ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 280
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
новится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются, приобретают осознанный и произвольный характер.
Мышл
ение ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от наглядно–образного к словесно-логическому,
понятийному мышлению, что придает мыслительной деятельности ребенка двойственный характер: конкретное мышление, связанное с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, уже подчиняется логиче
ским принципам, однако отвлеченные, формально–логические рассуждения детям еще не доступны.
Школьная учебная практика показывает, что многие учителя начальных классов не всегда у
деляют достаточного внимания развитию логического
7
Мышл
ение ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от наглядно–образного к словесно-логическому,
понятийному мышлению, что придает мыслительной деятельности ребенка двойственный характер: конкретное мышление, связанное с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, уже подчиняется логиче
ским принципам, однако отвлеченные, формально–логические рассуждения детям еще не доступны.
Школьная учебная практика показывает, что многие учителя начальных классов не всегда у
деляют достаточного внимания развитию логического
7