверждены MSC 15 августа 2013 года или ранее.
(c) После того, как система сбора паров удовлетворит требованиям этой части, ответственный сотрудник морской инспекции (OCMI) подтвердит Сертификат проверки о том, что баржа-цистерна пригодна для сбора паров во время операций по очистке.
(a) Трубопроводы для сбора паров должны быть стационарными, а паропровод сосуда должен быть расположен как можно ближе к загрузочному коллектору, за исключением -
(1) С разрешения коменданта; и
(2) Судно, сертифицированное для перевозки грузов, перечисленных в 46 CFR, часть 151, таблица 151.05 или часть 153, таблица 1, может использовать гибкие шланги длиной не более трех метров (9,84 фута) для соединения между стационарными трубопроводами на борту судна, чтобы сохранить разделение грузовых систем. Эти гибкие шланги также должны соответствовать требованиям пункта (i) этого раздела, за исключением пункта (i)(5), и отвечать следующим дополнительным требованиям:
(i) установка гибких шлангов должна включать в себя запорный клапан, установленный со стороны резервуара в месте соединения; и
(ii) Шланговые соединения, разрешенные в соответствии с пунктом (a) (2) этого раздела, освобождаются от требований пункта (h) этого раздела.
(b) При одновременном сборе несовместимых паров пары должны храниться отдельно по всей системе сбора паров.
(c) Трубопроводы для сбора паров должны быть электрически соединены с корпусом и должны быть электрически непрерывными.
(d) Система сбора паров должна иметь механизм для устранения конденсации жидкости, такой как слив и сбор жидкости из каждой нижней точки трубопровода.
(e) На танкере, оснащенном системой подачи инертного газа, должен быть предусмотрен механизм для отключения подачи инертного газа от системы контроля паров (VCS). Для выполнения этого требования может использоваться главный запорный клапан для инертного газа, требуемый главой II-2 Правила 62.10.8 SOLAS (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005).
(f) Система сбора паров не должна мешать правильной работе системы вентиляции грузового танка.
(g) Владелец или оператор танкера должен установить запорный клапан, способный к ручному управлению. Он должен быть расположен на соединении для подачи пара в резервуар и должен четко показывать, находится ли клапан в открытом или закрытом положении, с помощью индикатора, ручки клапана или штока клапана.
(h) Последние 1,0 метра (3,3 фута) паропровода перед паровым соединением сосуда и каждый конец парового шланга должны быть -
(1) Окрашены в последовательности красный / желтый/красный. Ширина красных полос должна составлять 0,1 метра (0,33 фута), а ширина средней желтой полосы должна составлять 0,8 метра (2,64 фута); и
(2) Надпись со словом “VAPOR”, выполненная черными буквами высотой не менее 50,8 мм (2 дюйма).
(i) Шланги для отвода паров должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Расчетное давление разрыва должно составлять не менее 25 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).;
(2) Иметь максимально допустимое рабочее давление не менее 5 фунтов на квадратный дюйм;
(3) Должны выдерживать вакуум не менее 2,0 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. дюйм) без разрушения или сжатия;
(4) Должны быть электрически непрерывными с максимальным сопротивлением 10 000 Ом;
(5) Иметь фланцы с -
(i) устройство болтовых отверстий, соответствующее требованиям для фланцев ANSI B16.5 класса весом 150 фунтов (включено в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
(ii) одно или несколько отверстий диаметром 15,9 мм (0,625 дюйма), расположенных посередине между болтовыми отверстиями и в соответствии с рисунком болтовых отверстий; и
(6) Должны быть устойчивы к истиранию и перегибам.
(j) На каждой торцевой поверхности фланца для подсоединения пара к резервуару должна быть выступающая наружу постоянная шпилька диаметром 12,7 мм (0,5 дюйма) и длиной не менее 25,4 мм (1 дюйм). Он должен располагаться в верхней части поверхности фланца, на полпути между болтовыми отверстиями и в соответствии с рисунком болтовых отверстий.
(k) Быстроразъемные муфты (QDC) могут использоваться вместо фланцев в соединении гибких шлангов и стационарных трубопроводов на танкерах при условии, что они соответствуют ASTM F1122 (включены в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005) и спроектированы как “QDC стандартного класса”.
(l) Седла для шлангов, обеспечивающие надлежащую поддержку для предотвращения перегиба или смятия шлангов, должны сопровождать оборудование для обработки паровых шлангов.
(m) Для грузов, обладающих токсичными свойствами, перечисленных в таблице 151.05 46 CFR с колонкой “Особые требования”, относящейся к 46 CFR 151.50-5, система сигнализации и отключения при переполнении, соответствующая требованиям 46 CFR 39.2007 (a), 39.2009 (a) или 39.2009 (b), должнаиспользуется для первичной защиты от переполнения. Если судно также оснащено переливными клапанами или разрывными дисками, их уставки должны быть установлены выше, чем настройки клапана сброса давления судна, как того требует
(b) Электрическое оборудование, включающее конструкцию и установку стационарной или переносной установки для обработки паров на борту танкера, должно соответствовать электротехническим требованиям 46 CFR, глава I, подраздел J.
(c) В дополнение к соблюдению правил этой части, танкеры с постоянной или переносной установкой для обработки паров должны соответствовать применимым требованиям 33 CFR часть 154, подраздел P.
(d) Когда необходимо устранить различия между требованиями к судам, содержащимися в 46 CFR глава I, подразделы F и J, и требованиями к оборудованию, содержащимися в 33 CFR часть 154, подраздел P, применяются требования 46 CFR глава I, подразделы F и J, если это специально не разрешено Службой безопасности на море.Центр.
§ 39.1011 Требования к обучению персонала - TB / ALL.
Персонал, ответственный за эксплуатацию системы контроля испарения (VCS), должен пройти программу обучения до начала эксплуатации системы, установленной на борту танкера. В рамках программы обучения персонал должен быть способен продемонстрировать с помощью упражнений и практических знаний надлежащие процедуры эксплуатации ВКС в нормальных и аварийных условиях. Программа обучения должна охватывать следующие предметы:
(а) Назначение VCS;
(b) Принципы VCS;
(c) Компоненты VCS;
(d) Опасности, связанные с VCS;
(e) Правила береговой охраны в этой части;
(f) процедуры контроля испарения во время транспортировки груза или очистки баржи-цистерны, включая:
(1) Требования к испытаниям и инспекциям;
(2) Процедуры предварительной перекачки или предварительной очистки;
(3) Последовательность подключения;
(4) Процедуры запуска; и
(5) Нормальные операции; и
(g) Аварийные процедуры.
§ 39.1013 Процедуры сертификации танкеров под флагом США для конструкций систем контроля паров - TB/ALL.
(a) Для существующей системы контроля паров, одобренной Береговой охраной (VCS), которая действовала до 23 июля 1990 года, владелец или оператор танкера должен представить подробные технические чертежи, расчеты и спецификации в Центр безопасности на море (MSC) для рассмотрения и утверждения, прежде чем вносить изменения в систему или передаватьподача пара на установку
, которая не была одобрена Береговой охраной для такого рода передачи пара.
(b) Для одобренной Береговой охраной судовой VCS, которая начала эксплуатироваться 23 июля 1990 года или после этой даты, владелец или оператор танкера должен представить планы, расчеты и спецификации в MSC для рассмотрения и утверждения, прежде чем вносить изменения в систему.
(c) Владелец или оператор танкера должен представить планы, расчеты и спецификации для новой VCS танкера в MSC для рассмотрения и утверждения перед установкой системы. Стационарная или переносная установка обработки паров на борту танкера будет рассмотрена вместе с танкером как целостная и интегрированная система.
(d) Как только проверка плана и инспекция VCS танкера удовлетворяют требованиям этой части, ответственный сотрудник морской инспекции (OCMI) одобрит Сертификат инспекции для танкера под флагом США.
§ 39.1015 Процедуры сертификации танкеров под иностранным флагом для конструкций систем контроля паров - TB/ALL.
В качестве альтернативы выполнению требований 46 CFR 39.1013 (a), (b) и (c) владелец или оператор танкера под иностранным флагом может представить в Центр морской безопасности сертификацию классификационного общества, которое классифицирует суда под их иностранными флагами. После получения сертификата, подтверждающего, что система контроля паров (VCS) соответствует требованиям этой части, ответственный сотрудник Морской инспекции (OCMI) подтвердит Сертификат соответствия судна для танкеров под иностранным флагом.
[USCG-1999-5150, 78 FR 42642, 16 июля 2013 г., с поправками, внесенными USCG-2020-0304, 85 FR 58282, 18 сентября 2020 г.]
§ 39.1017 Дополнительные процедуры сертификации для проектирования системы сбора паров на барже-цистерне - B/ALL.
(a) Для системы сбора паров на барже-цистерне, предназначенной для работы при многозадачной загрузке с использованием единственного соединения для подачи пара, владелец или оператор баржи-цистерны должен представить планы, расчеты и спецификации в Центр безопасности на море (MSC) для рассмотрения и утверждения перед началом операции многозадачной загрузки.
(b) Для баржи-цистерны, предназначенной для сбора паров, выделяющихся из ее грузовых танков во время операций по освобождению от газа или очистке на очистном сооружении, владелец или оператор баржи должны представить следующие пункты в MSC для рассмотрения и утверждения:
(1) Планы и спецификации вскрышных систем, за исключением тех, которые были утверждены КБМ 15 августа 2013 года или ранее; и
(2) Расчеты скорости отгонки и / или выделения газа, за исключением тех, которые утверждены MSC 15 августа 2013 года или ранее.
(c) После того, как система сбора паров удовлетворит требованиям этой части, ответственный сотрудник морской инспекции (OCMI) подтвердит Сертификат проверки о том, что баржа-цистерна пригодна для сбора паров во время операций по очистке.
Подраздел 39.2000 - Оборудование и установка
§ 39.2001 Система сбора паров - TB / ALL.
(a) Трубопроводы для сбора паров должны быть стационарными, а паропровод сосуда должен быть расположен как можно ближе к загрузочному коллектору, за исключением -
(1) С разрешения коменданта; и
(2) Судно, сертифицированное для перевозки грузов, перечисленных в 46 CFR, часть 151, таблица 151.05 или часть 153, таблица 1, может использовать гибкие шланги длиной не более трех метров (9,84 фута) для соединения между стационарными трубопроводами на борту судна, чтобы сохранить разделение грузовых систем. Эти гибкие шланги также должны соответствовать требованиям пункта (i) этого раздела, за исключением пункта (i)(5), и отвечать следующим дополнительным требованиям:
(i) установка гибких шлангов должна включать в себя запорный клапан, установленный со стороны резервуара в месте соединения; и
(ii) Шланговые соединения, разрешенные в соответствии с пунктом (a) (2) этого раздела, освобождаются от требований пункта (h) этого раздела.
(b) При одновременном сборе несовместимых паров пары должны храниться отдельно по всей системе сбора паров.
(c) Трубопроводы для сбора паров должны быть электрически соединены с корпусом и должны быть электрически непрерывными.
(d) Система сбора паров должна иметь механизм для устранения конденсации жидкости, такой как слив и сбор жидкости из каждой нижней точки трубопровода.
(e) На танкере, оснащенном системой подачи инертного газа, должен быть предусмотрен механизм для отключения подачи инертного газа от системы контроля паров (VCS). Для выполнения этого требования может использоваться главный запорный клапан для инертного газа, требуемый главой II-2 Правила 62.10.8 SOLAS (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005).
(f) Система сбора паров не должна мешать правильной работе системы вентиляции грузового танка.
(g) Владелец или оператор танкера должен установить запорный клапан, способный к ручному управлению. Он должен быть расположен на соединении для подачи пара в резервуар и должен четко показывать, находится ли клапан в открытом или закрытом положении, с помощью индикатора, ручки клапана или штока клапана.
(h) Последние 1,0 метра (3,3 фута) паропровода перед паровым соединением сосуда и каждый конец парового шланга должны быть -
(1) Окрашены в последовательности красный / желтый/красный. Ширина красных полос должна составлять 0,1 метра (0,33 фута), а ширина средней желтой полосы должна составлять 0,8 метра (2,64 фута); и
(2) Надпись со словом “VAPOR”, выполненная черными буквами высотой не менее 50,8 мм (2 дюйма).
(i) Шланги для отвода паров должны соответствовать следующим требованиям:
(1) Расчетное давление разрыва должно составлять не менее 25 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).;
(2) Иметь максимально допустимое рабочее давление не менее 5 фунтов на квадратный дюйм;
(3) Должны выдерживать вакуум не менее 2,0 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. дюйм) без разрушения или сжатия;
(4) Должны быть электрически непрерывными с максимальным сопротивлением 10 000 Ом;
(5) Иметь фланцы с -
(i) устройство болтовых отверстий, соответствующее требованиям для фланцев ANSI B16.5 класса весом 150 фунтов (включено в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и
(ii) одно или несколько отверстий диаметром 15,9 мм (0,625 дюйма), расположенных посередине между болтовыми отверстиями и в соответствии с рисунком болтовых отверстий; и
(6) Должны быть устойчивы к истиранию и перегибам.
(j) На каждой торцевой поверхности фланца для подсоединения пара к резервуару должна быть выступающая наружу постоянная шпилька диаметром 12,7 мм (0,5 дюйма) и длиной не менее 25,4 мм (1 дюйм). Он должен располагаться в верхней части поверхности фланца, на полпути между болтовыми отверстиями и в соответствии с рисунком болтовых отверстий.
(k) Быстроразъемные муфты (QDC) могут использоваться вместо фланцев в соединении гибких шлангов и стационарных трубопроводов на танкерах при условии, что они соответствуют ASTM F1122 (включены в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005) и спроектированы как “QDC стандартного класса”.
(l) Седла для шлангов, обеспечивающие надлежащую поддержку для предотвращения перегиба или смятия шлангов, должны сопровождать оборудование для обработки паровых шлангов.
(m) Для грузов, обладающих токсичными свойствами, перечисленных в таблице 151.05 46 CFR с колонкой “Особые требования”, относящейся к 46 CFR 151.50-5, система сигнализации и отключения при переполнении, соответствующая требованиям 46 CFR 39.2007 (a), 39.2009 (a) или 39.2009 (b), должнаиспользуется для первичной защиты от переполнения. Если судно также оснащено переливными клапанами или разрывными дисками, их уставки должны быть установлены выше, чем настройки клапана сброса давления судна, как того требует