Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

  • вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

  • вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

  • вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвертое и пятое – письма.


48





Вид

Сквозная

Цель обучения

Описание задани







речевой

тема













деятельнос
















ти































1

Слушание

Окружающая

2.1.4.1 Понимать содержание

Обучающийся определяе










среда

прослушанного текста, определять

текста, героев произведе










Путешествия

героев, последовательность событий

отвечает на вопросы



















2

Говорение

2.2.4.1 Пересказывать истории / рассказы,

Обучающийся пересказы



















используя знакомые слова, соблюдая

текст, отвечая на все воп













последовательность событий
















2.2.6.1 Высказывать простое оценочное
















мнение об информации / герое / событии
















на основе сравнения («я думаю…», «я
















считаю…»)

























3

Чтение




2.3.4.1 Формулировать простые вопросы

Обучающийся выполняе













по содержанию текста и отвечать на них

задания на основе прочит
















текста
















Отвечает на вопросы и
















составляет вопрос по тек






















4

Письмо




2.4.1.1 Писать предложения по данной

Обучающийся составляе













иллюстрации, используя слова-описания

пишет предложения по













2.5.1.2 Согласовывать имена

картинкам; вставляет













прилагательные с именами

пропущенные буквы в сл













существительными в числе, в роде


























  1. Образцы заданий и схема выставления баллов.


Слушание


  1. Прослушай текст. Выполни задания.


Четыре сестрицы
Живут -поживают на свете четыре родные сестрицы: Зима, Весна, Лето, Осень. Самая старшая из сестёр – Зима. Любит она всё белоснежное, мягкое и пушистое. Весна – самая весёлая и красивая. Любит слушать журчание ручьёв, звон капели, да

соловьиные трели.

Сестрица Лето любит красивый, зелёный наряд, украшенный спелыми плодами. Сестрица Осень – самая богатая из сестёр. Её запасы полны зерном, овощами и

фруктами. Любит Осень яркие наряды, чтобы огнём горели да золотом блестели.

Так и ходят по земле, сменяя друг друга: зима, весна, лето и осень.


  1. О чём идёт речь в тексте? А) о погоде В) о временах года С) о сёстрах

D) о природе


  1. Напиши героев рассказа.

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


  1. Кто самая старшая из сестёр?

A) Весна

  1. Зима

  2. Осень

  3. Лето

[3]
Схема выставления баллов


задания




Ответы

Балл

Дополнительная













информация

1

1)

В

1







2)

Зима, Весна, Лето, Осень.

1







3)

В

1




Всего баллов




3






Говорение


  1. Перескажи текст, опираясь на вопросы.

    1. Сколько было сестёр?

    2. Кто из них самый весёлый?

    3. Чем богата Осень?

    4. Какое время года тебе нравится? Почему?


[4]


50

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная информация




задания































2

1) Было четыре сестры: Зима,

1

Принимаются краткие и полные







Весна, Лето, Осень.




ответы обучающихся.






















2) Самая весёлая и красивая –

1

Принимаются все варианты







это Весна.







ответов, соответствующие
















содержанию текста.







3) Осень богата зерном,

1
















овощами и фруктами.































Возможные

ответы

1

Принимаются краткие и полные







обучающегося:




ответы учащихся с высказыванием







4) Зима, потому что зимой




своего мнения.







падает снег. Мы играем в













снежки, катаемся на санках,













коньках и лыжах./ Весна,













потому что весной тепло.













Прилетают

птицы. Цветут













деревья и цветы. /осень, потому













что осенью очень красиво,













особенно в лесу. Много













фруктов и овощей. /Лето,













потому что летом жарко и













можно купаться. Летом у детей













каникулы.































Всего баллов




4




























Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Черепашки - путешественницы


    • горячей пустыне жила большая мама-черепаха и её дочка – маленькая черепашка. Однажды мама рассказала ей, что на свете есть другие красивые места, где не так жарко, как




  • пустыне, и много воды.

  • Только нам туда не добраться! – грустно сказала она. – Это так далеко! Ножки у нас маленькие, а панцирь тяжелый. Потому нам с тобой туда и за год не дойти.

  • Не огорчайтесь! – крикнул с неба большой воздушный корабль. В это время он летел над пустыней по направлению к морю. – Я возьму вас с собой!

С этими словами корабль опустился вниз, посадил черепах в свою большую корзину и отправился дальше. Он летел так быстро, что черепахи и не заметили, как очутились у самого моря. Уже на берегу они огляделись и увидели, что в море плавают такие же, как они, но совсем незнакомые им черепашки.

51

  1. Ответь_на_вопросы.'>Ответь на вопросы.

    1. О ком идёт речь в тексте? А) о лягушках В) о зайцах С) о черепашках


D) о белках


  1. Куда хотели отправиться мама- черепаха и её дочь? А) в лес В) к речке С) к морю



D) в горы


  1. На каком транспорте они добрались?

А) автомобильном

  1. морском

  2. железнодорожном

  3. воздушном

[3]

  1. Составь один вопрос к прочитанной сказке.

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

[1]
Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная

задания










информация
















3

1)

С

1






















2)

С

1



















3) D

1
















4

Кто жил в пустыне? / Где жили

1

Принимается любой




черепашки? / Какие у черепашек




вопрос, соответствующий




ножки/панцирь? / Кто забрал черепашек




содержанию текста.




к морю?






















Всего баллов




4

























52

Письмо


  1. Составь и запиши по картинкам два предложения, правильно согласовывая имена прилагательные с именами существительными.



_________________________________________________________


_________________________________________________________
[2]


  1. Вставь пропущенные буквы в словах.




    1. Семья отправил...сь в путешествие на автомобил... . 2. Это было незабываем...

путешествие!

[2]
Схема выставления баллов










Ответ

Балл

Дополнительная




задания

























информация




5

Я плыл на белом корабле / пароходе. /

1

Возможны другие







Белый корабль/пароход плывёт по морю.




варианты ответов,































соответствующие







Летит самолёт. / В небе летит самолёт. / Я

1







увидел самолёт в небе./ Мы полетели на




картинке.







военном самолете.










6

1. Семья отправилась в путешествие на

1










автомобиле.














































2. Это было незабываемое путешествие!

1































Всего баллов

4