Файл: Задания для суммативного оценивания (3 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вторая принцесса любила трудиться, она была отличной швеей, и всегда шила платья из голубого шелка.

Третья принцесса была жизнерадостной танцовщицей, её радовали светлые тона и белые нарядные одежды.

Четвертой принцессе нравились спокойные игры, занятия, поэтому она часто брала краски, уходила в свою комнату и часами рисовала фиолетовые картины.
1.К какому жанру относится данный текст

А) сказка

Б) рассказ

В) загадка

Г) пословица [1]

2.К какому типу относится прочитанный текст

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение [1]

3. О каких принцессах идет речь в тексте

А) о цветах

Б) о временах

В) о предметах

Г) о времени суток [1]

4. Соотнеси принцессу с названием суток

А) Принцесса, любившая танцевать 1.Ночь

Б) Принцесса, которой нравилось ночное небо 2.Утро

В) Принцесса, любившая рисовать все в фиолетовом цвете 3.День

Г) Принцесса, которая любила шить платья голубого цвета 4.Вечер

[2]

Всего баллов: [5]
4.ПисьмоДопиши пропуски в предложениях. используй слова для справок.

Весна -_____________________________________, начинается новая жизнь. Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, _____________________________________ с горки. Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься ___________________________, и время проходит незаметно. Осень, дожди, ______________________________________.
Слова для справок: весело катятся, прекрасное время года, настроение плохое, вкусным мороженным

[4]

Всего баллов: [4]
Схема выставления баллов (слушание)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


В

1




А

1




Козы-Корпеш

1




А

1




Всего баллов

4







Схема выставления баллов (говорение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Составляет устный рассказ об одном архитектурном здании, отвечая на вопросы.

1




Использует слова-описания.

1




Соблюдает последовательность изложения.

1




Всего баллов

3





Схема выставления баллов (чтение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


А

1




А

1




Г

1




А-3, Б-1, В -4, Г-2

2

За каждые 2правильно соотнесенные слова по 1 баллу

Всего баллов

5





Схема выставления баллов (письмо)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


Весна – прекрасное время года, начинается новая жизнь.

1




Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, весело катятся с горки.

1




Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься вкусным мороженым, и время проходит незаметно.

1




Осень, дожди, настроение плохое.

1




Всего баллов

4








    1. ССУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ИСКУССТВО»

Вид речевой деятельности

Слушание

Говорение

Цель обучения

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по прослушанному тексту

  • описывает события и героев прослушанного текст

  • пересказывает рассказ, используя свои заметки

Уровень мыслительных навыков

Знание

Понимание

Применение

Время выполнения

20 минут


1.Слушание Прослушай текст, выполни задания.

[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_muzykalnye_instrumenty/]

«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром.

В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.

Наступило утро. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.

И вдруг мальчик услышал красивые звуки. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.

По Ирис Ревю

1.Какой недостаток был у Вити?

А) не любил долго спать

Б) не любил слушать музыку

В) не любил солнечные лучи

Г) с трудом просыпался утром

[1]


2. Какие музыкальные инструменты жили в комнате у Вити?

А)барабан

Б) валторна

В) гитара

Г) дудочка

Д) домбра

Е) пианино

Ж) скрипка

З) труба

[3]

3.Напиши, что сделали инструменты, чтобы Витя быстро просыпался.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

4.Что отправилась музыка делать дальше?

А) чудеса

Б) доброту

В) красоту

Г) радость [1]

Всего баллов: [6]

2.Говорение

Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план

1.Недостаток Вити

2.Красивая мелодия для Вити

3.Красивые звуки музыки

Всего баллов: [4]



Критерий оценивания



Зада ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по прослушанному тексту


1

Г

1

Б

Г

Ж

3 (за каждый правильно найден ный ответ по 1 баллу)

- описывает события и героев прослушанного текста

Инструменты решили сочинить красивую музыку, чтобы Витя сразу проснулся

1

А

1

- пересказывает рассказ, используя свои заметки



2

- пересказывает текст, использует план;

1

- соблюдает последовательность изложения;

1

- правильно произносит слова;

1

- правильно ставит ударение в словах.

1

Всего баллов

10


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»

ФИО обучающегося_________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

- отвечает на вопросы по прослушанному тексту


Затрудняется отвечать на вопросы по прослушанному тексту

Допускает ошибки в ответах на вопросы по прослушанному тексту

Верно отвечает на вопросы по прослушанному тексту

- описывает события и героев прослушанного текста

Затрудняется описывать события и героев прослушанного текста

Допускает ошибки в описании событий и героев прослушанного текста

Верно описывает события и героев прослушанного текста

- пересказывает рассказ, используя свои заметки

Затрудняется персказывать рассказ, используя свои заметки

Допускает ошибки в пересказе рассказа, используя свои заметки

Четко пересказывает текст, используя свои заметки



3 класс.Сор№6. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»

1.Чтение [https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]

Прочти текст, выполни задания

Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.

Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.

Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.

В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.

1.Назови область, в которой родился Аубакиров?

А) Атырауской Б) Алматинской В) Жамбылской Г) Карагандинской [1]

2.Какова мечта Аубакирова?

А) стать токарем Б) стать кузнецом В) стать космонавтом Г) стать парашютистом [1]

3. На каком космическом корабле совершил полет Токтар Аубакиров?

А) «Мир» Б) «Союз М» В) «Восток» Г) «Союз ТМ - 13» [1]

4.Составь вопрос по содержанию прочитанного текста. Используй вопросительные слова: где? когда? в каком?

___________________________________________________________________________[1]

Всего баллов: [4]

2. Письмо

1.Составь два предложения о выдающихся личностях

1.___________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________ [2]

2. Правильно употреби предлоги в предложениях. Запиши полученное предложение.

1. Тактар Аубакиров совершил полет (на, в, о, из) космос.

____________________________________________________________________

2.(у, о, в, около) Токтара Аубакирова была мечта полететь в космос.

___________________________________________________________________

[2]

Всего баллов: [4]

3 класс.Соч за 3 четверть.
1.Слушание
Прослушай сказку и ответь на вопросы.[http://www.art-urok.ru/volshebnye_kraski.htm]
Один раз в сто лет самый добрый Волшебник приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.
Нарисуй и садись на него. Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться. Поэтому Волшебник приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно… Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке – они могут натворить много бед. Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двуносым. Стоит пририсовать собаке рога, курице – усы, а кошке – горб, и будет собака – рогатой, курица – усатой, а кошка – горбатой.