Файл: Хайкис, М. Л. Пособие машинисту бульдозера Д155А-1 (Д355А-1) КОМАЦУ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
Продолжение табл. 2
№ п/п |
Содержание работ и порядок |
Технические требования |
нх выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масло |
японского |
производства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВ |
11Х |
(всесезонно) |
или |
||||
Проверку наличия масла в катках |
SAEG0140 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
и |
натяжных колесах производить |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
после установки машины на ров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ное место |
фильтрующий |
эле |
Выполнить |
при замене |
рабо |
||||||||||||
6.8. |
Заметіть |
||||||||||||||||
мент в |
фильтре |
бака |
гидроси |
чей жидкости после слива отра |
|||||||||||||
стемы |
|
|
|
|
|
|
|
ботавшей рабочей жидкости. Для |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удаления |
воздуха |
из |
системы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после |
заправки |
свежим |
|
маслом |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произвести пуск двигателя |
и ос |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лабить |
пробку |
вентиляционного |
|||||
6.9. |
Промыть систему охлаждения, |
отверстия |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
для |
чего: |
охлаждающую |
жид |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
слить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
кость |
из |
системы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
залить в радиатор промывоч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ный раствор; |
|
рас |
Применять |
|
только |
чистую |
|||||||||
|
|
заменить |
промывочный |
|
|||||||||||||
|
|
твор |
|
чистой водой, |
произве |
мягкую |
воду |
или |
всесезонный |
||||||||
|
|
сти |
пуск |
и |
дать |
Двигателю |
антифриз 65. |
Заливать антифриз |
|||||||||
|
|
проработать 4—5 мин, пред |
при переходе |
к |
осенне-зимнему |
||||||||||||
|
|
варительно |
открыв сливной |
периоду эксплуатации 1 раз в |
|||||||||||||
|
|
кран и долив воду через за |
полгода. |
Уровень |
охлаждающей |
||||||||||||
|
|
ливную горловину радиатора; |
жидкости должен быть не ниже |
||||||||||||||
|
|
слить воду и залить в радиа |
нижней |
кромки сетки |
заливной |
||||||||||||
6.10. |
|
тор антифриз |
|
|
|
горловины радиатора |
|
|
|||||||||
Проверить |
на |
герметичность и |
Утечка газов и воздуха не до |
||||||||||||||
при |
необходіімости |
подтяпуть |
пускается |
|
|
|
|
|
|
||||||||
соединения |
турбонагнетателя |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
впускным и выпускным коллек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
тора,ми , воздухоочистителем |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
выхлопной трубой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6.11. |
Проверить состояние вращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
крыльчатки |
турбонагнетателя, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
для |
чего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
|
Продолжение табл. 2 |
|
№ п/п |
Содержание работ и порядок |
Технические требования |
|
их выполнения |
|||
|
|
||
|
снять колено воздухоочис |
При нормальном состоянии |
тителя и кончиками пальцев крыльчатка должна повернуться резко повернуть крыльчатку не менее чем на один оборот компрессора; при затруднениом вращенііи
крыльчаткіi отсоединить от водящий (спускной) и под водящий маслопроводы тур
бонагнетателя и, вливая ди
зельное топливо через впуск ное отверстие, повернуть крыльчатку на два-три обо рота, при этом произойдет слив загустевшего отстоя, и крыльчатка будет легко вра
|
щаться; |
|
све |
|
залить через отверстие |
||
|
жее моторное масло и под |
||
|
соединить отводящий и под |
||
|
водящий маслопроводы |
|
|
6.12. |
Проверить состояние маслопро Подтекание масла не допус |
||
|
водов турбонагнетателя : |
кается |
|
|
проверить |
маслопроводы |
на |
|
отсутствие |
повреждений; |
|
засорения и ослабления сое динений, при необходимости отремонтировать (заменить)
или прочистить маслопрово ды, подтянуть соединения;
на холостом ходу при малых оборотах двигателя отсоеди нить отводящий (спускной) маслопровод и проверить сток масла из турбонагнета теля; при нормальном стоке масла
присоединить отводящий
• маслопровод
34
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2 |
|||
.4 п/п |
Содержание работ н порядок |
Технические требования |
|
|||||||
их выполнении |
|
|
|
|||||||
6.13. |
Проверить люфт ротора |
турбо |
|
|
|
|
|
|||
|
нагнетателя |
и |
зазор |
|
между |
|
|
|
|
|
|
крыльчаткой и корпусом ком |
|
|
|
|
|
||||
|
прессора. для чего: |
|
|
Осевой люфт должен |
быть |
не |
||||
|
снять корпус компрессора и |
|||||||||
|
проверить индикатором часо |
более 0,18 мм |
|
|
|
|||||
|
вого типа осевой люфт рото |
|
|
|
|
|
||||
|
ра; |
|
|
|
|
При нажатии пальцем на резь |
||||
|
проверить индикатором часо |
|||||||||
|
вого типа радиальный |
люфт бовой конец |
оси |
крыльчатки |
в |
|||||
|
ротора |
на |
конце |
ступицы радиальном направлении радиаль |
||||||
|
крыльчатки; |
|
|
|
ный люфт |
должен |
быть |
не |
||
|
установить |
корпус |
компрес |
более 0,6 мм |
|
|
|
|||
|
При нажатии пальцем на резь |
|||||||||
|
сора и |
проверить |
толщино |
бовой конец оси крыльчатки в |
||||||
|
мером |
радиальный |
зазор |
направлении замера зазора ра |
||||||
|
между крыльчаткой и кор |
диальный зазор должен быть не |
||||||||
|
пусом компрессора |
в |
четы |
более 0,2 мм. При превышении |
||||||
|
рех точках |
|
|
|
указанных |
пределов |
заменить |
|||
6.14. |
Проверить уровень и при необ |
турбонагнетатель |
|
|
|
|||||
В корпус механизма натяжения |
||||||||||
|
ходимости |
долить масло |
в. кор |
гусеницы заливать моторное мас |
||||||
|
пус механизма натяжения гусе |
ло (можно отработавшее из кор |
||||||||
|
ницы |
|
|
|
|
пуса бортового редуктора). Уро |
||||
|
|
|
|
|
|
вень масла должен быть не ниже |
||||
|
|
|
|
|
|
нижней кромки |
отверстия конт- |
|||
|
|
|
|
|
|
■рольной пробки |
|
|
|
7.Техническое обслуживание через каждые 2000 ч работы (ТО-6)
7.1Выполнить операции техничес
кого обслуживания № 5 (ТО-5)
7.2 Очистить масленки и смазать: Применять консистентную смаз
валы рычагов управления ку зимой—ЦИАТИМ-201, летом
шестерней и муфтой сцепле —ЦИАТИМ-203
ния пускового двигателя (семь точек); вал рычага декомпрессора (две точки);
35
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2 |
№ |
п/п |
Содержание работ н порядок |
Технические требования |
||
|
их выполнения |
||||
|
|
вал рычага акселератора (че |
|||
|
|
тыре точки; |
|
|
|
|
|
вал педали тормоза бортово |
|||
|
|
го |
фрикциона (четыре точ |
||
|
|
ки); |
переключения |
||
|
|
вал |
рычага |
||
|
|
передач (четыре точки); |
от |
||
|
|
вал |
рычага |
управления |
валом (четыре точки)
7.3.Заменить элемент воздухоочи стителя пускового двигателя
7.4.Заменить наружные и внутрен ний элементы воздухоочистителя
основного двигателя
7.5. Промыть крыльчатку компрес сора турбонагнетателя, для чего:
снять корпус компрессора и
|
воздуховсасывающую трубу; |
|
|
|
|
|||
|
промыть |
крыльчатку |
в ди |
|
|
|
|
|
|
зельном топливе; |
ротора и |
|
|
|
|
||
|
проверить |
люфты |
|
|
|
|
||
|
зазор между крыльчаткой и |
|
|
|
|
|||
|
корпусом |
компрессора |
|
|
|
|
|
|
7.6. |
Проверить и |
при необходимос |
При пробуксовке муфты |
регу |
||||
ти отрегулировать муфту сцеп лировочную гайку поворачивать |
||||||||
ления |
|
|
|
по часовой |
стрелке, при резком |
|||
|
|
|
|
|
включении муфты—против |
часо |
||
7.7. |
Проверить и |
при необходимос |
вой стрелки |
|
|
|||
Прогиб |
ремня под |
усилием, |
||||||
ти |
отрегулировать |
натяжение |
приложенным в его средней час |
|||||
ремня привода |
водяного |
насоса |
ти между |
приводным |
шкивом и |
|||
пускового двигателя |
|
|
шкивом водяного насоса, должен |
|||||
7.8. |
Промыть сапун корпуса муфты |
составлять |
10 мм. |
или |
ди |
|||
Промыть в керосине |
||||||||
сцепления пускового двигателя |
зельном топливе |
|
|
|||||
7.9. |
Заменить |
свечу |
зажигания |
|
|
|
|
|
(2 шт.) пускового двигателя |
|
|
|
|
36
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2 |
|
N? |
п/п |
Содержание работ н |
порядок |
Технические требования |
||
их |
выполнения |
|||||
|
|
|
8.Техническое обслуживание через каждые 3000 ч работы (ТО-7)
8.1.Выполнить операции техничес
8.2. |
кого обслуживания № 5 (ТО-5) |
|
Очистить и промыть масляный |
|
|
8.3. |
радиатор двигателя |
|
Заменить масло: |
В корпус редуктора пускового |
|
|
в корпусе редуктора пускового |
|
|
двигателя; |
двигателя заливать моторное мае- |
вкорпусе муфты сцепления ло: зимой—М8Г, летом—М10Г.
пускового двигателя |
Уровень масла должен |
быть не |
|
ниже нижней (L) метки |
на мас |
|
ляном щупе |
|
9. Сезонное техническое )бслуживание (СО)
При переходе к осенне-зимне му периоду эксплуатации
9.1. Выполнить операции очеред ного периодического техничес кого обслуживания
9.2. Промыть систему охлаждения и при необходимости удалить из нее накипь
9.3.Промыть топливный бак дизе ля и бензиновый бачок пусково
го двигателя топливный фильтр,
карбюратор и фильтр-отстойник
пускового двигателя
9.4.Проверить действие шторки ра диатора
9.5.Заменить масло и смазку лет них сортов зимними сортами во
всех узлах и агрегатах машины. Зимние сорта и марки масел и
смазок см. в табл. 4 9.6. Заменить дизельное топливо Применять дизельное топливо
летнего сорта дизельным топли ДА вом зимнего сорта в системе пи тания основного двигателя и удалить из нее воздух
37