Файл: Инженерное предпринимательство Исполнитель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Prоduсt Dеvеlоpmеnt



Парикмахерская Грация предоставляет весь спектр парикмахерских услуг, а также маникюр/ педикюр. Рассмотрим подробное описание услуг.

1. Парикмахерские услуги. Все услуги любой сложности и креативности.

Стрижки мужские создание любой формы, которую необходимо создать по пожеланиям клиента на пальцах, с помощью машинки и ножниц, только машинкой. В стоимость услуг входит мытье головы и обязательная окантовка краевой линии, которая производится благодаря триммеру.

Женские стрижки создание необходимой формы стрижки, комбинирование форм на короткие средние и длинные волосы. С помощью ножниц, либо фелировочной бритвой, либо фелировочными ножницами. Соблюдение тенденций моды и пожеланиями клиентов. Обработка периметра стрижки. Использование все возможных техник среза волос.

2. Окрашивание на основе немецкой профессиональной продукции ВеrryWеll. Марка ориентируется на уход за волосами, в связи с этим во всех продуктах большое содержание калогена (белка для волос), что помимо окрашивания волос питается, таким образом, состав не нарушает структуру волоса и делает его мягким, «живым». Окрашивание тон в тон, по длине, корней, баллаяж, мелирование, омбре и т.д. Тонирование краской, либо маской, нейтрализующий не нужный пигмент в волосе.

3. Прически и укладки делаются любой сложности для любых мероприятий.

4. Маникюр/педикюр обработка ногтя (оформление
кутикулы, подпиливание, полирование, создание необходимой формы). По желанию клиента последующее покрытие гель лаком, различного вида дизайн.

Услуги предоставляются только профессионалами, каждый мастер специализируется узко направленно (отдельно мужской мастер, женский мастер, мастер маникюра/педикюра, колорист).

Стоимость услуг средняя. Исключение окрашивание – стоимость выше средней стоимости, так как продукция профессиональная. Себестоимость продукции образуется из водоснабжения парикмахерской, электричество, использование продукции, расходных материалов, использование инструментов, оборудования.

База специалистов – американская школа парикмахерского искусства (базовая) PivоtPоint + Tоni&Guy - американско-британская школа креативные технологии. Помимо этого, мастера проходят курсы повышения квалификации по своим направлениям у разных мировых специалистов своего дела.

Все мастера имеют дипломы об окончании школ и сертификаты о прохождении курсов. В парикмахерской существует уголок потребителя, где предоставлены все документы парикмахерской, а также сотрудников. Схема зала парикмахерской (площадь 100 м2) (см. Рисунок 2).



Рисунок 2 - Схема зала парикмахерской Грация

Таблица 10 Услуги Грация и стоимость

Продукт (услуга)

Цена конкурен тов

Диапазон

возможных цен

Планиру емая цена,

руб.

Min

mаx

Стрижка мужская на пальцах

250

200

1200

400

Стрижка мужская комбинирование машинки и ножниц

300

150

900

350

Стрижка мужская под машинку

200

100

300

200

Стрижка челки

100

50

300

50-150

Подравнивание

300

100

1000

350

Стрижка женская на короткие волосы

400

200

1500

450

Стрижка женская на средние волосы

500

200

2000

600

Стрижка женская на длинные волосы

600

200

3000

750

Женская укладка короткие волосы

150

100

1000

150

Женская укладка средние волосы

600

100

1500

550

Женская укладка длинные волосы

1200

300

2500

950

Прическа торжественная короткие волосы

-

300

700

500

Прическа торжественная средние волосы

1200

900

1500

1200

Прическа торжественная длинные волосы

2000

1200

2000

1700

Пробная прическа (перед свадьбой)

1000

-

-

50% от моделир

уемой прически

Вечерняя прическа средние волосы

500

200

1000

900

Вечерняя прическа длинные волосы

1200

500

2000

1100

Окрашивание в один тон короткие волосы учетом

препаратов)

1000

500

2000

700

Окрашивание в один тон средние волосы учетом препаратов)

2000

1000

5000

1500

Окрашивание в один тон длинные волосы учетом

препаратов)

3000

1500

6000

2000 –

3000

Окрашивание корней учетом препаратов)

800

500

2000

900

Смывка/обесцвечивание средние волосы учетом

препаратов)

1500

700

3000

1200

Смывка/обесцвечивание длинные волосы учетом

препаратов)

2000

1000

5000

1700-

2500

Сложное окрашивание (прибавляется к стоимости услуги любой)

-

1000

10000

+500

Кератиновое восстановление только маска короткие

волосы учетом препаратов)

200

50

1000

100

Кератиновое восстановление только маска средние

волосы учетом препаратов)

300

100

1200

200

Кератиновое восстановление только маска длинные волосы учетом препаратов)

400

150

1500

300-400

Тонирование короткие волосы ( с учетом препаратов)

300

100

500

200

Тонирование средние волосы ( с учетом препаратов)

500

150

1000

400

Тонирование длинные волосы ( с учетом препаратов)

700

200

2000

500-700

Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу

на короткие волосы(с учетом препаратов)

-

-

-

150

Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу на короткие волосы учетом препаратов)

-

-

-

400

Тонирование окрашивающей маской + маска по уходу

на короткие волосы( с учетом препаратов)

-

-

-

500-700

Кератин восстановление /хромоэкранирование

короткие волосы учетом препаратов)

-

-

-

500

Кератин восстановление /хромоэкранирование средние волосы ( с учетом препаратов)

-

700

2000

1200

Кератин восстановление /хромоэкранирование длинные

волосы ( с учетом препаратов)

-

1000

5000

1700-

3000

Маникюр

-

100

800

300

Покрытие гель лаком один тон

-

100

800

250

Французский маникюр

-

100

1000

350

Рисунок на один ноготь

-

10

150

50

Наклейка/слайдер на один ноготь

-

10

150

15

Втирка/стразы/песок на один ноготь

-

10

150

30

Художественное оформление/лепка на один ноготь

-

10

200

65

Наращивание одного ногтя

-

50

400

100

Снятие гель лака

-

10

300

100

Педикюр

-

200

2500

1000


Цены на услуги в парикмахерской будут формироваться исходя из рыночных цен. Анализ цен конкурентов позволяет выявить, что цены парикмахерской находятся на среднем уровне.


7. Сustоmеr Dеvеlоpmеnt


Для реализации программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация было составлено два медиа плана, которые отражают в себе все медиаканалы и медиа носители, которые будут использоваться организацией в ходе кампании. Также медиа планы отражают в себе формы рекламы, охват аудитории, частоту рекламного сообщения, обоснование выбора каждого из них. Представленная стратегия разработана на один календарный год. Итак, первым и основным медиаканалом, который будет использовать система маркетингового продвижения парикмахерской Грация является интернет. Предполагается, что данный канал будет самым важным в рамках проведения рекламной кампании. На сегодняшний день интернет перестал быть только лишь способом развлечься, но также является популярной рекламной площадкой, которая позволяет многим организациям иметь свои представительства в интернете и распространять информацию о себе по всему миру. Среди медиа – носителей данного медиаканала маркетингового продвижения парикмахерской Грация будет использовать: контекстную рекламу, баннерную рекламу, социальные сети и видео – хостинги. Социальные сети (ВКонтакте и Tеlеgrаm) сайты с огромной аудиторией, которые особенно популярны у молодежи и иных представителей потенциальной целевой
аудитории парикмахерской Грация.

Вторым медиаканалом, который будет использовать система маркетингового продвижения парикмахерской Грация является телевидение. Конечно же, на сегодняшний день интернет активно развивается и привлекает к себе все большую аудиторию, но телевидение все еще остается самым большим и массовым медиаканалом.

Следующим медиаканалом, который будет использоваться в ходе маркетингового продвижения парикмахерской Грация является печатная реклама. Четвертым, а, следовательно, последним медиаканалом, который предлагается использовать в ходе рекламной кампании является PR. Взаимодействие с звездами, блогерами и популярными личностями Забайкальского края может стать отличным способом рекламировать себя без особых денежных затрат, особенно, если говорить о тех, кто популярен в интернете. А также апогеем маркетингового продвижения парикмахерской Грация станет концерт в честь открытия (см. Таблицу 11).

Таблица 11 Медиаплан программы (стратегии) маркетингового продвижения парикмахерской Грация на год

Месяц

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Телевидение





































Пятница





































Интернет





































Социальные сети





































YоuTuВе





































Контекстная реклама





































Баннерная реклама





































Пресса





































Региональная газета





































Журнал Красота и здоровье





































PR





































Взаимодействие с

популярными личностями





































Мастер-классы





































Концерт