Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Говорение


  1. Перескажи прослушанный текст, опираясь на вопросы.

Почему крокодил был злой?

    1. Кто помог крокодилу?

    2. Как ты думаешь, стал ли он теперь добрым? Почему?

    3. Как ты ухаживаешь за своими зубами? Расскажи.


[4]
Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная




задания







информация



















2

У него болели зубы / Крокодил

1

Принимаются краткие и







был злой, потому что у него




полные ответы обучающихся с







болели зубки.




высказыванием собственного













мнения.







Врач / Добрый врач / Крокодилу

1
















помог врач.




























Да, он стал добрым. Он стал

1










добрым, потому что у него













перестали болеть зубки.




























Я чищу зубы каждый день. / Я

1










чищу зубы утром и вечером.

























Всего баллов

4
























[4]

Чтение


  1. Прочитай текст и выполни задания.


У страха глаза велики
Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка. Каждый день ходили они за водой. У
бабушки были вёдра большие, у внучки − поменьше, у курочки − с огурчик, у мышки − с напёрсточек.
Бабушка брала воду из колодца, внучка − из колоды, курочка − из лужицы, а мышка − из следа от поросячьего копытца.
Вот раз пошли они за водой. Воды набрали, идут домой через огород. А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко − зайке в лоб!

Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали.

38

  1. Ответь на вопрос.

Кого испугались бабушка, внучка, курочка и мышка?
А) волка

В) зайца

С) медведя

D) лису

[1]


  1. Определи и расставь порядок предложений по тексту (1, 2, 3, 4).


А) А под яблонькой зайка сидел.



В) Испугались они, вёдра побросали и домой побежали.
С) Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.
D) Каждый день ходили они за водой.
[1]


  1. Определи и отметь () жанр текста.



1. сказка песня рассказ загадка

[1]


  1. Составь один вопрос по содержанию текста.


_______________________________________________________________________
[1]
Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная информация

задания




























3

1)

В

1



















2) 1-С; 2- D; 3-А; 4-В

1






















3)

сказка

1






















4)

Кто ходил за водой? /

1

Принимаются другие варианты




Кто прыгнул?




вопросов, соответствующие













содержанию текста.
















Всего баллов




4
























39

Письмо


  1. Составь и запиши по картинкам два предложения, используя слова-описания.



    1. _____________________________________________________


_______________________________________________________

    1. _____________________________________________________


_______________________________________________________


[2]


  1. Раскрой скобки и запиши правильно слова с предлогами в предложениях.




    1. Асан катается (в, на) велосипеде.




    1. Айна играет (в, на) шахматы.


[2]
Схема выставления баллов








Ответ

Балл

Дополнительная

задания










информация
















4

1)

Известный / быстрый хоккеист /

2

Возможны другие




мальчик играет в хоккей.




варианты ответов,




2)

Красивая / юная фигуристка /




соответствующие




девочка катается на коньках.




содержанию картинки.
















5

1)

Асан катается на велосипеде.

2







2)

Айна играет в шахматы.



















Всего баллов

4





















40

  1. Правила проведения суммативного оценивания




    • период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.

Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

  • процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.

Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.

После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.



  1. Модерация и выставление баллов


Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.


41



Слушание, говорение
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
Вид речевой деятельности
Цель обучения 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет героев произведения,

последовательность событий, отвечая на простые вопросы

 Пересказывает содержание произведения, соблюдая
последовательность событий
Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Слушание
Прослушай рассказ и выполни задания.
Она пришла на землю хмурая, ветреная, под зонтом.

  • Кто ты? – спросили дети.

  • Я – время года – Осень.

  • пришла с Дождём, Ветром, Туманом. Я раскрасила листья на деревьях в красные и жёлтые цвета. Я тороплю птичек улетать в тёплые страны, потому что за мною скоро идёт зима. Но зато я увесила ваши сады спелыми яблоками, грушами, сливами, наполнила все огороды овощами. Созрел виноград. А сколько грибов появилось в лесах!

То-то раздолье ребятам!

К.В.Лукашевич. «Хрестоматия для малышей»


  1. Ответь на вопросы.




    1. Кто главный герой рассказа? А) Зима В) Лето С) Осень


D) Весна


    1. О чём идёт речь в тексте? А) о приходе Зимы В) о приходе Лета С) о приходе Осени

D) о приходе Весны


42

  1. Определи и отметь () картинку к прослушанному тексту.



Говорение


  1. Перескажи кратко прослушанный текст.




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл










Обучающийся







Отвечая на простые вопросы,

определяет героев рассказа;

1




определяет

героев










определяет тему рассказа;

1




произведения,
















подбирает соответствующую картинку к

1




последовательность событий

прослушанному тексту;



















Пересказывает содержание

пересказывает кратко содержание

1




произведения, соблюдая

прослушанного текста;







последовательность событий.










соблюдает последовательность событий;

1










соблюдает речевые нормы.

1




Всего баллов







6