Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4.
Календарно - тематическое планирование
График контрольных работ 1 класс 2021-2022 учебный год
Раздел 1
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 1-ом классе составлена на основе следующих документов:
1.Примерной программы начального общего образования по музыке и авторской программы по музыке к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов: В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. –15 -е изд.,– М.: Дрофа, 2018г.
2. Конвенция по правам ребенка;
3.Конституция РФ;
4.Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
6.Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707).
7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).
8.Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345.
9.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на2021-2022 учебный год ;
10.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;
11. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г.
12. Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области;
13. Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год;
14.Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа курса по музыке для 1 класса рассчитана
33ч при 1 часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Программа курса по музыке для 1 класса рассчитана на 30 часов при 1 часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.
Целью уроков музыки в 1 классе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.
Задачи музыкального образования: - научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;
- формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
- овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации.
Реализация задач осуществляется через различные виды деятельности: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластическое движение, драматизацию музыкальных произведений.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Для реализации программного содержания используются:
Алеев, В. В. Музыка1 класс [Текст] : учеб.для общеобразоват. учреждений / В. В. Алеев, Т. Н. Кичак. - М. : Дрофа, 2018г.
Музыкальный энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http:// www.music-dic.ru
Музыкальный словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://dic.academic.ru/con-tents.nsf/dic_music
Раздел 2.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения курса «Музыка» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- наличие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных. Так и окружающих людей;
- выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;
- позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.
Регулятивные УУД:
- умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме ( в соответствии с требованиями учебника для 1-го класса)
- умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;
Познавательные УУД:
- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника для 1-го класса;
- умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||
1 | Спортивная динамическая пауза: Ходьба и бег | 1 | 02.09 | |
2 | Спортивная динамическая пауза: Ходьба и бег | 1 | 03.09 | |
3 | Спортивная динамическая пауза: Ходьба и бег | 1 | 07.09 | |
4 | Спортивная динамическая пауза: Ходьба и бег | 1 | 09.09 | |
5 | Спортивная динамическая пауза: Ходьба и бег | 1 | 10.09 | |
6 | Спортивная динамическая пауза: Прыжки | 1 | 14.09 | |
7 | Спортивная динамическая пауза: Прыжки | 1 | 16.09 | |
8 | Спортивная динамическая пауза: Прыжки | 1 | 17.09 | |
9 | Игра на тему: Метание мяча | 1 | 21.09 | |
10 | Игра на тему: Метание мяча | 1 | 23.09 | |
11 | Динамическая пауза. Прыжки. | 1 | 24.09 | |
12 | Динамическая пауза. Бег и ходьба. | 1 | 28.09 | |
13 | Динамическая пауза. | 1 | 30.09 | |
14 | Динамическая пауза: Бег и ходьба. | 1 | 01.10 | |
15 | Динамическая пауза: Бег и ходьба. | 1 | 04.10 | |
16 | Динамическая пауза: Бег и ходьба. | 1 | 07.10 | |
17 | Динамическая пауза: Бег и ходьба. | 1 | 09.10 | |
18 | Динамическая пауза: Бег | 1 | 11.10 | |
19 | Динамическая пауза: Бег | 1 | 14.10 | |
20 | Динамическая пауза: Бег | 1 | 16.10 | |
21 | Динамическая пауза: Подвижные игры | 1 | 18.10 | |
22 | Динамическая пауза: Подвижные игры | 1 | 21.10 | |
23 | Динамическая пауза: Подвижные игры | 1 | 23.10 | |
24 | Динамическая пауза: Подвижные игры | 1 | 25.10 | |
25 | Подвижные игры. Метание мяча. | 1 | 06.11 | |
26 | Подвижные игры. Метание мяча. | 1 | 08.11 | |
27 | Подвижные игры. Метание мяча. | 1 | 11.11 | |
28 | Подвижные игры. Метание мяча. | 1 | 13.11 | |
29 | Прыжки через скакалку. | 1 | 15.11 | |
30 | Прыжки через скакалку. | 1 | 18.11 | |
31 | Прыжки через скакалку. | 1 | 20.11 | |
32 | Прыжки через скакалку. | 1 | 22.11 | |
33 | Прыжки через скакалку. | 1 | 25.11 | |
34 | Прыжки через скакалку. | 1 | 27.11 | |
35 | Прыжки через скакалку. | 1 | 29.11 | |
36 | Подвижные игры | 1 | 02.12 | |
37 | Подвижные игры | 1 | 04.12 | |
38 | Подвижные игры | 1 | 06.12 | |
39 | Подвижные игры | 1 | 09.12 | |
40 | Подвижные игры | 1 | 11.12 | |
41 | Акробатика. | 1 | 13.12 | |
42 | Акробатика. | 1 | 16.12 | |
43 | Акробатика. | 1 | 18.12 | |
44 | Акробатика. | 1 | 20.12 | |
45 | Акробатика. | 1 | 23.12 | |
46 | Акробатика. | 1 | 25.12 | |
47 | Висы | 1 | 27.12 | |
48 | Висы | 1 | 10.01 | |
49 | Висы | 1 | 13.01 | |
50 | Висы | 1 | 15.01 | |
51 | Висы | 1 | 17.01 | |
52 | Висы | 1 | 20.01 | |
53 | Висы. | 1 | 22.01 | |
54 | Подвижные игры с элементами ОРУ. | 1 | 24.01 | |
55 | Подвижные игры с элементами ОРУ. | 1 | 27.01 | |
56 | Подвижные игры с элементами ОРУ. | 1 | 29.01 | |
57 | Подвижные игры с элементами ОРУ. | 1 | 31.01 | |
58 | Подвижные игры . | 1 | 03.02 | |
59 | Подвижные игры с мячом. | 1 | 05.02 | |
60 | Подвижные игры с мячом. | 1 | 07.02 | |
61 | Подвижные игры с мячом. | 1 | 10.02 | |
62 | Подвижные игры. | 1 | 12.02 | |
63 | Подвижные игры. | 1 | 14.02 | |
64 | Подвижные игры. | 1 | 17.02 | |
65 | Подвижные игры. | 1 | 19.02 | |
66 | Подвижные игры . | 1 | 21.02 | |
67 | Подвижные игры. | 1 | 26.02 | |
68 | .Подвижные игры. | 1 | 28.02 | |
69 | .Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 02.03 | |
70 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 04.03 | |
71 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 06.03 | |
72 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 11.03 | |
73 | .Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 13.03 | |
74 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 16.03 | |
75 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 18.03 | |
76 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 20.03 | |
77 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 30.03 | |
78 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 01.04 | |
79 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 03.04 | |
80 | Бег и ходьба | 1 | 06.04 | |
81 | Бег и ходьба | 1 | 08.04 | |
82 | Бег и ходьба | 1 | 10.04 | |
83 | .Бег и ходьба | 1 | 13.04 | |
84 | .Прыжки | 1 | 15.04 | |
85 | .Прыжки | 1 | 17.04 | |
86 | .Прыжки | 1 | 20.04 | |
87 | Метание мяча | 1 | 22.04 | |
88 | .Метание мяча | 1 | 24.04 | |
89 | Метание мяча | 1 | 27.04 | |
90 | . Метание мяча | 1 | 29.04 | |
91 | Метание мяча | 1 | 06.05 | |
92 | Метание мяча | 1 | 08.05 | |
93 | Бег с препятствиями. | 1 | 13.05 | |
94 | Бег с препятствиями. | 1 | 15.05 | |
95 | .Бег с препятствиями. | 1 | 18.05 | |
96 | Бег с препятствиями. | 1 | 20.05 | |
97 | Бег с препятствиями. | 1 | 22.05 | |
98 | .Бег с препятствиями. | 1 | 25.05 | |
График контрольных работ 1 класс 2021-2022 учебный год
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Кол-во часов, отведённых на практическую часть и контроль | |||||||
Лаб.р | Сроки | Практ.р. | сроки | сочинения | сроки | К.р. | Сроки | |||
1 | Физическое соверщенствование | 53 | | | 1 | | | | 1 | 14.11 |
2 | Легкая атлетика | 17 | | | 1 | | | | 1 | 25.12 |
3 | Подвижные игры | 10 | | | 1 | | | | | |
4 | Кроссовая подготовка | 8 | | | 3 | | | | 1 | 18.03 |
5 | Гимнастика | 10 | | | | | | | 1 | 24.04 |
| Итого за год | 98 | | | | | | | 4 | |
Раздел 1
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 1-ом классе составлена на основе следующих документов:
1.Примерной программы начального общего образования по музыке и авторской программы по музыке к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов: В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. –15 -е изд.,– М.: Дрофа, 2018г.
2. Конвенция по правам ребенка;
3.Конституция РФ;
4.Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
6.Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707).
7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).
8.Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345.
9.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на2021-2022 учебный год ;
10.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;
11. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г.
12. Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области;
13. Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год;
14.Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа курса по музыке для 1 класса рассчитана
33ч при 1 часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Программа курса по музыке для 1 класса рассчитана на 30 часов при 1 часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.
Целью уроков музыки в 1 классе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.
Задачи музыкального образования: - научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;
- формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
- освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
- развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
- овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации.
Реализация задач осуществляется через различные виды деятельности: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластическое движение, драматизацию музыкальных произведений.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Для реализации программного содержания используются:
Алеев, В. В. Музыка1 класс [Текст] : учеб.для общеобразоват. учреждений / В. В. Алеев, Т. Н. Кичак. - М. : Дрофа, 2018г.
Музыкальный энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http:// www.music-dic.ru
Музыкальный словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://dic.academic.ru/con-tents.nsf/dic_music
Раздел 2.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения курса «Музыка» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- наличие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных. Так и окружающих людей;
- выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;
- позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.
Регулятивные УУД:
- умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме ( в соответствии с требованиями учебника для 1-го класса)
- умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;
Познавательные УУД:
- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника для 1-го класса;
- умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;