ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 329
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
знакомления с приемом подбираются более легкие случаи, например:
16·12 = 16·(10+2) = 16·10+16·2 = 160+32 =
192.
Затем надо предложить более трудный случай, например: 87·64 = 87·(60+4) = 87·60+87·4.
33
Дети убежда
ются, что устно выполнить такое умножение трудно.
Учитель предлагает выполнить вычисления письменно:
87 87 5
220
60 4 348
5220 348 5568
Далее учитель показывает более короткую запись и дает соответствующее объясн
16·12 = 16·(10+2) = 16·10+16·2 = 160+32 =
192.
Затем надо предложить более трудный случай, например: 87·64 = 87·(60+4) = 87·60+87·4.
33
Дети убежда
ются, что устно выполнить такое умножение трудно.
Учитель предлагает выполнить вычисления письменно:
87 87 5
220
60 4 348
5220 348 5568
Далее учитель показывает более короткую запись и дает соответствующее объясн