Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 498

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

«Узнай, милый Родя, что к Дуне посватался жених и что она успела уже дать свое согласие, о чем и спешу уведомить тебя поскорее. Он уже надворный советник, ПетрПетрович Лужин. Человек он благонадежный и обеспеченный, служит в двух местах и уже имеет свой капитал. Правда, ему уже сорок пять лет, но он довольно приятной наружности иеще может нравиться женщинам, да и вообще человек он весьма солидный и приличный,немного только угрюмый и как бы высокомерный. Но это, может быть, только так кажется спервого взгляда. А Петр Петрович, по крайней мере по многим признакам, человек весьмапочтенный. В первый же свой визит он объявил нам, что он человек положительный, но вомногом разделяет, как он сам выразился, «убеждения новейших поколений наших» и врагвсех предрассудков. Многое и еще он говорил, потому что несколько как бы тщеславен иочень любит, чтоб его слушали, но ведь это почти не порок. Я, разумеется, мало поняла, ноДуня объяснила мне, что он человек хотя и небольшого образования, но умный и, кажется, добрый. Ты знаешь характер сестры твоей, Родя. Это девушка твердая, благоразумная, терпеливая и великодушная, хотя и с пылким сердцем, что я хорошо в ней изучила. Конечно, ни с ее, ни с его стороны особенной любви тут нет, но Дуня, кроме того что девушка умная, в то же время и существо благородное, как ангел, и за долг поставит себе составить счастье мужа, который в свою очередь стал бы заботиться о ее счастии, а в последнем мы не имеем, покамест, больших причин сомневаться, хотя и скоренько, признаться, сделалось дело. К тому же он человек очень расчетливый и, конечно, сам увидит, что его собственное супружеское счастье будет тем вернее, чем Дунечка будет за ним счастливее. А что там какие-нибудь неровности в характере, то на этот счет Дунечка сама мне сказала, что она многое может перенести, под условием если дальнейшие отношения будут честные и справедливые. При втором визите, уже получив согласие, в разговоре он выразился, что уж и прежде, не зная Дуни, положил взять девушку честную, но без приданого, и непременно такую, которая уже испытала бедственное положение
; потому, как объяснил он, что мужничем не должен быть обязан своей жене, а гораздо лучше, если жена считает мужа за своего благодетеля».

Оценка и сравнительный анализ

Задание 3. Выполните одно из предложенных заданий по вашему выбору.

Напишите развернутое ЭССЕ-АРГУМЕНТАЦИЮ по одной из предложенных тем. [8]

  1. «ЧЕЛОВЕК» или «ВЕЩЬ» - Лариса Огудалова в пьесе «Бесприданница» Н.Островского?

  2. Трагедия Ларисы - несчастная любовь или неспособность выстоять в мире "золотого тельца" (Пьеса А.Н. Островского "Бесприданница")

  3. Характеристика Паратова. Чем мог он увлечь Ларису, что она в нём нашла?

  4. Мое отношение к пьесе «Бесприданница».

Тезис (то, что вы ходите доказать; вытекает из темы). Ваше отношение к тому, что вы хотите доказать. (2-3 предложения)

Первый аргумент (Во-первых, …) вводные слова, цитата

Второй аргумент (Во-вторых, …) вводные слова, цитата

Третий аргумент (В-третьих, …) вводные слова

Вывод (1-2 предложения, вытекает из тезиса = «краткий тезис другими словами»)

Критерии оценивания эссе



задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Пишет эссе

2

Объем (130-150 слов)

1

Тезис + свое отношение, своя позиция

1

2 аргумента

2

Вывод

1

Вводные конструкции и правильная пунктуация при них

1

2 цитаты

1

Раскрытие темы, содержательность

1

Всего

8

5. Напишите развернутый ответ по предложенной теме.

Петр Петрович Лужини Юлий Капитонович Карандышев. Сравните героев, объясните, что стало для них основным мотивом женитьбы. Какова их роль в произведении? Выразите личную оценку: кто из героев опаснее для общества.
Схема выставления баллов

Знание и понимание

Номервопроса

ответ

балл

1

А

1

2

А

1

3

С

1

4

1В, 2В, 3С

1





Баллы

Анализиинтерпретация(мах8)

7-8

Демонстрирует отличное понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует отличное понимание темы. Уверенно и в полной мере оценивает замысел автора в произведении/представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с целым текстом произведения. Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов.


5-6

Демонстрирует хорошее понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует хорошее понимание темы. Оценивает замысел автора в представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с целым текстом произведения. Подробно выражает мысли, идеи. Ответ построен посредством четко связанных между собой абзацев. Хорошее и соответствующее употребление литературных терминов

3-4

Демонстрирует соответствующие понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует удовлетворительное понимание темы.

Адекватно выражает идеи, мысли. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел в представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с некоторыми частями произведения. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом.

1-2

Демонстрирует базовое понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует недостаточное понимание темы. Пытается проанализировать целый текст, но использует ограниченные способы. Рассматривает замысел автора в произведении/отрывке, но весьма ограниченно; ограниченное понимание взаимосвязи между целым текстом произведения и отрывком/иллюстрацией. Умеет выражать мысли, но ограниченно. Ответ, в основном, понятен, но не связный; использует повторы и ответ запутан.




Баллы

Оценка и синтез(мах 8)

7-8

Выделяет наиболее характерные особенности и приёмы создания образов вромане/стихотворении уверенно и в полной мере оценивает замысел автора произведения; умеет определять значение поэтических образов в раскрытии идейного смысла произведения. Аргументирует собственную позицию. Строго выдержанная, уместная структура.


5-6

Выделяет основные особенности и приёмы создания образов в романе/стихотворении оценивает замысел автора произведения; умеет определять значение поэтических образов в раскрытии идейного смысла произведения. Структура выдержанная,у местная.

3-4

Выделяет особенности и приёмы создания образов, но даёт неполное представление об образах. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Недостаточно чётко излагает и аргументирует

Собственную позицию. Прослеживается структура.

1-2

Выделяет незначительное количество признаков. Рассматривает замысел

автора, но весьма ограниченно.


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

10 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ
Конюша Надежда Николаевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Новоишимская средняя школа 1»

район им. Г.Мусрепова
Продолжительность – 45 минут

Количество баллов – 20 баллов

Типыз аданий:


Тип вопроса

Описание

Вопросы множественного выбора

Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа

вопросы, требующие развернутого ответа

Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем по изученным произведениям.



Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 2 заданий, проверяемых соответствующие уровни мыслительныхнавыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценкии сравнительного анализа.

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Тема раздела

Навыки

Проверяемая цель

Уровень мыслитель

ных навыков

Кол-во заданий



задания

Тип

задания

Время выполнения, мин*

Балл

Семейныеценности

Понимание и ответы на вопросы

10.1.1Понимать термины: золотойвек, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, фабула

Навыки низкого и высокого

порядка

4

1-4

МВО

10

4

Анализ и интерпретация

      1. Определять роль композиции в раскрытии идеи произведения, образов героев;

      2. Анализировать эпизоды, определяя их роль и место в композиции произведения, объяснять значение эпизода для раскрытия идейно-тематического замысла.

      3. Характеризовать герое впроизведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;

      1. Анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса,

Объяснять их воздействие на читателя;

      1. Писать творческие работы (эссе, сочинения на литературные и свободные темы, аннотации) логично и последовательно, опираясь на литературный материал, используя точный и образный язык, выражая свое мнение об актуальности произведения

Навыки мышления высокого порядка

3

1-3

РО

35

8




Оценка и сравнительныйанализ

10.3.2Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятиие образов, оценивая степень эмоционального воздействия;
















8

ИТОГО













45

20

примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения