Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


43

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Окружающая среда»
ФИО обучающегося _______________________________________________


Критерий оценивания




Уровень учебных достижений




























Низкий

Средний






















Определяет

героев

Затрудняется ответить на

Допускает ошибки при




произведения,




вопросы по содержанию

определении героев/темы




последовательность событий,

прослушанного текста

рассказа/подборе картинки к




отвечая на простые вопросы




прослушанному тексту


































Пересказывает содержание

Затрудняется кратко пересказать

Допускает ошибки при переска




произведения, соблюдая

содержание прослушанного

текста/ соблюдении




последовательность событий

текста

последовательности событий /













соблюдении речевых норм






























































Суммативное оценивание за раздел «Путешествия»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию

текста и отвечать на них

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации,

используя слова-описания

2.5.2.1 Правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет простые вопросы и отвечает на вопросы

по содержанию текста

 Составляет и записывает предложения по

иллюстрации, используя слова-описания
 Пишет слова с сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу
Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Учебный год закончился. Пришло весёлое лето. Солнце льёт на землю жаркие лучи. Школьники поехали в летний лагерь. Он находится на берегу реки Иртыш. Кругом красивая местность! Рядом берёзовая роща. Весело жужжат пчёлы, летают пёстрые бабочки . Ребята весело провели каникулы. Они хорошо отдохнули и подружились с ребятами из разных городов нашей страны.


  1. Куда поехали школьники? А) в лагерь В) в деревню С) в город


D) в лес



  1. Придумай два вопроса к прочитанному тексту. Используй вопросительные слова.


Кто?Что?Где?Как?


1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________



45

Письмо


  1. Рассмотри картинку. Составь одно предложение, используя слова-описания.



________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________


  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.


Летом наша семья соверш…ла интересную поездку в Семипалатинск. Много ч…десного увидели мы там. Поздно вечером мы возвращ…лись домой. Молния осветила всё вокруг. Местность вдруг резко изменилась. Пошёл сильный дождь. Мы вернулись домой мокрые от дождя, но сч…стливые.




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл







Обучающийся







Составляет простые вопросы

отвечает на вопрос по содержанию текста;

1




и отвечает на вопросы по










составляет первый вопрос, используя

1




содержанию текста

вопросительные слова;










составляет второй вопрос, используя

1







вопросительные слова;







Составляет и записывает

пишет по картинке предложение, используя

1




предложения по

слова-описания;







иллюстрации, используя










слова-описания










Пишет слова с сочетаниями

вставляет пропущенные буквы, применяя

1




жи, ши; ча, ща; чу, щу

правило написания сочетаний жи,ши;










вставляет пропущенные буквы, применяя

1







правило написания сочетаний ча.ща;










вставляет пропущенные буквы, применяя

1







правило написания сочетаний чу,щу.







Всего баллов




7









46



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Путешествия»
ФИО обучающегося _______________________________________________


Критерий




Уровень учебных достижени




оценивания













Низкий

Средний

























Составляет простые вопросы и

Затрудняется составить

Допускает ошибки при




отвечает на вопросы по

вопросы и ответить на

составлении вопросов и в ответе




содержанию текста

вопрос по содержанию

на вопрос по содержанию текста







текста





































Составляет и записывает

Затрудняется составить

Допускает ошибки при




предложения по иллюстрации,

предложение по

составлении предложения по




используя слова-описания

иллюстрации, используя

иллюстрации и использовании







слова-описания

слов-описаний


































Пишет слова с сочетаниями жи,

Затрудняется вставить

Допускает ошибки при написани




ши; ча, ща; чу, щу

слова с сочетаниями жи,ши,

слов с сочетаниями жи,ши / ча.щ







ча.ща, чу,щу

/ чу,щу






































Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть


  1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.


  1. Документ, определяющий содержание тестовых заданий.


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).


  1. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть


3.1. Продолжительность СО – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания


  • суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.