ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вторая принцесса любила трудиться, она была отличной швеей, и всегда шила платья из голубого шелка.
Третья принцесса была жизнерадостной танцовщицей, её радовали светлые тона и белые нарядные одежды.
Четвертой принцессе нравились спокойные игры, занятия, поэтому она часто брала краски, уходила в свою комнату и часами рисовала фиолетовые картины.
1.К какому жанру относится данный текст
А) сказка
Б) рассказ
В) загадка
Г) пословица [1]
2.К какому типу относится прочитанный текст
А) описание
Б) повествование
В) рассуждение [1]
3. О каких принцессах идет речь в тексте
А) о цветах
Б) о временах
В) о предметах
Г) о времени суток [1]
4. Соотнеси принцессу с названием суток
А) Принцесса, любившая танцевать 1.Ночь
Б) Принцесса, которой нравилось ночное небо 2.Утро
В) Принцесса, любившая рисовать все в фиолетовом цвете 3.День
Г) Принцесса, которая любила шить платья голубого цвета 4.Вечер
[2]
Всего баллов: [5]
4.ПисьмоДопиши пропуски в предложениях. используй слова для справок.
Весна -_____________________________________, начинается новая жизнь. Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, _____________________________________ с горки. Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься ___________________________, и время проходит незаметно. Осень, дожди, ______________________________________.
Слова для справок: весело катятся, прекрасное время года, настроение плохое, вкусным мороженным
[4]
Всего баллов: [4]
Схема выставления баллов (слушание)
Схема выставления баллов (говорение)
Схема выставления баллов (чтение)
Схема выставления баллов (письмо)
1.Слушание Прослушай текст, выполни задания.
[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_muzykalnye_instrumenty/]
«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.
Наступило утро. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.
По Ирис Ревю
1.Какой недостаток был у Вити?
А) не любил долго спать
Б) не любил слушать музыку
В) не любил солнечные лучи
Г) с трудом просыпался утром
[1]
2. Какие музыкальные инструменты жили в комнате у Вити?
А)барабан
Б) валторна
В) гитара
Г) дудочка
Д) домбра
Е) пианино
Ж) скрипка
З) труба
[3]
3.Напиши, что сделали инструменты, чтобы Витя быстро просыпался.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
4.Что отправилась музыка делать дальше?
А) чудеса
Б) доброту
В) красоту
Г) радость [1]
Всего баллов: [6]
2.Говорение
Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план
1.Недостаток Вити
2.Красивая мелодия для Вити
3.Красивые звуки музыки
Всего баллов: [4]
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»
ФИО обучающегося_________________________________________
3 класс.Сор№6. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»
1.Чтение [https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]
Прочти текст, выполни задания
Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.
Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.
Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.
В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.
1.Назови область, в которой родился Аубакиров?
А) Атырауской Б) Алматинской В) Жамбылской Г) Карагандинской [1]
2.Какова мечта Аубакирова?
А) стать токарем Б) стать кузнецом В) стать космонавтом Г) стать парашютистом [1]
3. На каком космическом корабле совершил полет Токтар Аубакиров?
А) «Мир» Б) «Союз М» В) «Восток» Г) «Союз ТМ - 13» [1]
4.Составь вопрос по содержанию прочитанного текста. Используй вопросительные слова: где? когда? в каком?
___________________________________________________________________________[1]
Всего баллов: [4]
2. Письмо
1.Составь два предложения о выдающихся личностях
1.___________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________ [2]
2. Правильно употреби предлоги в предложениях. Запиши полученное предложение.
1. Тактар Аубакиров совершил полет (на, в, о, из) космос.
____________________________________________________________________
2.(у, о, в, около) Токтара Аубакирова была мечта полететь в космос.
___________________________________________________________________
[2]
Всего баллов: [4]
3 класс.Соч за 3 четверть.
1.СлушаниеПрослушай сказку и ответь на вопросы.[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]
Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.
Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.
Третья принцесса была жизнерадостной танцовщицей, её радовали светлые тона и белые нарядные одежды.
Четвертой принцессе нравились спокойные игры, занятия, поэтому она часто брала краски, уходила в свою комнату и часами рисовала фиолетовые картины.
1.К какому жанру относится данный текст
А) сказка
Б) рассказ
В) загадка
Г) пословица [1]
2.К какому типу относится прочитанный текст
А) описание
Б) повествование
В) рассуждение [1]
3. О каких принцессах идет речь в тексте
А) о цветах
Б) о временах
В) о предметах
Г) о времени суток [1]
4. Соотнеси принцессу с названием суток
А) Принцесса, любившая танцевать 1.Ночь
Б) Принцесса, которой нравилось ночное небо 2.Утро
В) Принцесса, любившая рисовать все в фиолетовом цвете 3.День
Г) Принцесса, которая любила шить платья голубого цвета 4.Вечер
[2]
Всего баллов: [5]
4.ПисьмоДопиши пропуски в предложениях. используй слова для справок.
Весна -_____________________________________, начинается новая жизнь. Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, _____________________________________ с горки. Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься ___________________________, и время проходит незаметно. Осень, дожди, ______________________________________.
Слова для справок: весело катятся, прекрасное время года, настроение плохое, вкусным мороженным
[4]
Всего баллов: [4]
Схема выставления баллов (слушание)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | В | 1 | | ||
А | 1 | | |||
Козы-Корпеш | 1 | | |||
А | 1 | | |||
Всего баллов | 4 | |
Схема выставления баллов (говорение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
2 | Составляет устный рассказ об одном архитектурном здании, отвечая на вопросы. | 1 | | ||
Использует слова-описания. | 1 | | |||
Соблюдает последовательность изложения. | 1 | | |||
Всего баллов | 3 | |
Схема выставления баллов (чтение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
3 | А | 1 | | ||
А | 1 | | |||
Г | 1 | | |||
А-3, Б-1, В -4, Г-2 | 2 | За каждые 2правильно соотнесенные слова по 1 баллу | |||
Всего баллов | 5 | |
Схема выставления баллов (письмо)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
4 | Весна – прекрасное время года, начинается новая жизнь. | 1 | | ||
Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, весело катятся с горки. | 1 | | |||
Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься вкусным мороженым, и время проходит незаметно. | 1 | | |||
Осень, дожди, настроение плохое. | 1 | | |||
Всего баллов | 4 | |
-
ССУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ИСКУССТВО»
Вид речевой деятельности | Слушание Говорение |
Цель обучения | 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Знание Понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1.Слушание Прослушай текст, выполни задания.
[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_muzykalnye_instrumenty/]
«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.
Наступило утро. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.
По Ирис Ревю
1.Какой недостаток был у Вити?
А) не любил долго спать
Б) не любил слушать музыку
В) не любил солнечные лучи
Г) с трудом просыпался утром
[1]
2. Какие музыкальные инструменты жили в комнате у Вити?
А)барабан
Б) валторна
В) гитара
Г) дудочка
Д) домбра
Е) пианино
Ж) скрипка
З) труба
[3]
3.Напиши, что сделали инструменты, чтобы Витя быстро просыпался.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
4.Что отправилась музыка делать дальше?
А) чудеса
Б) доброту
В) красоту
Г) радость [1]
Всего баллов: [6]
2.Говорение
Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план
1.Недостаток Вити
2.Красивая мелодия для Вити
3.Красивые звуки музыки
Всего баллов: [4]
Критерий оценивания | № Зада ния | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
- отвечает на вопросы по прослушанному тексту | 1 | Г | 1 | |
Б Г Ж | 3 (за каждый правильно найден ный ответ по 1 баллу) | |||
- описывает события и героев прослушанного текста | Инструменты решили сочинить красивую музыку, чтобы Витя сразу проснулся | 1 | ||
А | 1 | |||
- пересказывает рассказ, используя свои заметки | 2 | - пересказывает текст, использует план; | 1 | |
- соблюдает последовательность изложения; | 1 | |||
- правильно произносит слова; | 1 | |||
- правильно ставит ударение в словах. | 1 | |||
Всего баллов | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»
ФИО обучающегося_________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
- отвечает на вопросы по прослушанному тексту | Затрудняется отвечать на вопросы по прослушанному тексту | Допускает ошибки в ответах на вопросы по прослушанному тексту | Верно отвечает на вопросы по прослушанному тексту |
- описывает события и героев прослушанного текста | Затрудняется описывать события и героев прослушанного текста | Допускает ошибки в описании событий и героев прослушанного текста | Верно описывает события и героев прослушанного текста |
- пересказывает рассказ, используя свои заметки | Затрудняется персказывать рассказ, используя свои заметки | Допускает ошибки в пересказе рассказа, используя свои заметки | Четко пересказывает текст, используя свои заметки |
3 класс.Сор№6. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»
1.Чтение [https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]
Прочти текст, выполни задания
Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.
Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.
Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.
В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.
1.Назови область, в которой родился Аубакиров?
А) Атырауской Б) Алматинской В) Жамбылской Г) Карагандинской [1]
2.Какова мечта Аубакирова?
А) стать токарем Б) стать кузнецом В) стать космонавтом Г) стать парашютистом [1]
3. На каком космическом корабле совершил полет Токтар Аубакиров?
А) «Мир» Б) «Союз М» В) «Восток» Г) «Союз ТМ - 13» [1]
4.Составь вопрос по содержанию прочитанного текста. Используй вопросительные слова: где? когда? в каком?
___________________________________________________________________________[1]
Всего баллов: [4]
2. Письмо
1.Составь два предложения о выдающихся личностях
1.___________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________ [2]
2. Правильно употреби предлоги в предложениях. Запиши полученное предложение.
1. Тактар Аубакиров совершил полет (на, в, о, из) космос.
____________________________________________________________________
2.(у, о, в, около) Токтара Аубакирова была мечта полететь в космос.
___________________________________________________________________
[2]
Всего баллов: [4]
3 класс.Соч за 3 четверть.
1.СлушаниеПрослушай сказку и ответь на вопросы.[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]
Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.
Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.