Файл: Что же такое аварийная ситуация.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос №8. Ручные огнетушители

Виды огнетушителей

Краткая характеристика основных типов огнетушителей

Применение: тушение горящих конструкционных и отделочных материалов (тканей, резины, пластиков и т.д), если отсутствует электрическое напряжение, людей.

Маркировка: голубая окраска баллона сверху, надпись на корпусе «Вода».

Вещество: смесь воды и этиленгликоля под давлением 10 кгс/кв.см. (????????2 или N).

Время работы: 12-30 сек.

Дистанция: до 2,5 метров.

Маркировка: бордовая окраска баллона сверху, надпись на корпусе «Хладон».

Вещество:  Halon 1211 (BCF) или фреон 12B1 под давлением 10 кгс/кв.см.

Время работы: 12-30 сек.

Дистанция: до 1,5 метров.

Расположение на борту

Ударные нагрузки при столкновении ВС с препятствием:

Резкие перепады давления и потоки воздуха в кабине при разгерметизации

Утопление ВС при посадке на воду

Угроза взрыва на борту ВС

№15 Действия КВС и экипажа после вынужденной посадки вне аэродрома (на сушу)

Используемые документы

(в жопу это название, можно номер не запоминать и вообще документы не запоминать, нашему преподу на документы похер, но не привести их не могу)

Воздушный кодекс РФ (статья 59)

ФАП полётов (статья 229)

РПАСОП ГА (пункт 5.4)

5.4.1. Основными задачами экипажа после вынужденной посадки являются:

5.4.3. При покидании воздушного судна экипаж по возможности забирает с собой аварийную радиостанцию, медикаменты, продукты, групповые и индивидуальные аварийно-спасательные средства.

5.4.4. После эвакуации пассажиров из воздушного судна экипаж обязан:

5.4.5. Принимая решение о дальнейших действиях, экипаж должен учитывать:

5.4.6. Решение остаться на месте или уходить с места авиационного происшествия принимает командир воздушного судна.

Оставаться на месте вынужденной посадки рекомендуется в следующих случаях:

часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений самостоятельно передвигаться не могут, а здоровых людей для их эвакуации недостаточно;

местность открытая и потерпевшие бедствие могут быть легко обнаружены с воздуха.

5.4.7. Приняв решение оставаться на месте, командир воздушного судна обязан:

5.4.8. Уходить с места происшествия рекомендуется в случаях:

5.4.9. Угроза для жизни или густая растительность в местах посадки не всегда определяют необходимость выхода с места происшествия.

5.4.10. Приняв решение об уходе с места вынужденной посадки, командир воздушного судна (член экипажа) обязан:


  • Открыть люки! Open the hatches!

  • Выбросить их наружу! Throw them out!

  • Do not jump into slide, sit down without shoes and slide, no hand luggage

  • Выхода нет! Exit blocked!

  • Бегите к другой двери! Use other exit!

  • Ко мне! Come this way!

  • Прыгайте! Jump!

  • Съезжайте Slide!

  • Убегайте! Run away!

  • Нога, голова, нога! Leg, body, leg!

  • Бегите по стрелке! Follow arrows!

  • Прыгайте! Jump!

  • Съезжайте! Slide!

  • Убегайте! Run away!

  • Нога, голова, нога! Leg, body, leg!

  • Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside!

  • Оставайтесь на крыле! Remain on the wing!

После эвакуации члены лётного экипажа:

  • Оказывают помощь при необходимости

  • Убеждаются в полной эвакуации

  • Последними покидают самолет через выходы пассажирской кабины

  • Принимают на себя командование за пределами самолета

  • Собрают пассажиров

  • Оказывают помощь раненным

  • Держат людей под контролем

  • Организовывают дежурство, поиски воды и пищи