Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








































Оглавление





Стр.

1.Русский язык

3-19

1.1

Раздел 1. Пояснительная записка

3-4

1.2

Раздел 2. Планируемые результаты

4-8

1.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

8-11

1.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

12-19

2. Литературное чтение

20-36

2.1

Раздел 1. Пояснительная записка

20-21

2.2

Раздел 2. Планируемые результаты

22-29

2.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

29-32

2.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

32-36

3. Математика

37-48

3.1

Раздел 1. Пояснительная записка

37-38

3.2

Раздел 2. Планируемые результаты

38-40

3.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

40-43

3.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

43-48

4. Окружающий мир

49-59

4.1

Раздел 1. Пояснительная записка

49-50

4.2

Раздел 2. Планируемые результаты

51-53

4.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

54-57

4.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

57-59

5. Изобразительное искусство

60-66

5.1

Раздел 1. Пояснительная записка

60-61

5.2

Раздел 2. Планируемые результаты

61-63

5.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

63-65

5.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

65-66

6. Технология

67-75

6.1

Раздел 1. Пояснительная записка

67-68

6.2

Раздел 2. Планируемые результаты

68-70

6.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

71-74

6.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

74-75

7. Физическая культура

76-83

7.1

Раздел 1. Пояснительная записка

76-77

7.2

Раздел 2. Планируемые результаты

77-80

7.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

80-82

7.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

82-83

8. Музыка

84-97

8.1

Раздел 1. Пояснительная записка

84-86

8.2

Раздел 2. Планируемые результаты

86-88

8.3

Раздел 3. Содержание учебного предмета

88-93

8.4

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

93-94

11. Лист корректировки

95-96











Раздел 1.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Русский язык» в 1-ом классе составлена на основе следующих документов:

  1. Примерной программы начального общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, «Русский язык» 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в2ч.М.:Просвещение,2018

  2. Конвенция по правам ребенка;

  3. Конституция РФ;

  4. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. 17785).

  6. Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года 19707).

  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный 22540).

  8. Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345.

  9. Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год;

  10. Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;

  11. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г.

  12. Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области;

  13. Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 год;

  14. Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.


Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

Программа курса по русскому языку для 1 класса рассчитана

159 ч при 5-ти часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 уч. год.

Цель обучения

  • предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

  •  изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалоги ческой речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за дачами и условиями общения;

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования не большого объема;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы «Русский язык»- автор программы – Канакина В.П.

Канакина В.П. «Русский язык: учебник для 1 класса нач. шк.» – М.: Просвещение, 1 класс., УМК «Школа России»

Информационные ресурсы

  http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении

http://www.ug.ru/ -«Учительская газета»

Раздел 2.


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

•положительного отношения к урокам русского языка;

•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

•интереса к языковой и речевой деятельности;

•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования

следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;