Файл: Пояснительная записка 34 2 Раздел Планируемые результаты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
фронтальная; -
парная; -
групповая; -
индивидуальные формы учебной деятельности.
Технологии обучения:
-
ИКТ-технологии;
-
технология уровневой дифференциации.
Методы опроса.
-
Фронтальный опрос (эффективен в качестве умственной зарядки, он помогает мобилизовать внимание учащихся, предупреждает забывание знаний, восстанавливает в памяти раннее изученное). -
Коллективный опрос (предупредительные, объяснительные, словарные, итоговые диктанты, грамматические контрольные работы, тесты, перфокарты, карточки контроля заданий, задания « Потренируйся!» и другие). -
Индивидуальный опрос письменный и устный; -
Индивидуальная работа по карточкам;
Уплотнённый, или комбинированный, опрос (2-3 ученика работают у доски, а остальные выполняют различные виды заданий на уроках повторения и обобщения изученного материала)
Творческий проект, выполненный учащимися должен быть презентован. Презентация продумывается учащимися и учителями заранее.
Форма презентации своей работы может быть самая разная: выставки, концерты, агитбригады, музыкальные гостиные, тематические классные часы, урок-концерт.
Основные виды учебной деятельности
Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:
Слушание объяснений учителя.
Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
Самостоятельная работа с учебником.
Работа с научно-популярной литературой;
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:
Наблюдение за демонстрациями учителя.
Просмотр учебных фильмов.
Объяснение наблюдаемых явлений.
Анализ проблемных ситуаций.
Виды деятельности с практической (опытной) основой:
Работа с раздаточным материалом.
Сбор и классификация коллекционного материала.
Проведение исследовательского эксперимента.
Моделирование и конструирование.
Раздел 4.
Календарно -
тематическое планирование
№ п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||
1 | 1.Экскурсия на тему: Рукотворный и природный мир города | 1 | 03.09 | |
2 | 2.Экскурсия на тему: Рукотворный и природный мир села | 1 | 10.09 | |
3 | 3. Игра на тему:Природа и творчество. Природные материалы | 1 | 17.09 | |
4 | 4. Игра на тему: На земле, на воде и в воздухе | 1 | 24.09 | |
5 | 5. Экскурсия на тему: Листья и фантазии | 1 | 01.10 | |
6 | 6. Экскурсия на тему: Семена и фантазии | 1 | 08.10 | |
7 | 7. Экскурсия на тему: Веточки и фантазии | 1 | 15.10 | |
8 | 8. Экскурсия на тему: Фантазии из шишек, желудей, каштанов | 1 | 22.10 | |
9 | 9.Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | 29.10 | |
10 | 9.Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | 12.11 | |
11 | 10.Природные материалы. Как их соединить? | 1 | 19.11 | |
12 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | 26.11 | |
13 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | 03.12 | |
14 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | 10.12 | |
15 | Наши проекты. Аквариум | 1 | 17.12 | |
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | 1 | 24.12 | |
17 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | 14.01 | |
18 | Бумага. Какие у неё есть свойства? | 1 | 21.01 | |
19 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | 28.01 | |
20 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | 04.02 | |
21 | Наша армия родная | 1 | 18.02 | |
22 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | 25.02 | |
23 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? | 1 | 04.03 | |
24 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | 11.03 | |
25 | Обитатели пруда. Как изготовить аппликацию? | 1 | 18.03 | |
26 | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | 01.04 | |
27 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | 08.04 | |
28 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | 15.04 | |
29 | Образы весны. Какие краски у весны? | 1 | 22.04 | |
30 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | 29.04 | |
31 | Праздники и традиции весны. Какие они? | 1 | 06.05 | |
32 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | 13.05 | |
33 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | 20.05 | |
График контрольных работ 1 класс 2021-2022 учебный год
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Кол-во часов, отведённых на практическую часть и контроль | |||||||
Лаб.р | Сроки | Практ.р. | сроки | сочинения | сроки | К.р. | Сроки | |||
1 | Рукотворный мир | 11 | | | 1 | | | | 1 | 12.12 |
2 | Пластилиновая мастерская | 4 | | | | | | | 1 | 11.03 |
3 | Бумажная мастерская | 16 | | | | | | | | |
4 | Текстильная мастерская | 2 | | | 1 | | | | 2 | 13.05-18.05 |
| Итого: | 33 | | | | | | | 4 | |
Раздел 1.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Физической культуре» в1-ом классе составлена на основе следующих документов:
-
Примерной программы начального основного общего образования по физической культуре и авторской программы по физической культуре к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов «Физическая культура» -Лях В.И., 1 класс., УМК «Школа России»
уч. год;
2. Конвенция по правам ребенка;
3.Конституция РФ;
4.Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральногогосударственного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
6.Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 года № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707).
7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).
8.Приказ Министерства образования и науки РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования от 28.12.2018г. №345.
9.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области Ростовской области от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2021-2022 учебный год;
10.Письмо Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;
11. Постановление Главного государственного санитарного врача «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189 от 29.12.2010 г.
12. Устав МБОУ СОШ №2 г.Белая Калитва, Ростовской области;
13. Общеобразовательная программа МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год;
14.Учебный план МБОУ СОШ №2 на 2021-2022 учебный год.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа курса по по физической культуре для 1 класса рассчитана
98 ч при 3-ти часовой нагрузки в неделю на основании годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.
Цели и задачи изучения предмета.
Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих целей и задач:
целью программы - формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Реализация данной цели связана с решением образовательных задач:
-
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта; -
формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; -
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; -
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. -
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы «Физическая культура»- авторы Физическая культура-Лях В.И.,
1 класс.,УМК «Школа России»
Информационные ресурсы
http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении
http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»
http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета