ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
-
вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. -
вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. -
вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвертое и пятое – письма.
48
№ | Вид | Сквозная | Цель обучения | Описание задани | |
| речевой | тема | | | |
| деятельнос | | | | |
| ти | | | | |
| | | | | |
1 | Слушание | Окружающая | 2.1.4.1 Понимать содержание | Обучающийся определяе | |
| | среда | прослушанного текста, определять | текста, героев произведе | |
| | Путешествия | героев, последовательность событий | отвечает на вопросы | |
| | | | | |
2 | Говорение | 2.2.4.1 Пересказывать истории / рассказы, | Обучающийся пересказы | | |
| | ||||
| | | используя знакомые слова, соблюдая | текст, отвечая на все воп | |
| | | последовательность событий | | |
| | | 2.2.6.1 Высказывать простое оценочное | | |
| | | мнение об информации / герое / событии | | |
| | | на основе сравнения («я думаю…», «я | | |
| | | считаю…») | | |
| | | | | |
3 | Чтение | | 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы | Обучающийся выполняе | |
| | | по содержанию текста и отвечать на них | задания на основе прочит | |
| | | | текста | |
| | | | Отвечает на вопросы и | |
| | | | составляет вопрос по тек | |
| | | | | |
4 | Письмо | | 2.4.1.1 Писать предложения по данной | Обучающийся составляе | |
| | | иллюстрации, используя слова-описания | пишет предложения по | |
| | | 2.5.1.2 Согласовывать имена | картинкам; вставляет | |
| | | прилагательные с именами | пропущенные буквы в сл | |
| | | существительными в числе, в роде | | |
| | | | | |
-
Образцы заданий и схема выставления баллов.
Слушание
-
Прослушай текст. Выполни задания.
Четыре сестрицы
Живут -поживают на свете четыре родные сестрицы: Зима, Весна, Лето, Осень. Самая старшая из сестёр – Зима. Любит она всё белоснежное, мягкое и пушистое. Весна – самая весёлая и красивая. Любит слушать журчание ручьёв, звон капели, да
соловьиные трели.
Сестрица Лето любит красивый, зелёный наряд, украшенный спелыми плодами. Сестрица Осень – самая богатая из сестёр. Её запасы полны зерном, овощами и
фруктами. Любит Осень яркие наряды, чтобы огнём горели да золотом блестели.
Так и ходят по земле, сменяя друг друга: зима, весна, лето и осень.
-
О чём идёт речь в тексте? А) о погоде В) о временах года С) о сёстрах
D) о природе
-
Напиши героев рассказа.
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
-
Кто самая старшая из сестёр?
A) Весна
-
Зима -
Осень -
Лето
[3]
Схема выставления баллов
№ задания | | Ответы | Балл | Дополнительная |
| | | | информация |
1 | 1) | В | 1 | |
| 2) | Зима, Весна, Лето, Осень. | 1 | |
| 3) | В | 1 | |
Всего баллов | | 3 | |
Говорение
-
Перескажи текст, опираясь на вопросы.-
Сколько было сестёр? -
Кто из них самый весёлый? -
Чем богата Осень? -
Какое время года тебе нравится? Почему?
-
[4]
50
Схема выставления баллов
№ | | Ответ | Балл | Дополнительная информация | | ||||
задания | | | | | | ||||
| | | | | |||||
2 | 1) Было четыре сестры: Зима, | 1 | Принимаются краткие и полные | | |||||
| Весна, Лето, Осень. | | ответы обучающихся. | | |||||
| | | | | |||||
| 2) Самая весёлая и красивая – | 1 | Принимаются все варианты | | |||||
| это Весна. | | | ответов, соответствующие | | ||||
| | | | содержанию текста. | | ||||
| 3) Осень богата зерном, | 1 | | ||||||
| | | |||||||
| овощами и фруктами. | | | | |||||
| | | | | | ||||
| Возможные | ответы | 1 | Принимаются краткие и полные | | ||||
| обучающегося: | | ответы учащихся с высказыванием | | |||||
| 4) Зима, потому что зимой | | своего мнения. | | |||||
| падает снег. Мы играем в | | | | |||||
| снежки, катаемся на санках, | | | | |||||
| коньках и лыжах./ Весна, | | | | |||||
| потому что весной тепло. | | | | |||||
| Прилетают | птицы. Цветут | | | | ||||
| деревья и цветы. /осень, потому | | | | |||||
| что осенью очень красиво, | | | | |||||
| особенно в лесу. Много | | | | |||||
| фруктов и овощей. /Лето, | | | | |||||
| потому что летом жарко и | | | | |||||
| можно купаться. Летом у детей | | | | |||||
| каникулы. | | | | | ||||
| | | | | | ||||
Всего баллов | | 4 | | | |||||
| | | | | |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Черепашки - путешественницы
-
горячей пустыне жила большая мама-черепаха и её дочка – маленькая черепашка. Однажды мама рассказала ей, что на свете есть другие красивые места, где не так жарко, как
-
пустыне, и много воды.
-
Только нам туда не добраться! – грустно сказала она. – Это так далеко! Ножки у нас маленькие, а панцирь тяжелый. Потому нам с тобой туда и за год не дойти. -
Не огорчайтесь! – крикнул с неба большой воздушный корабль. В это время он летел над пустыней по направлению к морю. – Я возьму вас с собой!
С этими словами корабль опустился вниз, посадил черепах в свою большую корзину и отправился дальше. Он летел так быстро, что черепахи и не заметили, как очутились у самого моря. Уже на берегу они огляделись и увидели, что в море плавают такие же, как они, но совсем незнакомые им черепашки.
51
-
Ответь_на_вопросы.'>Ответь на вопросы.-
О ком идёт речь в тексте? А) о лягушках В) о зайцах С) о черепашках
-
D) о белках
-
Куда хотели отправиться мама- черепаха и её дочь? А) в лес В) к речке С) к морю
D) в горы
-
На каком транспорте они добрались?
А) автомобильном
-
морском -
железнодорожном -
воздушном
[3]
-
Составь один вопрос к прочитанной сказке.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
[1]
Схема выставления баллов
№ | | Ответ | Балл | Дополнительная |
задания | | | | информация |
| | | | |
3 | 1) | С | 1 | |
| | | | |
| 2) | С | 1 | |
| | | | |
| 3) D | 1 | | |
| | | | |
4 | Кто жил в пустыне? / Где жили | 1 | Принимается любой | |
| черепашки? / Какие у черепашек | | вопрос, соответствующий | |
| ножки/панцирь? / Кто забрал черепашек | | содержанию текста. | |
| к морю? | | | |
| | | | |
Всего баллов | | 4 | | |
| | | | |
52
Письмо
-
Составь и запиши по картинкам два предложения, правильно согласовывая имена прилагательные с именами существительными.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
[2]
-
Вставь пропущенные буквы в словах.
-
Семья отправил...сь в путешествие на автомобил... . 2. Это было незабываем...
путешествие!
[2]
Схема выставления баллов
№ | | | Ответ | Балл | Дополнительная | | |||||||||||
задания | | | | | | | | | информация | | |||||||
5 | Я плыл на белом корабле / пароходе. / | 1 | Возможны другие | | |||||||||||||
| Белый корабль/пароход плывёт по морю. | | варианты ответов, | | |||||||||||||
| | | | | | | | | соответствующие | | |||||||
| Летит самолёт. / В небе летит самолёт. / Я | 1 | | ||||||||||||||
| увидел самолёт в небе./ Мы полетели на | | картинке. | | |||||||||||||
| военном самолете. | | | | |||||||||||||
6 | 1. Семья отправилась в путешествие на | 1 | | | |||||||||||||
| автомобиле. | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | |||||||||||
| 2. Это было незабываемое путешествие! | 1 | | | |||||||||||||
| | | | | | | |||||||||||
| Всего баллов | 4 | | |