Файл: Оценка профессиональных и личных качеств работников организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В бланке представлены критерии, по которым Вы должны максимально объективно оценить данного сотрудника, соблюдая при этом конфиденциальность фиксируемой информации.

Компетенция /оценка

Превосходит ожидания

Соответствует высокому уровню требований

Соответствует требованиям на среднем уровне

Недостаточно соответствует требованиям

Намного ниже требуемого уровня

Знание механик BTL-активности, грамотное их применение

Правильное составление плана проекта и проектной документации

Умение быстро принимать решения в нестандартных рабочих ситуациях

Прогнозирование рисков и их предотвращение

Анализ и грамотная подача информации

Уровень коммуникаций (внутренних/ внешних)

Перечислите области, в которых сотруднику необходимо совершенствоваться и развиваться:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель     (название подразделения)   

(дата) (подпись)

Приложение 5

Балльная оценка работника по трем параметрам

(база для поощрения и продвижения) (фирма «Пежо», Франция)

Баллы

Оценка выполнения обязанностей

Самостоятельность

Опыт

7

Отлично справлялся с обязанностями за несколько оцениваемых периодов

Планирует и выполняет специальные задания практически без руководства со стороны

Обладает обширным опытом

6

Отлично справлялся с обязанностями за два последних периода

Часто выполняет специальные задания при минимальной степени руководства

Опытнее по сравнению с большинством работников на данной работе

5

Отлично справился с обязанностями лишь за последний период

Время от времени выполняет специальные задания при общем надзоре со стороны руководства

Вполне опытен для выполнения данной работы

4

Хорошо справляется с обязанностями

Изредка может выполнять специальные задания при значительной степени руководства

Минимальный опыт для выполнения данной работы

3

Хорошо справляется с отдельными обязанностями; близок к тому, чтобы хорошо справляться со всеми обязанностями

Руководство необходимо при выполнении основных обязанностей

2

Не со всеми обязанностями справлялся на должном уровне; нет успехов в работе

Требуется постоянное руководство при исполнении обязанностей

1

Справляется с меньшей частью обязанностей

Даже при постоянном руководстве иногда выполняет работу неудовлетворительно


Приложение 6

Корпоративная шкала оценки сотрудников

Оценка уровня выполнения работы

A

Уникальный, выдающийся уровень выполнения работы на должности; демонстрация наивысших стандартов делового поведения; предложены и реализованы значимые инициативы на протяжении операционного года, существенно повлиявшие на эффективность деятельности

B

Работает безупречно, уровень качества выполнения работы значительно превышает установленные требования, при этом уровень компетенций очевидно превышает требования к занимаемой должности; реализованы межфункциональные инициативы, содействовавшие повышению эффективности

C +

Работник постоянно совершенствуется, выполняет работу значительно лучше, чем это установлено требованиями к должности; реализовал инициативы в рамках подразделения

C

Работа сотрудника полностью соответствует требованиям должности

C -

В целом работа сотрудника соответствует требованиям должности, однако результаты несколько ниже ожидаемых

D

Необходимо развитие для достижения требований, выдвигаемых к соответствующей должности

E

Результаты работы сотрудника не соответствуют требованиям должности

Приложение 7

Форма оценки работы торгового персонала

В торговой компании, где от степени подготовки сотрудников напрямую зависит уровень дохода, внимание эйчара к их компетентности должно быть особенно пристальным. Методика «Тайный покупатель» — надежный и быстрый способ получения информации о правильности подбора, обучения и мотивации торгового персонала. Имея результаты оценки можно сделать выводы о работе отдельных сотрудников, линейных руководителей и подразделения в целом.

Форма оценки работы торгового персонала

Ф.И.О. «таинственного покупателя»: ____________________________________
Ф.И.О. продавца: _____________________________________________________
Магазин (название, адрес): _____________________________________________
Дата посещения: ____________________________. Время посещения: ________

№ п/п

Раздел

Критерии оценки

Оценка

1

Мерчандайзинг

Наличие необходимого товара в торговой точке

Наличие ценников на товаре

Правильность заполнения ценника

2

Позиционирование продавца в торговой зоне

Продавец обратил на Вас внимание. Поздоровался или установил контакт глазами

Продавец не обратил на Вас внимания, когда Вы вошли в отдел

Общался с клиентом

Занимался внутренними работами

Бездействовал

Разговаривал с другими продавцами

Продавец отсутствовал на территории выставки продукции компании

3

Своевременность реагирования

Продавец подошел к Вам и начал беседу спустя короткое время (2–3 мин.)

Продавец подошел к Вам, как только Вы проявили интерес либо попросили помочь

Продавец подошел к Вам и начал разговор спустя 5 мин. после того как Вы подошли к продукции

Вы находитесь возле продукции более 5 мин., но к Вам никто не подошел, поэтому Вам самому пришлось обратиться к продавцу

Продавец отсутствовал на рабочем месте, пришлось его искать

4

Внешний вид

Бейдж

Есть

Нет

Одежда

Выглаженная, чистая, опрятная

Мятая, грязная, неопрятная

Внешний вид

Опрятный, аккуратный, выбритый, ухоженные волосы

Вызывающий (яркий макияж, резкий запах парфюмерии, перегара, табака)

Неопрятный, неаккуратный, небрит, неухоженные волосы

5

Культура общения

Речь продавца

Грамотная, понятная клиенту

Неграмотная, используются слова-паразиты, внутренний сленг

Комментарий:

Интонации

Доброжелательность, заинтересованность, искреннее желание помочь

Безразличие

Неуважение, грубость

6

Выяснение потребностей покупателя

Продавец с помощью вопросов выяснил, что именно Вас интересует, и предложил варианты выбора. Ваша потребность как покупателя выяснена полностью

Продавец предлагает не совсем то, что Вам нужно, но Вы готовы продолжить разговор. Ваша потребность выявлена частично

Продавец или ничего не предлагает, или предлагает не то, что Вам нужно. Вам хочется завершить разговор или позвать другого продавца. Ваша потребность не выявлена

7

Знание товара и ассортимента

Хорошо ориентируется в товаре, говорит на понятном Вам языке. На вопросы дает полные ответы

Товар знает частично, на уровне основных характеристик (информации для выбора недостаточно)

Товар знает слабо, не дает точных ответов

8

Умение продавца отвечать на возражения

В процессе общения продавец применят техники работы с возражениями (аргументация цены и т. д.)

Комментарии:

В процессе общения продавец не применяет техники работы с возражениями

Комментарии:

9

Завершающий этап, реакция на отказ

Продавец отказ принимает дружелюбно, приглашает прийти еще раз, благодарит покупателя

Нейтральное отношение, ослабевание интереса к Вам, формальное «Приходите еще»

Безучастное, подчеркнуто холодное отношение, признаки недовольства

10

Итоговое впечатление

Обслуживание дружелюбное, заинтересованное. Возникло желание приобрести товар

Обслуживание равнодушие, не заинтересованное. Приду только в случае острой необходимости

Дополнительные замечания