Файл: Вводный блок. Блок Анализа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



18. Каким занятием в своей жизни, вы готовы заниматься бесплатно?

19. Какое дело, процесс или занятие заставляет тебя забыть о времени? Какое занятие вводит тебя в состояние потока, когда ты не помнишь ни о чем, пока организм не начнет отключать тебя ?


20. В какие моменты жизни и после каких действий/событий/занятий ты испытываешь гордость за себя ?


21. Что в моей жизни забирает большую часть моего времени?

22. Нравится ли мне то, чем я занимаюсь в жизни? Готов ли я посвятить этому всю жизнь? Если не нравится, то по какой причине я занимаюсь этим?

23. В какой сфере найм/предпринимательство я вижу себя и почему? Что хорошего есть для меня в каждой из этих сфер, и какая притягивает меня больше?

24. Вы записались на тренинг. Есть ли у вас желание и самое главное готовность менять себя и свою жизнь не смотря ни на что? На пути саморазвития будет много сложностей, таких как критика, потеря друзей, спор с родными, насмешки близких и окружения, недовольство вами и призывы ничего не менять, готовы ли вы противостоять этому и меняться не смотря ни на что?

25. Запишите 20 ваших самых главных отговорок, которые выдает или выдавал ваш мозг когда вы начинали менять себя и идти к целям. Например когда нужно встать в 5 утра на пробежку.

26. Оцените уровень дохода 10 самых близких вам людей. Это коллеги и друзья с которыми вы общаетесь преимущественно.

27. Способствует ли ваше окружение вашему росту? Есть ли среди них люди, которые призывают вас расти, развиваться и достигать целей?


28. Какие вещи в вашей жизни вам не нравятся, мешают вам наслаждаться жизнью, но вы их терпите и миритесь с ними?


29. Как я оцениваю сам себя ? Какие выражения, слова, метафоры я применяю когда говорю сам о себе ?


30. Изменилось ли кардинально что либо в вашей жизни за последние 3 года? А за год?


31. Являюсь ли я лидером своего отдела/подразделения/компании? Если нет то почему?


32. Что мешает мне выйти на тот уровень дохода и жизни, который я хочу?


33. Ждете ли вы, наступления определенных событий в вашей жизни, появления возможностей или сами активно ищете возможности, обучаетесь, создаете условия для роста и влияете на то что происходит с вами ?

34. Каким людям вы завидуете и хотели бы быть как они? Здесь зависть указана как индикатор Ваших желаний. Так называемая белая зависть, когда смотря на человека и его достижения мы говорим: какой он молодец, проделал огромный объем работы над собой, мне бы хотелось быть на него похожим в этом и этом и обладать аналогичными качествами. Зависть - это реакция на определенный предмет или качество личности отражающая твой потенциал иметь тот же самый предмет или качество. То есть подсознание знает, что ты можешь точно так же. Фактор который мешает проявить тот же самый потенциал это страх, неверие, низкая самооценка, негативные установки, отсутствие веры в лучшее, неверие в собственные возможности.

35. Личности из каких сфер вам нравятся, какие их качества вас восхищают, какие из них вы хотели бы встроить в себя, какие из реальных людей могли бы быть и являются для вас ролевой моделью? На кого вы хотели бы быть похожим?

36. О чем Вы мечтаете ? Мы не можем хотеть того ( и мечтать о том ) достичь чего мы не способны. Внутренний потенциал указывает нам на то, чего мы можем достичь. Мы обязаны реализовывать тот потенциал, который в нас заложен. Чем сильнее страдание и душевный дискомфорт, тем больше разница между вашим потенциалом и фактическим положением вещей.


Упражнение 1: Идеальная картина.

Записать на бумаге какой я вижу свою счастливую жизнь. Доход, Семья, Машина, Квартира, Деятельность. Дети. Хобби. Окружение. Как можно детальнее и четче. Чем более подробно и детально Вы можете описать свою жизнь, тем более вероятно, что данная картина мира станет реальностью.
Все что вы напишите, будет служить вам фундаментом при написании целей и внедрении привычек в свою жизнь.

Упражнение 2. 50 пунктов НЕ
Есть многие вещи, которые в нашей жизни нас не устраивают. Как правило, мы о них не задумываемся, игнорируем, нам страшно признаться себе и прочие негативные факторы которые мешают нам видеть истинное положение вещей. Реальность. Одновременно манящее и пугающее слово. Увидеть себя настоящего. Признаться себе, что под словами “не хватает мотивации” “мне лень” “попал в зону комфорта” “не знаю чего хочу” “мне нужен совет” “мне нужно сильное окружение” и прочих подобных высказываниях мы скрываем совсем другие причины. В основном это страх. Страх быть другим. Страх осуждения. Страх насмешек. Страх изгнания из определенного сообщества. В общем у каждого своё.


Наша с Вами задача в этом упражнении сесть и записать 50 вещей, которые нас в нашей жизни НЕ устраивают. 50 вещей, которые происходят, присутствуют, постоянно случаются, но при этом нам это НЕ нравятся. Пишем.


Упражнение 3.

Ролевые модели.
Впервые я делал это упражнение в 2018. И знаете, оно работает. Это невероятно. Но факт. Оглядываясь назад, я понимаю, что все те, о ком я писал, оказали на меня влияние. От каждого я взял то, что мне откликалось. И встроил это в свою жизнь.
Итак:


  1. Мы выписываем ( ноут, заметки, планшет, бумага ) 10 реальных личностей с которыми мы встречались, или которых хотя бы видели. Это должны быть люди, которые по нашему мнению обладают сильными личностными качествами и достигли высот в своей профессии. Нюанс: они могут нам не нравиться целиком как личность, но могут обладать одной чертой которую нам хотелось бы в себе развить.

  2. После каждой личности мы пишем качества или навыки, благодаря которым эти люди попали к нам в список. Можно написать от одного до пяти параметров.

  3. Затем мы выписываем из списка качеств и навыков 10 ВАЖНЕЙШИХ по нашему мнению. Начиная от САМОГО важного, заканчивая НАИМЕНЕЕ важным.



Выводы:

Первый навык или качество будет для нас КЛЮЧЕВЫМ. О нем нужно думать КАЖДЫЙ ДЕНЬ и тренировать его тоже нужно ЕЖЕДНЕВНО ( у меня например это дисциплина )
Остальные навыки и качества тоже будут иметь важное значение, но первый является наиболее ВАЖНЫМ.
Весь список желательно просматривать как минимум раз в неделю, напоминая себе о том, какие качества и навыки Вы хотите в себе развить.

Упражнение 3: Родительские установки

( или людей которые воспитывали )

Если Вам кажется, что у Вас с родителями всё было и есть хорошо, просто пропустите упражнения связанные с родителями.
Ваша задача вернуться в детство и вспомнить, какие отрицательные и положительные ( если таковые были ) установки закладывали в Вас Ваши родители. Это крайне важно. Ибо эти установки имеют влияние на нашу жизнь и наша задача их обнаружить и начать работу с ними.
Не торопитесь. Задание нужно не для того, чтобы Вы лишний раз вспоминали негатив или каким-либо образом вновь начинали перекладывать ответственность на родителей. Нет. Мы взрослые люди и должны САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираться со своими проблемами. На сам факт закладки в нас негативных или отрицательных установок ( родители в 99% случаев делают это неосознанно + они хотят для нас лучшего и любят нас, просто не умеют это выражать правильным способом ) мы повлиять не можем, но можем повлиять на свое образование, осознанность, самоанализ и те факторы которые помогут нам ИЗБАВИТЬСЯ от негативных установок и улучшить качество нашей жизни.

Итак. После того, как Мы вспомнили и записали все отрицательные установки, наша задача проанализировать их влияние на нашу жизнь. Это очень важно. Не торопитесь. Зачастую мы настолько не осознаем влияние тех самых родительских установок, что нам кажется, будто-бы мы живем исходя из своей картины мира, не понимая, что мы 50% живем негативными установками наших родителей в отношении нас. Цель - увидеть влияние негативных родительских установок на нашу жизнь и начало работы с ними.

Продолжаем. Сейчас будет сложно, неудобно, неприятно, но полезно. Упражнение ( я нашел его проходя курс у одного психолога и после выполнения понял - упражнение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть в моем курсе по ЛЭ ) сложное, мне оно далось достаточно тяжело, но я сел и заставил себя его выполнить. У меня ушло примерно 3 часа. После выполнения несколько дней я ходил опустошенным. Даже сейчас, я пишу эти строки и мне тяжело. Ибо приходится перечитывать то, что я написал. Но это стоит того, поверьте. Просто делайте и увидите результат.


Итак, приступим:


  1. Мы садимся и выписываем 50 обид на маму и 50 обид на папу. Они могут быть любыми. Их может быть меньше. У меня на папу 31 обида, на маму 7.

  2. На втором этапе этого упражнения мы садимся и пишем, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО мы попросили родителей о КАЖДОМ пункте на которые мы обижены, и где как нам кажется они были несправедливы в отношении нас.

В формате: я попросил отца… я попросил маму… делать что-то в отношении менять или поступать определенным образом для того чтобы… и дальше мы пишем как это повлияло на Вашу жизнь. ЧТО конкретно Вы поняли благодаря тем словам и поступкам и что благодаря этому Вы ДЕЛАЕТЕ или НЕ ДЕЛАЕТЕ в своей жизни.

  1. Написать благодарность родителям по КАЖДОМУ пункту.

В формате: я благодарен отцу… я благодарен матери…

Это очень Важно. Вы увидите, как негатив или обиды превращаются в благодарность.
После упражнений, мы должны принять для себя следующие факты:

  1. Родители хотели и хотят для нас всегда самого лучшего. Просто они не могли передать это правильным и подходящим для нас способом.

  2. Родители прожили такую жизнь, которую могли и передали нам то, что считали важным, в той форме которая была им доступна. Они жили так, как их воспитали и передавали нам то, что передали им их родители.

  3. Мы не вправе обижаться на родителей или обвинять их в чем-то. Благодаря им мы появились на свет.

  4. Мы не вправе указывать родителям как жить или же критиковать их образ жизни. Они взрослые люди и сами могут решать за себя, как им жить. Если можете помогать родителям финансово или как-то иначе их поддерживать, делайте это. В остальных случаях мы просто любим родителей, ценим их и благодарим Всевышнего за то, что они у нас есть.


Важно:

Во время прохождения курса, старые установки и старые убеждения будут тянуть вас назад.
В психологии существует понятие Рефлекторной дуги.

Рефлекторная дуга это совокупность нейронных связей в мозгу взаимодействующих определенным образом , которые в рамках одинаковых жизненных ситуаций выдают строго определенный набор реакций.
Примеры Рефлекторных дуг:

Утром выпить кофе иначе не проснусь.

Вечером после работы нужно отключить мозг

Держаться за работу потому, что страшно или неверен в себе

Не начинать ничего нового так как обсмеют

Стараться быть как все и не отличаться

Вести себя так как принято, надо, требуют.

Жизнь изменить невозможно поэтому я жду непонятно чего

Начальник орет надо промолчать и проглотить

Не просить для себя лучших условий

Не проявлять инициативу

Бояться отстоять себя и свои права и границы

Позволять людям контролировать и влиять на свое время

Неспособность сказать нет

Ставить приоритетом помощь другим людям

Ставить цели и задачи других людей выше своих
Все это ВЫУЧЕННЫЕ реакции на определенные ситуации или обстоятельства. Всему этому нас научили родители, общество, телевизор, окружение. И для того чтобы поменять это, нужно прилагать осознанные усилия в направлении желанной цели.
Ребенок ничего на знает и не умеет пока ему этого не показали и не объяснили. С детства нас прошивают все кому не лень, загружая в нашу голову определенные установки и взгляды, и формируя в нашей голове те убеждения которые есть у нас.
Изменить и переделать рефлекторную дугу можно и нужно. С помощью действий непривычных для вас, и тех которые раньше вы не делали. Единственный критерий эти действия должны вести вас к развитию и прогрессу. То есть теперь, начиная проходить курс мы начинаем ставит во главу угла свои интересы, свои цели, и в первую очередь делаем то, что нам выгодно, не думая о том, что же скажут люди. Люди не проживут за вас вашу жизнь, не выплатят ипотеку, не отдадут ваши долги, не приведут вас к нормальному доходу. Пора перестать зависеть от мнения людей, ибо Ваша жизнь должна быть только Вашей. Учитывайте тот факт, что человек становится счастливым и удовлетворенным своей жизнью, когда он идет по СВОЕМУ пути и достигает СВОИХ целей. Это краеугольный камень работы над собой. Научиться слышать себя и начать ВЫБИРАТЬ свой путь и свои цели.
Замены рефлекторных дуг: ( с негативных на позитивные )

  • перестать опаздывать/приходить за 15 минут

  • вместо YouTube 1 час книги

  • вместо привычных блюд в кафе и дома/пробуем новое и интересное

  • другой маршрут на работу и во время прогулки

  • вместо покорности и терпения проявить намеренную твердость и отстоять позицию

  • требовать к себе уважения и должного отношения всегда и во всем

  • перестать обесценивать результаты и достижения других

  • перестать осуждать кого бы то ни было за что бы то ни было

  • написать 5 хотелок и выполнить их за неделю

  • провести 1 день не как обычно, а как нравится.

  • съездить в красивое место на экскурсию

  • купить красивый предмет одежды или обувь который нравится