Файл: Шкурин, В. А. Развитие пакетных перевозок в СССР (обзорная информация).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
Пакетные перевозки грузов должны получить широкое развитие. Произойдут качественные изменения в методах и способах пакетирования тарных и штучных грузов. Кроме ящичных и стоечных поддонов, проволочной и ленточной увязки штучных грузов на плоских поддонах, должно полу
чить широкое распространение пакетирование с помощью по
лиэтиленовой усадочной пленки.
За рубежом этот способ пакетирования тарно-штучных грузов хорошо зарекомендовал себя и внедряется на пред приятиях различных отраслей промышленности.
Значительный рост пакетных перевозок грузов (огнеупор ные изделия, металлопродукция) намечается в черной ме таллургии. Для перевозки фасонных огнеупорных изделий рекомендуются поддоны ДонНИИчермета. Пакетированную металлопродукцию рекомендуется перевозить открытыми контейнерами.
Продукцию цветной металлургии целесообразно перево
зить в пакетах. Это требует создания более совершенных пакетоформирующих машин. Для пакетирования многих ви
дов цветных металлов рекомендуется использовать металли ческую ленту. Пакетированные цветные металлы следует транспортировать в специализированных контейнерах массой
брутто 15 и 20 г в соответствии с ГОСТ 19417—74.
В химической промышленности широко применяются под
доны для доставки многих видов сырьевых материалов и продукции. Однако вопрос применения поддонов для достав ки минеральных удобрений нуждается в дальнейшей прора ботке.
Анализ и обобщение опыта организации пакетных перево зок в отраслях народного хозяйства показывает необходи
мость ускорения ввода в действие разработанных Промтранс-
ниипроектом, ИКТП и другими организациями «Положения по обращению универсальных, специализированных контей неров и многооборотных средств пакетирования в народном хозяйстве».
Для широкого развития пакетных перевозок тарно-упако вочных и штучных грузов требуется организовать массовое промышленное производство плоских поддонов, а также про фильных фанерных поддонов конструкции Ленинградского промышленного экспериментального фанерного завода.
Для пакетирования заготовок из древесины рекомендует ся широко внедрять многооборотные стропы, разработанные Украинским научно-исследовательским институтом механи ческой обработки древесины.
Для механизации пакетирования различных тарно-упако вочных и штучных грузов следует шире применять пакето формирующие машины и установки.
49
Целесообразно ускорить работы по применению усадоч ной полиэтиленовой пленки для крепления штучных грузов на плоских поддонах. В единый комплекс с пакетоформирую щей машиной следует включать нагревательную туннельную
печь для усадки пленки.
|
ЛИТЕРАТУРА |
1. |
Материалы XXIV съезда КПСС. Μ., Политиздат, 1971. |
2. |
III к у р и н В. А., П л а д и с Ф. А. Способы хранения и транспор |
тирования материалов в пакетах. Μ., ЦНИИТЭИМС, 1970.
3.UI к у р и н В. А. Контейнерные и пакетные перевозки. — «Промыш ленный транспорт», 1972, № 1, с. 25—26.
4.Сарбаев К. Μ. Организация контейнерных и пакетных перево зок. — В сб. «Повышение производительности грузового автомобильного транспорта». Μ., 1973, с. 109—115.
5.В. Михайлов. Развивать перевозки грузов в контейнерах и
пакетах. — «Речной транспорт», 1973, № 5, с. 3—5.
6. Боровиков Э. Г., Г о р б у с е н к о Μ. А., Л а б у н с к и й Р. И. Средства для пакетирования тарно-штучных грузов. — «Промышленный транспорт», 1973, № 4, с. 25—27.
7.Опыт пакетирования огнеупорных изделий. — «Промышленный транспорт», 1972, № 9, с. 30—31.
8.Шкур ин В. А., Шавкин Г. Б. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на промышленном транспорте. — «Про мышленный транспорт», 1974, № 5.
9.Фролов Г. В. Вопросы организации контейнерных и пакетных перевозок за рубежом, Труды ИКТП, вып. 30, Μ., 1972.
10.Ряузов Μ. II. и др. Контейнерные и пакетные перевозки строительных грузов. — «Промышленный транспорт», 1973, № 8, с. 5—8.
11.Левачев Н. II. Ящичный поддон для продукции консервных заводов. — «Промышленный транспорт», 1973, № 8, с. 16—18.
12.Лемещук П. К. Развитию контейнерных и пакетных перево
зок— постоянное внимание. — «Промышленный |
транспорт», |
1973, № 8, |
|
с. 2—3. |
Шире развивать контейнерные и пакетные перевозки |
грузов. — |
|
13. |
|||
«Промышленный транспорт», 1972, № 8, с. 2—3. |
— «Рыбное |
хозяйство», |
|
14. |
Пот а ко в Г. И. Пакетные перевозки. |
1973, № 6, с. 34—35.
15.Поддоны для кирпича. Стандарт СССР, ГОСТ 18343—73.
16.Горбусенко Μ., Боровиков Э. Пакетные перевозки пи
ломатериалов. — «Материально-техническое снабжение», 1972, Ks 1, с. 77—79.
17.Марисов Б. Опыт пакетных перевозок леса. — «Речной транспорт», 1972, № 1, с. 24—25.
18.Леонов В. П. Развитие контейнерных и пакетных перевозок.—• «Железнодорожный транспорт», 1973, № 11, с. 17—23.
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
Введение ....................................................................... |
1 |
Основные направления и состояние развития |
|
пакетных перевозок...................................................... |
2 |
Опыт организации и эффективность пакетных пе |
|
ревозок ...................................................................... |
.8 |
Типы и конструкции поддонов и пакетирующих |
|
средств..................................................................... |
17 |
Пакетоформирующие машины и установки . |
. 37 |
Правовые основы организации пакетных пере |
|
возок .................................................................................... |
39 |
Выводы................................................................................... |
48 |
Канд. техн, наук Владимир Алексеевич ШКУРИН Герман Эдуардович СУРМАЕВ
РАЗВИТИЕ ПАКЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СССР
ЦНИИТЭИМС
Ответственный за выпуск В. Т. Исаченко Редактор Т. В. Шахнович
Техн, редактор Л. П. Шепотинник-Товстоног
Корректор Е. В. Савкова
Поди, |
к печати 7/Х-74 г. |
Ф-т 84×108l∕ιe∙ |
Уч.-изд. л. 3,02. |
|||
25 п. л. |
Per. |
1640. |
Зак. 653. |
Тираж 7470. |
Цена 30 коп. |
|
|
Тип. |
ЦНИИТЭИМС, |
Неглинная, 23. |
|
Цена 30 коп.
∙s⅜TΓ