ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 304
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
снове вычислительных приемов. Умение выполнять вычислительный прием – есть умение выполнять систему умственных операций, следовательно, контроль – есть умение осознанно конт
ролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в
случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, процесс выполнения вычислительного приема и осознанное
его контролирование, должны быть двумя сторонами единого
13
процесса, процесса овладения вычислительными приемами и навыками. В
качестве сформированности полноце
нного вычислительного навыка можно выделить следующие критерии: правильность, осознанность, рациональность, обобщенность, автоматизм и прочность.
Правильность – ученик правильно находит
ролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в
случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, процесс выполнения вычислительного приема и осознанное
его контролирование, должны быть двумя сторонами единого
13
процесса, процесса овладения вычислительными приемами и навыками. В
качестве сформированности полноце
нного вычислительного навыка можно выделить следующие критерии: правильность, осознанность, рациональность, обобщенность, автоматизм и прочность.
Правильность – ученик правильно находит