Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
| Стр. | |
1.Русский язык | 3-19 | |
1.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 3-4 |
1.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 4-8 |
1.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 8-11 |
1.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 12-19 |
2. Литературное чтение | 20-36 | |
2.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 20-21 |
2.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 22-29 |
2.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 29-32 |
2.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 32-36 |
3. Математика | 37-48 | |
3.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 37-38 |
3.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 38-40 |
3.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 40-43 |
3.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 43-48 |
4. Окружающий мир | 49-59 | |
4.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 49-50 |
4.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 51-53 |
4.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 54-57 |
4.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 57-59 |
5. Изобразительное искусство | 60-66 | |
5.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 60-61 |
5.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 61-63 |
5.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 63-65 |
5.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 65-66 |
6. Технология | 67-75 | |
6.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 67-68 |
6.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 68-70 |
6.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 71-74 |
6.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 74-75 |
7. Физическая культура | 76-83 | |
7.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 76-77 |
7.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 77-80 |
7.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 80-82 |
7.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 82-83 |
8. Музыка | 84-97 | |
8.1 | Раздел 1. Пояснительная записка | 84-86 |
8.2 | Раздел 2. Планируемые результаты | 86-88 |
8.3 | Раздел 3. Содержание учебного предмета | 88-93 |
8.4 | Раздел 4. Календарно-тематическое планирование | 93-94 |
11. Лист корректировки | 95-96 |
Раздел 1.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Русский язык» в 1-ом классе составлена на основе следующих документов:
-
Примерной программы начального общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, «Русский язык» 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в2ч.М.:Просвещение,2018 -
Конвенция по правам ребенка; -
Конституция РФ; -
Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012; -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785). -
Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707). -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540). -
Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345. -
Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год; -
Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.; -
Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г. -
Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области; -
Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 год; -
Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Программа курса по русскому языку для 1 класса рассчитана
159 ч при 5-ти часовой нагрузке в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 уч. год.
Цель обучения
-
предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
-
изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалоги ческой речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
-
развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, за дачами и условиями общения;
-
освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
-
овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования не большого объема;
-
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы «Русский язык»- автор программы – Канакина В.П.
Канакина В.П. «Русский язык: учебник для 1 класса нач. шк.» – М.: Просвещение, 1 класс., УМК «Школа России»
Информационные ресурсы
http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении
http://www.ug.ru/ -«Учительская газета»
Раздел 2.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
•положительного отношения к урокам русского языка;
•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
•интереса к языковой и речевой деятельности;
•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;
•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования
следующих познавательных УУД:
•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;