Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • фронтальная;

  • парная;

  • групповая;

  • индивидуальные формы учебной деятельности.

Технологии обучения:

  • ИКТ-технологии;

  • технология уровневой дифференциации.

  Методы опроса.

  • Фронтальный опрос (эффективен в качестве умственной зарядки, он  помогает мобилизовать внимание учащихся, предупреждает забывание знаний, восстанавливает в памяти раннее изученное).

  • Коллективный опрос (предупредительные, объяснительные, словарные, итоговые диктанты, грамматические контрольные работы, тесты, перфокарты, карточки контроля заданий, задания « Потренируйся!» и другие).

  • Индивидуальный опрос письменный и устный;

  • Индивидуальная работа по карточкам;

Уплотнённый, или комбинированный, опрос (2-3 ученика работают у доски, а остальные выполняют различные виды заданий на уроках повторения и обобщения изученного материала)

Творческий проект,  выполненный учащимися должен быть презентован. Презентация продумывается учащимися и учителями заранее.

Форма презентации своей работы может быть самая разная: выставки, концерты, агитбригады, музыкальные гостиные, тематические классные часы, урок-концерт.

Основные виды учебной деятельности

Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов.

Объяснение наблюдаемых явлений.

Анализ проблемных ситуаций.

Виды деятельности с практической (опытной) основой:

Работа с раздаточным материалом.

Сбор и классификация коллекционного материала.

Проведение исследовательского эксперимента.

Моделирование и конструирование.

Раздел 4.

Календарно -
тематическое планирование


№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Дата

По плану

Фактически

1

1.Экскурсия на тему: Рукотворный и природный мир города

1

03.09




2

2.Экскурсия на тему: Рукотворный и природный мир села

1

10.09




3

3. Игра на тему:Природа и творчество. Природные материалы

1

17.09




4

4. Игра на тему: На земле, на воде и в воздухе

1

24.09




5

5. Экскурсия на тему: Листья и фантазии

1

01.10




6

6. Экскурсия на тему: Семена и фантазии

1

08.10




7

7. Экскурсия на тему: Веточки и фантазии

1

15.10




8

8. Экскурсия на тему: Фантазии из шишек, желудей, каштанов

1

22.10




9

9.Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

29.10




10

9.Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

12.11




11

10.Природные материалы. Как их соединить?

1

19.11




12

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

26.11




13

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

03.12




14

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

10.12




15

Наши проекты. Аквариум

1

17.12




16

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

24.12




17

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

14.01




18

Бумага. Какие у неё есть свойства?

1

21.01




19

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

28.01




20

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

04.02




21

Наша армия родная

1

18.02




22

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

25.02




23

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет?

1

04.03




24

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

11.03




25

Обитатели пруда. Как изготовить аппликацию?

1

18.03




26

Шаблон. Для чего он нужен?

1

01.04




27

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

08.04




28

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

15.04




29

Образы весны. Какие краски у весны?

1

22.04




30

Настроение весны. Что такое колорит?

1

29.04




31

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

06.05




32

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

13.05




33

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

20.05







График контрольных работ 1 класс 2021-2022 учебный год




Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во часов, отведённых на практическую часть и контроль

Лаб.р

Сроки

Практ.р.

сроки

сочинения

сроки

К.р.

Сроки

1

Рукотворный мир

11







1










1

12.12

2

Пластилиновая мастерская

4



















1

11.03

3

Бумажная мастерская

16

























4

Текстильная мастерская

2







1










2

13.05-18.05




Итого:

33



















4





Раздел 1.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Физической культуре» в1-ом классе составлена на основе следующих документов:

  1. Примерной программы начального основного общего образования по физической культуре и авторской программы по физической культуре к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов «Физическая культура» -Лях В.И., 1 класс., УМК «Школа России»

уч. год;

2. Конвенция по правам ребенка;

3.Конституция РФ;

4.Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012;


5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года 373 «Об утверждении и введении в действие федеральногогосударственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. 17785).

6.Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года 19707).

7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный 22540).

8.Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345.

9.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год;

10.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;

11. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г.

12. Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области;

13. Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год;

14.Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.

Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа курса по по физической культуре для 1 класса рассчитана


98 ч при 3-ти часовой нагрузки в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.

Цели и задачи изучения предмета.

Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих целей и задач:

целью программы - формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

  • Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы «Физическая культура»- авторы Физическая культура-Лях В.И.,

1 класс.,УМК «Школа России»

Информационные ресурсы

  http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

 http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета