Файл: Тараканов, Г. П. Пособие машинисту самоходной копровой установки модели LS78RS-3P.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 7
Узлы и детали Операции осмотра и устранения неисправности
Картер роликовой цепи |
Сиять с картера и промыть |
сапун. |
|
Затем |
||||||||
|
|
|
|
покрыть сапун тонким слоем смазочного мас |
||||||||
|
|
|
|
ла н установить обратно на картер роликовой |
||||||||
Механизмы поворота |
цепи |
|
|
плавность |
вращения ме |
|||||||
Проверить шум и |
||||||||||||
|
|
|
|
ханизма поворота. |
Проверить |
правильность |
||||||
|
|
|
|
зацепления зубьев ведущей шестерни |
и |
зуб |
||||||
|
|
|
|
чатого |
венца |
|
|
|
|
|
|
|
Трубопроводы. для. подачи консистентной смазки |
|
|||||||||||
Трубопроводы |
|
|
Проверить |
состояние трубопроводов |
для |
|||||||
|
|
|
|
подачи |
консистентной смазки. |
|
проверить |
|||||
|
|
|
|
С особой |
тщательностью |
надо |
||||||
|
|
|
|
трубопровод для смазки кольца переключения |
||||||||
|
|
|
|
горизонтального ведущего вала механизма пе |
||||||||
|
|
|
|
редвижения, |
сняв крышку |
тормоза механиз |
||||||
|
|
|
|
ма передвижения из рамы гусеничной |
тележ |
|||||||
|
|
|
|
ки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходовая часть |
|
|
|
|
|
|
||
Опоры и |
поддерживаю |
Проверить уровень смазочного масла |
|
|
||||||||
щие катки |
и |
натяжные |
|
|
|
То же |
|
|
|
|
||
Ведущие |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
колеса |
|
|
кони |
|
|
|
» |
|
|
|
|
|
Картер нижнего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ческого зубчатого |
колеса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Промежуточный вал |
|
|
|
» |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ствующих марок и только высокого |
качества; |
3) |
перед |
|||||||||
смазкой нужно очистить ниппеля |
шприца для |
нагнетания |
||||||||||
смазки, кроме того, постоянно поддерживать |
|
шприц и его |
||||||||||
ниппель |
в |
чистоте; |
4) |
консистентную |
смазку |
пода- |
42
Таблица 8
Узлы и детали |
Операции осмотра п устранения неисправности |
||
|
Воздухоочиститель |
|
|
Фильтрующий элемент |
Промыть фильтрующий элемент в |
водном ра |
|
|
створе моющего средства в течение |
30 мин, |
|
|
затем в чистой воде до полного |
ее |
осветле |
ния; после этого высушить фильтрующий элемент на воздухе.
Максимальное давление промывочной воды не должно превышать 2,8 кгс/см2. При суш ке промытого фильтрующего элемента нельзя пользоваться сжатым воздухом.
Осветить промытый и высушенный фильт рующий элемент электрической лампой и про верить, нет ли трещин, проколов, поврежден ных прокладок и других дефектов. При об наружении дефектов заменить фильтрующий элемент новым.
Фильтрующий элемент после трехкратной промывки надо заменить новым
Фильтры
Воздушный фильтр I Очистить внутреннюю полость и вмонтиро- I вать новый фильтрующий элемент
вать вплоть до полного выдавливания отработавшей смазки.
В узлы и механизмы новой копровой установки при отгрузке с завода-изготовителя поданы смазочные масла и консистентные смазки, марки которых приведены в табл. 10 и карте смазки. В случае замены заправленных смазоч ных материалов новыми других марок необходимо пол ностью заменить заправленное смазочные материалы,
избегая смешивания смазочных материалов |
разных |
марок. |
|
43
Таблица 9
Узлы h |
детали |
|
Операции осмотра и |
устранения неисправности |
||||
|
|
|
|
Двигатель |
|
|
|
|
Двигатель |
|
|
Выполнить операции, |
предусмотренные |
ин |
|||
|
|
|
|
струкцией по эксплуатации двигателя |
|
|
||
|
|
|
Гидраелическан система |
|
|
|
||
Масляный бак |
|
Заменить рабочее масло |
|
|
||||
|
|
|
Верхняя, новоротная часть |
|
|
|
||
Картер роликовой |
цепи |
Заменить масло |
|
|
|
|
||
Двухступенчатая |
транс- |
То же |
|
|
|
|
||
миссия |
двигателя |
|
» |
|
|
|
|
|
Картер зубчатой переда- |
|
|
|
|
||||
чи на |
поворотной |
плат |
|
|
|
|
|
|
форме |
|
|
кони- |
» |
|
|
|
|
Картер верхнего |
|
|
|
|
||||
ческого |
зубчатого |
колеса |
Проверить зацепление кулачков |
|
|
|||
Кулачковая муфта |
|
|
||||||
Коническое зубчатое ко- |
Проверить боковой зазор |
|
|
|||||
лесо реверсивного вала |
Проверить степень |
износа |
|
|
||||
Ведущая |
шестерня и |
|
|
|||||
зубчатый венец механизма |
|
|
|
|
|
|||
поворота |
цепь двига- |
Проверить износ и |
отрегулировать |
степень |
||||
Приводная |
||||||||
теля |
|
|
|
натяжения |
|
|
|
|
Шариковый погон опор- |
Проверить затяжку установочных болтов и |
|||||||
но-поворотного устройства |
при обнаружении ослаблений затянуть |
уси |
||||||
|
|
|
|
лием 35—38 кгсм. |
|
эксплуатацию |
маши |
|
|
|
|
|
У вновь введенной в |
||||
|
|
|
|
ны надо проверить затяжку через 240 |
ч |
ра |
||
|
|
|
|
боты |
|
|
|
|
44
|
Таблица 10 |
Наименование заправочной емкости |
Условное |
Емкость, л обозначе |
|
|
ние масла |
Топливный бак |
системы (для ра- |
245 |
Масляный бак гидравлической |
200 |
|
бочего оборудования) |
|
|
Масляный бак гидравлической системы управления |
27 |
|
Картер зубчатой передачи на поворотной раме |
36 |
|
Картер верхнего конического зубчатого колеса |
6-9 |
|
Картео верхнего конического |
колеса для само- |
6—9 |
стоятельного вращения |
|
|
Картер нижнего конического зубчатого колеса |
29 |
|
Картер роликовой цепи |
|
15 |
Двухступенчатая трансмиссия |
|
5,5 |
в
в
м
м
м
м
м
А
2. Заправочные емкости и смазочные масла
Смазываемые узлы самоходной копровой установки имеют заправочные емкости, приведенные в табл. 10, а рекомендуемые смазочные масла и их условные обозначе ния— в табл. 11.
3. Карта смазки
Условные обозначения масел, применяемых для смазки узлов и механизмов самоходной копровой установки при ведены выше в табл. 10, карта смазки — в табл. 12.
Натяжные и ведущие колеса, опорные катки и проме жуточный вал снабжены плавающими уплотнениями, кото рые могут проработать без замены до капитального ремон та самоходной копровой установки. Тем не менее необхо димо каждую смену проверять визуальным осмотром, нет ли утечки масла. Кроме того, через каждые 240 ч работы копровой установки нужно проверять уровень масла. .
45
Таблица 11
Условное обозначение рекомендуе мого масла
'Марка рекомендуемого смазочного масла
Сорт Место примеиеніи1 масла
японского |
эквивалентного советско |
|
го |
А |
Смазочные |
Всесезон Аэрошелл Гриз ГОСТ 9433—60 |
|
||
|
ниппели |
ное |
№ 7 |
|
|
В |
Гидросистемы Зимнее |
Аэрошелл |
ГОСТ 6734—53 |
|
|
|
|
Летнее |
Флуйд 4 |
АМГ-10 |
ЭШ |
|
|
Шелл Те.мас |
ГОСТ 10363-63 |
||
|
|
|
Ойл 33 |
|
|
С |
Рычаги управ Всесезон |
Шелл Ротелла |
ГОСТ 8581—63 |
ДС-8 |
|
|
ления и привод ное |
TX 10W/130 |
(М8Б)—зимнее |
|
|
|
ные цепи |
|
|
ДС-11 (М10Б)—летнее |
ДПлавающие Зимнее Шелл Теллас ГОСТ 11122—65
уплотнения |
Ойл Т-17 |
ТАп-15 |
Летнее |
Шелл Спайракс |
ГОСТ 8412—57 |
|
80ЕР |
ТАп-10 |
ЕОткрытые ше Всесезон Шелл Карднум ГОСТ 4105—48
|
стерни |
|
ное |
Флуйд Д |
|
м |
Картер |
роли |
Зимнее |
Шелл Теллас |
ГОСТ 11122—65 |
|
ковой цепи и |
Летнее |
Ойл Т-17 |
ТАп-15 |
|
|
<артеры |
зубча |
Делл Спайракс ГОСТ 8412—57 |
||
|
тых передач |
|
ЗОЕР |
ТАп-10 |
46
Карта смазки
Механизмы и детали
1
Количе точекство смазки |
|
|
|
Таблица 12 |
|
Периодичность смазки и вид масла |
|||||
|
|||||
|
ежесменно |
через 40 ч |
через 240 ч |
через 1000 ч |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Bef.іхняя повор этная частЬ
Картер |
верх |
|
|
него коническо |
|
|
|
го зубчатого ко |
|
|
|
леса |
|
|
|
Подшипники |
По 2 |
— |
|
муфт сцепления |
|
|
|
Картер |
роли |
1 |
— |
ковой цепи |
|
|
|
Двухступенча |
1 |
— |
|
тая трансмиссия |
|
|
|
двигателя |
|
|
|
Подшипник |
1 |
— |
|
главной |
муфты |
|
|
сцепления |
|
|
|
Двуногая |
|
Подача |
|
стоика |
|
|
консистент |
ной смазки
(А)
Подача консистент
ной смазки(А)
—
—
Подача консистент ной смазки(А)
Замена шестерен чатого масла (М)
——
—Замена шестеренча того масла(М)
—Замена ше стеренчатого
масла (М)
——
47