Файл: Хайкис, М. Л. Пособие машинисту бульдозера Д155А-1 (Д355А-1) КОМАЦУ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Та б лица 5 |
|||
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
Неисправность |
Причина |
|
Способ устранения |
||||||||||
« |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
При |
|
остановке |
Неисправен |
указатель |
Заменить |
' указатель |
|||||||
двигателя |
|
|
стрелка |
давления масла |
|
|
давления |
масла |
|
|
||||
указателя давления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
масла не |
|
возвраща |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ется к нулевой от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
метке |
|
|
|
|
Недостаток масла в под- |
Долить |
|
масло |
до |
|||||
2 |
Стрелка указателя |
|
||||||||||||
давления |
масла |
со- |
доне картера |
|
|
устаiіовлегніого |
уровня |
|||||||
вершает |
|
большие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
колебания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до |
||
3 |
Стрелка |
указате- |
Недостаток масла в под- |
Долить |
|
масло |
||||||||
ля |
давления |
масла |
доне картера |
|
|
установленного |
уровня |
|||||||
находится |
в |
левом |
Утечка масла из-за пов- |
Восстановить |
нару- |
|||||||||
секторе шкалы крас- |
реждения |
или |
ослабления шенііуіо |
герметичность |
||||||||||
ного цвета |
|
|
крепления |
маслопроводов и заменить |
дефектные |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Неисправен |
указатель |
детали |
|
указатель |
||||
|
|
|
|
|
|
Заменить |
||||||||
|
|
|
|
|
|
давления масла |
клапан |
ре |
давления |
масла |
|
или |
||
|
|
|
|
|
|
Неисправен |
Отремонтировать |
|||||||
|
|
|
|
|
|
гулирования давления мас заменить |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
ла |
|
|
|
Промыть фильтр |
|
|||
|
|
|
|
|
|
Неисправен насос, засо |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
рен сетчатый |
фильтр в |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
поддоне картера |
|
Заменить маслом |
ус- |
|||||
4 |
Стрелка указателя |
Высокая |
вязкость |
мае- |
||||||||||
давления масла |
на- |
ла |
|
указатель |
тановленной вязкости |
|||||||||
ходится |
|
в |
правом |
Неисправен |
Заменить |
указатель |
||||||||
секторе шкалы красдавления масла |
клапан |
ре- |
давления |
масла |
|
или |
||||||||
ного цвета |
|
|
Неисправен |
Отремонтировать |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
гулирования давления |
мас заменить |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
ла |
|
|
|
Проверить |
и |
долить |
||
5 |
Выброс |
пара |
из |
Недостаток |
или утечка |
|||||||||
верхней |
части |
ра- |
охлаждающей жидкости |
охлаждаіощую |
жіід- |
|||||||||
диатора |
через |
пре |
|
|
|
|
кость до установленно |
|||||||
дохранительный |
|
|
|
|
|
го уровня |
|
|
|
клапан
■ 4
|
|
Продолжение табл. 5 |
||
С |
|
|
|
|
с |
Причина |
Способ устранения |
||
Ненслравность |
||||
2 |
|
|
|
|
|
Ослабление натяжения |
Заменить ремень |
||
|
ремня вентилятора |
|
|
|
|
Много накипи в системе |
Заменить охлаждаю |
||
|
охлаждения |
щую |
жидкость. |
Про |
|
|
мыть |
внутреннюю по |
|
|
|
лость |
системы |
охлаж- |
|
|
дения |
|
|
Стрелка указателя |
Радиатор забит |
пылыо |
Очистить |
пластины |
||||||
температуры |
воды |
и грязью |
указатель |
радиатора |
|
указатель |
||||
находится |
в |
правом |
Неисправен |
Заменить |
||||||
секторе шкалы крас температуры воды |
|
|
температуры |
воды |
|
|||||
ного цвета |
|
|
Неисправен термостат |
Заменить |
термостат |
|||||
|
|
|
Пробита прокладка тер |
Заменить |
прокладку |
|||||
|
|
|
мостата |
крепления |
Затянуть |
крышку |
||||
|
|
|
Ослабление |
|||||||
|
|
|
крышки заливной |
горлови или заменить прокладку |
||||||
|
|
|
ны радиатора (при |
работе |
|
|
|
|
||
|
|
|
в горной местности) |
|
|
|
|
|
||
Стрелка указателя |
Неисправен |
указатель |
Заменить |
указатель |
||||||
температуры |
воды |
температуры воды |
|
|
температуры воды |
|
||||
находится |
в |
левом |
Неисправен термостат |
Заменить термостат |
||||||
секторе шкалы бе |
Переохлаждение |
двига |
Надеть |
на |
радиатор |
|||||
лого цвета |
вращении |
теля (в зимний |
период) |
утеплительный чехол |
||||||
При |
Недостаток топлива |
Залить |
топливо |
|
||||||
стартера |
пусковой |
Бедн ая смесь от подсоса |
Подтянуть |
соедине |
||||||
двигатель |
не |
запус |
воздуха через неплотности ния или заменить |
про |
||||||
кается |
|
|
во всасывающем трубопро кладку |
|
|
|
||||
|
|
|
воде |
|
|
|
Прочистить топлив |
|||
|
|
|
Попадание воды в топ |
|||||||
|
|
|
ливную систему |
|
|
ный фильтр в спускном |
||||
|
|
|
|
|
|
|
трубопроводе |
бензино |
||
|
|
|
|
|
|
|
вого бачка, прочистить |
|||
|
|
|
Неисправна |
свеча |
зажи |
карбюратор |
электроды |
|||
|
|
|
Очистить |
|||||||
|
|
|
гания пускового двигателя свечи от нагара, |
отре |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
гулировать зазор между |
|||
|
|
|
|
|
|
|
электродами |
|
|
45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. |
5 |
||
п /п |
Неисправность |
|
|
Причина |
|
|
|
Способ устранения |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Замедленный пуск |
пус |
С.м. пункт 27 «Не |
|||||||
|
|
|
|
кового |
двигателя |
с |
по исправности |
электро |
|||||
|
Слабая |
искра |
в |
мощью |
стартера |
|
|
за |
оборудования» |
|
|||
9 |
Неисправна катушка |
|
|
|
|
||||||||
|
свечах зажигания |
|
жигания вследствие: |
изоля |
Заменить |
|
катушку |
|
|||||
|
|
|
|
повреждения |
|
|
|||||||
|
|
|
|
ции; |
|
замыкания |
То же |
|
|
|
|||
|
|
|
|
короткого |
|
|
|
||||||
10 |
Нет искры в све |
Неисправна |
проводка |
|
|
|
|
||||||
|
чах зажигания |
|
вследствие: |
|
|
|
|
Отремонтировать или |
|||||
|
|
|
|
неисправности выклю |
|||||||||
|
|
|
|
чателя зажигания; |
|
|
заменить |
|
состояние |
||||
|
|
|
|
замыкания провода на |
Проверить |
||||||||
|
|
|
|
массу; |
|
|
|
|
проводов. |
|
Устранить |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замыкание |
|
замыка |
|
|
|
|
|
короткого |
замыкания |
Устранить |
|||||||
|
|
|
|
или |
обрыва в цепи |
за |
ние. Устранить обрыв |
||||||
|
|
|
|
Неисправна катушка |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
жигания вследствие: |
Iізол я- |
Заменить катушку |
|
||||||
|
|
|
|
поврежден11Я |
|
||||||||
|
|
|
|
ции внутренней |
|
про |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
водки; |
|
|
|
|
То же |
|
|
|
|
|
|
|
|
обрыва в цепи катуш |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
ки |
|
|
высо |
Заменить провод |
|
||||
|
|
|
|
Пробой изоляции |
|
||||||||
|
При пуске с по |
ковольтного провода |
|
|
Долить |
топливо |
|
||||||
11 |
Недостаток |
топлива |
в |
|
|||||||||
|
мощью |
пускового топливном баке |
воздуха |
в |
Удалить воздух |
|
|||||||
|
двигателя дизель |
не |
Попадание |
|
|||||||||
|
запускается |
|
топливопровод |
воды |
|
в |
Слить |
топливо |
из |
||||
|
|
|
|
Попадание |
|
||||||||
|
|
|
|
топливную систему |
|
|
|
топливного |
|
насоса |
и |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фильтра. |
Промыть |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очистить |
топливопро |
||
|
|
|
|
Неисправна форсунка |
вод |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Заменить форсунку |
Нарушена регулировка Отрегулировать
угла опережения впрыска топлива
46
п/u
|
|
Продолжение табл. 5 |
н енсправность |
Причина |
Способ устранения |
Недостаточная |
компрес |
|
сия |
вследствие: |
|
|
|
нарушения регулиров |
Отрегулировать |
|
|||||||
|
|
ки клапанного зазора; |
|
|
|
|
|||||
|
|
неплотного |
прилега |
Отремонтировать |
|||||||
|
|
ния |
|
или |
|
заедания |
|
|
|
|
|
|
|
клапана; |
|
|
ци |
|
|
|
|
||
|
|
большого |
износа |
Заменить поршневые |
|||||||
|
|
линдров и |
поршневых кольца |
|
|
|
|||||
|
|
колец или |
потери их |
|
|
|
|
||||
|
|
упругости; |
|
из |
ци Отрегулировать |
|
|||||
|
|
утечки |
газов |
|
|||||||
12 |
Двигатель дымит: |
линдров |
|
|
|
|
|
|
|
||
Избыток масла в поддо |
Слить |
избыточное |
|||||||||
|
белый или си |
не картера |
|
|
|
|
масло |
|
топливом |
||
|
зый дым |
Плохое топливо |
|
|
Заменить |
|
|||||
|
|
Утечка |
масла из турбо |
установленной смеси |
|||||||
|
|
Проверить |
и |
устра |
|||||||
|
|
нагнетателя |
|
|
|
|
нить повреждение мас |
||||
|
|
Заедание |
|
поршневого |
лопровода |
|
|
|
|||
|
|
|
Отремонтировать или |
||||||||
|
|
кольца |
цилиндра |
или |
¡заменить |
|
|
|
|||
|
|
Износ |
|
|
|
|
|||||
|
|
поршневого кольца |
|
Заменить подшипник |
|||||||
|
|
Повреждение подшипни |
|||||||||
|
|
ка турбонагнетателя |
|
См. п. 11 |
|
|
|
||||
|
|
Недостаточная |
компрес |
|
|
|
|||||
|
Черный дым |
сия |
|
фильтрующие |
|
|
|
|
|||
|
Засорены |
Очистить |
|
или |
заме |
||||||
|
|
элементы |
|
воздухоочисти нить |
|
|
|
||||
|
|
теля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резко уменьшился |
угол |
Отрегулировать |
|
||||||
|
|
опережения |
впрыска |
топ |
|
|
|
|
|||
|
|
лива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправна форсунка |
Заменить |
|
|
|
|||||
|
|
Неисправен |
глушитель |
Отремонтировать или |
|||||||
|
|
Неисправен |
турбонагне |
заменить |
|
|
|
||||
|
|
То же |
|
|
|
||||||
|
|
татель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
С |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
Неисправность |
|
Причина |
|
|
Способ устранения |
|||||
2 |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недостаточная компрес |
См. п. 11 |
|
|
|||||
13 |
Неустойчивая ра |
сия |
|
|
|
|
Заменить форсунку |
||||
Неисправна форсунка |
|
||||||||||
|
бота двигателя |
Попадание |
воздуха |
во |
Прокачать |
топливо в |
|||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
всасывающий |
топливопро топливной системе |
и в |
||||||
|
|
|
вод |
|
|
|
|
случае |
повторного |
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
падания воздуха |
уста |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
новить |
место подсоса |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
и устранить |
неисправ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ность |
|
|
|
14 |
Детонационные |
Плохое топливо |
|
|
Заменить |
топливом |
|||||
|
стуки |
в двигателе |
|
|
|
|
|
установленного сорта |
|||
|
|
|
Перегрев двигателя |
|
|
См. |
п 6. |
« |
|
||
|
|
|
Повреждение внутренней |
Заменить |
глушитель |
||||||
|
|
|
части глушителя |
|
за |
Отрегулировать |
кла |
||||
|
|
|
Большой клапанный |
||||||||
|
|
|
зор |
|
|
|
|
панный зазор |
|
||
|
|
|
Износ коренных или ша |
Заменить |
подшипни |
||||||
|
|
|
тунных подшиппнкоз |
|
|
ки |
|
|
пли |
||
|
|
|
Неисправен водяной на |
Отремонтировать |
|||||||
|
|
|
сос или |
поврежден |
под заменить |
|
|
||||
|
|
|
шипник |
крыльчатки |
вен |
|
|
|
|
||
|
|
|
тилятора |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Двигатель не раз- |
См. п. 14 |
турбонагне- |
Заменить турбонагне- |
|||||||
|
вивает |
полной мощ- |
Неисправен |
||||||||
|
пости |
|
татель |
|
|
|
|
татель |
|
|
|
16 |
Сильный шум ше- |
Износ |
шестерен, ослаб- |
Отремонтировать |
или |
||||||
|
стерен |
распределе |
ленне шпонок |
|
|
|
заменить |
|
|
ния
17Чрезмерное число Нарушена регулировка Отрегулировать оборотов двигателя регулятора
18Сильный шум в Засорились лопасти турЗаменить турбоиагтурбонагнетателе иетательбпны
Повреждение ротора
48