ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя семья и друзья» ФИО обучающегося_____________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Составляет вопросы по содержанию прочитанного текста | Затрудняется составить вопроспо прочитанному тексту | Допускает ошибки при составлении вопроса по прочитанному тексту | Верно составляет вопрос по прочитанному тексту |
Использует слова-описания при составлении предложений по иллюстрации | Затрудняется составлять предложения по иллюстрации,используя слова-описания | Допускает ошибки при Составлении предложений по иллюстрации, используя слова-описания. | Верно составляет предложения по иллюстрации, используя слова-описания |
Использует знаки препинания в конце предложений (точка,вопросительный, восклицательный знаки) | Затрудняется использовать знаки препинания в конце предложений (точка,вопросительный,восклицательный знаки) | Допускает ошибки при постановке знаков препинания в конце предложений(точка,вопросительный знак, восклицательный знаки) | Верно ставит знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки) |
ФИО учителя
_Тукина С.Г Подпись-----------------------------------
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативно за раздел «Моя семья и друзья»
ФИО обучающегося________________________________________________________
Критерий оценивания | | Уровень учебных достижений | | |
| | | | |
Низкий | Средний | | ||
| ||||
| | |||
| | | | |
Составляет вопросы по | Затрудняется составить вопрос | Допускает ошибки при | | |
содержанию прочитанного | по прочитанному тексту | составлении вопроса по | | |
текста | | прочитанному тексту | | |
| | | | |
| | | | |
Использует слова-описания | Затрудняется составлять | Допускает ошибки при | | |
при составлении | предложения по иллюстрации, | составлении предложений по | | |
предложений по | используя слова-описания | иллюстрации, используя слова- | | |
иллюстрации | | описания. | | |
| | | | |
| | | | |
Использует знаки | Затрудняется использовать | Допускает ошибки при | | |
препинания в конце | знаки препинания в конце | постановке знаков препинания | | |
предложений (точка, | предложений (точка, | в конце предложений (точка, | | |
вопросительный, | вопросительный, | вопросительный знак, | | |
восклицательный знаки) | восклицательный знаки) | восклицательный знаки) | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).
-
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
-
суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
-
вопросах с множественным выбором ответа обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. -
вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. -
вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое, второе задание направлено на проверку слушания, третье – говорения, четвертое, пятое – на чтение и шестое, седьмое – на письмо.
10
№ | Вид речевой | Сквозная | Цель обучения | Описание заданий |
| деятельности | тема | | |
| | | | |
1 | Слушание | Всё обо мне | 2.1.3.1 Отвечать на вопросы и | Обучающийся отвечает на воп |
| | | подбирать соответствующую | подбирает картинку, соответст |
| | | иллюстрацию/картину/схему к | прослушанному тексту. Прове |
| | Моя семья и | прослушанному сообщению | навыков слушания и говорения |
| | друзья | | проходит индивидуально. |
| | | | |
2 | Говорение | | 2.2.3.1 Участвовать в речевой | Обучающийся отвечает на |
| | | ситуации на определенную | предложенные вопросы, соблю |
| | | тему, понимать, о чем говорит | речевые нормы. |
| | | собеседник; соблюдать | |
| | | речевые нормы | |
| | | | |
3 | Чтение | | 2.3.4.1 Формулировать | Обучающийся выполняет два з |
| | | простые вопросы по | на основе прочитанного текста |
| | | содержанию текста и отвечать | В 1 задании отвечает на два во |
| | | на них | тексту. |
| | | | Во 2 задании составляет два во |
| | | | тексту. |
| | | | |
4 | Письмо | | 2.4.1.1 Писать предложения по | Обучающийся составляет два |
| | | данной иллюстрации, | предложения по картинке, исп |
| | | используя слова-описания | предложенную схему; составл |
| | | 2.4.3.1 Использовать знаки | предложения и расставляет зна |
| | | препинания в конце простых | препинания в предложениях. |
| | | предложений (с помощью | |
| | | учителя) | |
| | | | |
-
Образцы заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Меня зовут Ажар. У меня сегодня день рождения. В школе меня поздравили учителя и одноклассники. На мой день рождения из аула приехали мои бабушка и дедушка. Мама приготовила вкусные блюда. Все поздравляли и дарили мне подарки. Мой старший брат подарил книгу со сказками. Я была так рада, потому что я очень люблю читать.
-
Ответь на вопросы.
-
Кто приехал на день рождения Ажар?
А) мама и папа
В) учителя и одноклассники
С) бабушка и дедушка
-
брат и сестра
-
Что подарил брат?
А) игрушки
В) книгу
С) цветы
-
платье
[2]
-
Найди и отметь () картинку по прослушанному тексту.
1. | 2. | |
| |
3. 4.
[1]
12
Схема выставления баллов
№ задания | | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
| | | | |
1 | | 1) С | 1 | |
| | | | |
| | 2) В | 1 | |
| | | | |
2 | | 3 | 1 | |
| | | | |
Всего баллов | | 3 | | |
| | | | |