Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя семья и друзья» ФИО обучающегося_____________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Составляет вопросы по содержанию прочитанного

текста

Затрудняется составить вопроспо прочитанному тексту



Допускает ошибки при составлении вопроса по прочитанному тексту

Верно составляет вопрос по прочитанному тексту

Использует слова-описания

при составлении

предложений по

иллюстрации

Затрудняется составлять предложения по иллюстрации,используя слова-описания



Допускает ошибки при

Составлении предложений по иллюстрации,

используя слова-описания.



Верно составляет

предложения по

иллюстрации, используя

слова-описания



Использует знаки

препинания в конце предложений (точка,вопросительный,

восклицательный знаки)

Затрудняется использовать

знаки препинания в конце предложений

(точка,вопросительный,восклицательный знаки)

Допускает ошибки при постановке знаков препинания в конце предложений(точка,вопросительный знак,

восклицательный знаки)

Верно ставит знаки

препинания в конце

предложений (точка,

вопросительный,

восклицательный знаки)



ФИО учителя
_Тукина С.Г Подпись-----------------------------------

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя семья и друзья»
ФИО обучающегося________________________________________________________


Критерий оценивания




Уровень учебных достижений
















Низкий

Средний




























Составляет вопросы по

Затрудняется составить вопрос

Допускает ошибки при




содержанию прочитанного

по прочитанному тексту

составлении вопроса по




текста




прочитанному тексту


































Использует слова-описания

Затрудняется составлять

Допускает ошибки при




при составлении

предложения по иллюстрации,

составлении предложений по




предложений по

используя слова-описания

иллюстрации, используя слова-




иллюстрации




описания.


































Использует знаки

Затрудняется использовать

Допускает ошибки при




препинания в конце

знаки препинания в конце

постановке знаков препинания




предложений (точка,

предложений (точка,

в конце предложений (точка,




вопросительный,

вопросительный,

вопросительный знак,




восклицательный знаки)

восклицательный знаки)

восклицательный знаки)





















































Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть



  1. Цель суммативного оценивания за четверть


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.


  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).


  1. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть


3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания


  • суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.


Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

  • вопросах с множественным выбором ответа обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

  • вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

  • вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое, второе задание направлено на проверку слушания, третье – говорения, четвертое, пятое – на чтение и шестое, седьмое – на письмо.


10





Вид речевой

Сквозная

Цель обучения

Описание заданий




деятельности

тема






















1

Слушание

Всё обо мне

2.1.3.1 Отвечать на вопросы и

Обучающийся отвечает на воп










подбирать соответствующую

подбирает картинку, соответст










иллюстрацию/картину/схему к

прослушанному тексту. Прове







Моя семья и

прослушанному сообщению

навыков слушания и говорения







друзья




проходит индивидуально.
















2

Говорение




2.2.3.1 Участвовать в речевой

Обучающийся отвечает на










ситуации на определенную

предложенные вопросы, соблю










тему, понимать, о чем говорит

речевые нормы.










собеседник; соблюдать













речевые нормы



















3

Чтение




2.3.4.1 Формулировать

Обучающийся выполняет два з










простые вопросы по

на основе прочитанного текста










содержанию текста и отвечать

В 1 задании отвечает на два во










на них

тексту.













Во 2 задании составляет два во













тексту.
















4

Письмо




2.4.1.1 Писать предложения по

Обучающийся составляет два










данной иллюстрации,

предложения по картинке, исп










используя слова-описания

предложенную схему; составл










2.4.3.1 Использовать знаки

предложения и расставляет зна










препинания в конце простых

препинания в предложениях.










предложений (с помощью













учителя)




















  1. Образцы заданий и схема выставления баллов.


Задания суммативного оценивания за 1 четверть

Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Меня зовут Ажар. У меня сегодня день рождения. В школе меня поздравили учителя и одноклассники. На мой день рождения из аула приехали мои бабушка и дедушка. Мама приготовила вкусные блюда. Все поздравляли и дарили мне подарки. Мой старший брат подарил книгу со сказками. Я была так рада, потому что я очень люблю читать.


  1. Ответь на вопросы.




    1. Кто приехал на день рождения Ажар?

А) мама и папа

В) учителя и одноклассники

С) бабушка и дедушка

      1. брат и сестра




    1. Что подарил брат?

А) игрушки

В) книгу

С) цветы

  1. платье

[2]


  1. Найди и отметь () картинку по прослушанному тексту.





1.

2.











3. 4.


[1]


12

Схема выставления баллов


задания




Ответ

Балл

Дополнительная информация
















1




1) С

1

























2) В

1



















2




3

1



















Всего баллов




3