Файл: Оценка профессиональных и личных качеств работников организации.pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
В бланке представлены критерии, по которым Вы должны максимально объективно оценить данного сотрудника, соблюдая при этом конфиденциальность фиксируемой информации.
Компетенция /оценка |
Превосходит ожидания |
Соответствует высокому уровню требований |
Соответствует требованиям на среднем уровне |
Недостаточно соответствует требованиям |
Намного ниже требуемого уровня |
Знание механик BTL-активности, грамотное их применение |
|||||
Правильное составление плана проекта и проектной документации |
|||||
Умение быстро принимать решения в нестандартных рабочих ситуациях |
|||||
Прогнозирование рисков и их предотвращение |
|||||
Анализ и грамотная подача информации |
|||||
Уровень коммуникаций (внутренних/ внешних) |
Перечислите области, в которых сотруднику необходимо совершенствоваться и развиваться:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (название подразделения)
(дата) (подпись)
Приложение 5
Балльная оценка работника по трем параметрам
(база для поощрения и продвижения) (фирма «Пежо», Франция)
Баллы |
Оценка выполнения обязанностей |
Самостоятельность |
Опыт |
7 |
Отлично справлялся с обязанностями за несколько оцениваемых периодов |
Планирует и выполняет специальные задания практически без руководства со стороны |
Обладает обширным опытом |
6 |
Отлично справлялся с обязанностями за два последних периода |
Часто выполняет специальные задания при минимальной степени руководства |
Опытнее по сравнению с большинством работников на данной работе |
5 |
Отлично справился с обязанностями лишь за последний период |
Время от времени выполняет специальные задания при общем надзоре со стороны руководства |
Вполне опытен для выполнения данной работы |
4 |
Хорошо справляется с обязанностями |
Изредка может выполнять специальные задания при значительной степени руководства |
Минимальный опыт для выполнения данной работы |
3 |
Хорошо справляется с отдельными обязанностями; близок к тому, чтобы хорошо справляться со всеми обязанностями |
Руководство необходимо при выполнении основных обязанностей |
|
2 |
Не со всеми обязанностями справлялся на должном уровне; нет успехов в работе |
Требуется постоянное руководство при исполнении обязанностей |
|
1 |
Справляется с меньшей частью обязанностей |
Даже при постоянном руководстве иногда выполняет работу неудовлетворительно |
Приложение 6
Корпоративная шкала оценки сотрудников
Оценка уровня выполнения работы |
||
A |
Уникальный, выдающийся уровень выполнения работы на должности; демонстрация наивысших стандартов делового поведения; предложены и реализованы значимые инициативы на протяжении операционного года, существенно повлиявшие на эффективность деятельности |
|
B |
Работает безупречно, уровень качества выполнения работы значительно превышает установленные требования, при этом уровень компетенций очевидно превышает требования к занимаемой должности; реализованы межфункциональные инициативы, содействовавшие повышению эффективности |
|
C + |
Работник постоянно совершенствуется, выполняет работу значительно лучше, чем это установлено требованиями к должности; реализовал инициативы в рамках подразделения |
|
C |
Работа сотрудника полностью соответствует требованиям должности |
|
C - |
В целом работа сотрудника соответствует требованиям должности, однако результаты несколько ниже ожидаемых |
|
D |
Необходимо развитие для достижения требований, выдвигаемых к соответствующей должности |
|
E |
Результаты работы сотрудника не соответствуют требованиям должности |
Приложение 7
Форма оценки работы торгового персонала
В торговой компании, где от степени подготовки сотрудников напрямую зависит уровень дохода, внимание эйчара к их компетентности должно быть особенно пристальным. Методика «Тайный покупатель» — надежный и быстрый способ получения информации о правильности подбора, обучения и мотивации торгового персонала. Имея результаты оценки можно сделать выводы о работе отдельных сотрудников, линейных руководителей и подразделения в целом.
Форма оценки работы торгового персонала
Ф.И.О. «таинственного покупателя»: ____________________________________
Ф.И.О. продавца: _____________________________________________________
Магазин (название, адрес): _____________________________________________
Дата посещения: ____________________________. Время посещения: ________
№ п/п |
Раздел |
Критерии оценки |
Оценка |
|
1 |
Мерчандайзинг |
Наличие необходимого товара в торговой точке |
||
Наличие ценников на товаре |
||||
Правильность заполнения ценника |
||||
2 |
Позиционирование продавца в торговой зоне |
Продавец обратил на Вас внимание. Поздоровался или установил контакт глазами |
||
Продавец не обратил на Вас внимания, когда Вы вошли в отдел |
Общался с клиентом |
|||
Занимался внутренними работами |
||||
Бездействовал |
||||
Разговаривал с другими продавцами |
||||
Продавец отсутствовал на территории выставки продукции компании |
||||
3 |
Своевременность реагирования |
Продавец подошел к Вам и начал беседу спустя короткое время (2–3 мин.) |
||
Продавец подошел к Вам, как только Вы проявили интерес либо попросили помочь |
||||
Продавец подошел к Вам и начал разговор спустя 5 мин. после того как Вы подошли к продукции |
||||
Вы находитесь возле продукции более 5 мин., но к Вам никто не подошел, поэтому Вам самому пришлось обратиться к продавцу |
||||
Продавец отсутствовал на рабочем месте, пришлось его искать |
||||
4 |
Внешний вид |
Бейдж |
Есть |
|
Нет |
||||
Одежда |
Выглаженная, чистая, опрятная |
|||
Мятая, грязная, неопрятная |
||||
Внешний вид |
Опрятный, аккуратный, выбритый, ухоженные волосы |
|||
Вызывающий (яркий макияж, резкий запах парфюмерии, перегара, табака) |
||||
Неопрятный, неаккуратный, небрит, неухоженные волосы |
||||
5 |
Культура общения |
Речь продавца |
Грамотная, понятная клиенту |
|
Неграмотная, используются слова-паразиты, внутренний сленг |
||||
Комментарий: |
||||
Интонации |
Доброжелательность, заинтересованность, искреннее желание помочь |
|||
Безразличие |
||||
Неуважение, грубость |
||||
6 |
Выяснение потребностей покупателя |
Продавец с помощью вопросов выяснил, что именно Вас интересует, и предложил варианты выбора. Ваша потребность как покупателя выяснена полностью |
||
Продавец предлагает не совсем то, что Вам нужно, но Вы готовы продолжить разговор. Ваша потребность выявлена частично |
||||
Продавец или ничего не предлагает, или предлагает не то, что Вам нужно. Вам хочется завершить разговор или позвать другого продавца. Ваша потребность не выявлена |
||||
7 |
Знание товара и ассортимента |
Хорошо ориентируется в товаре, говорит на понятном Вам языке. На вопросы дает полные ответы |
||
Товар знает частично, на уровне основных характеристик (информации для выбора недостаточно) |
||||
Товар знает слабо, не дает точных ответов |
||||
8 |
Умение продавца отвечать на возражения |
В процессе общения продавец применят техники работы с возражениями (аргументация цены и т. д.) |
||
Комментарии: |
||||
В процессе общения продавец не применяет техники работы с возражениями |
||||
Комментарии: |
||||
9 |
Завершающий этап, реакция на отказ |
Продавец отказ принимает дружелюбно, приглашает прийти еще раз, благодарит покупателя |
||
Нейтральное отношение, ослабевание интереса к Вам, формальное «Приходите еще» |
||||
Безучастное, подчеркнуто холодное отношение, признаки недовольства |
||||
10 |
Итоговое впечатление |
Обслуживание дружелюбное, заинтересованное. Возникло желание приобрести товар |
||
Обслуживание равнодушие, не заинтересованное. Приду только в случае острой необходимости |
||||
Дополнительные замечания |