ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 312

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5·5) = 16·5·5 и др.

5) Нахождение значений выражений наиболее удобным способом:

32·2·50 = 32·100;

54·80+54·20 = 54·100;

76·3+73·2 = 73·20;

83·16+17·16 = 100·16[7].


Учитель записывает на доске только левую часть приведенных равенств, а правую часть записывают учащиеся.

После того как общие случаи умножения на двузначное и трехзначное число рассмотрены, включаются частные случаи умножения: умножение чисел, в записи которых на конце или в середине множителей есть нули. При изучении этих случаев умножения учащиеся имеют дело с уже знакомыми им приемами, только в новых условиях, поэтому им надо предоставлять как можно больше самостоятельности.

Приведем образцы записей и дадим объяснения для некоторых из таких случаев умножения:

36



340

24

136

68

8160

Чтобы умножить 340 на 24, надо 34 десятка умножить на 24,

получим десятки, их заменим е
диницами, приписав справа нуль.

421

305

2105 1263

128405
Чтобы умножить 421 на 305, надо 421 умножит