ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
знакомления с приемом подбираются более легкие случаи, например:

16·12 = 16·(10+2) = 16·10+16·2 = 160+32 =
192.

Затем надо предложить более трудный случай, например: 87·64 = 87·(60+4) = 87·60+87·4.

33

Дети убежда
ются, что устно выполнить такое умножение трудно.

Учитель предлагает выполнить вычисления письменно:
87 87 5
220


60 4 348

5220 348 5568

Далее учитель показывает более короткую запись и дает соответствующее объясн