ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 348

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.2 Умножение на разрядные числа. После того как учащиеся твердо усвоят умножение на однозначное число, рассматриваются приемы умножения на 10, 100, 1000, а затем на 40, 400, 4000.

Умножение на 10, 100, 1000 здесь рассматривается в порядке повторения. Впервые этот прием раскрывается в связи с изучением нумерации многозначных чисел.

29


При умножении на двузначные четырехзначные разрядные числа

используется свойство умножения числа на произвед
ение, наприм
ер: 14·60= 14· (6·10) = 14·6·10=840.

Для знакомства с этим свойством учащимся предлагается вычислить р
азными способами значение выражения 16· (5·2). Под руководством учителя они находят значение выражения таким