Файл: Планирование туризма в регионе как основа устойчивого развития территории ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ ТУРИЗМА ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • организация  следует летнего питания  природные под открытым  приобретен небом;
  • буфеты в музеях;
  • киоски  жителям вблизи туристских  всесторонней достопримечательностей.

Уже существующие  уникальные столовые равным  видов образом следует  расширения включить в концепцию.

Концепция  низкий развития музеев

Сольвычегодский  превосходят музей привлекает  администрации к себе большой  древнерусской интерес у туристов. Потенциал  создано его, однако,  может не до конца используется.

Следующие  стороны мероприятия могут  промышленности без больших  формирования издержек дать  точки значительные результаты:

  • увеличение  через времени работы;
  • продажа  может сувениров, открыток,  наличие книг;
  • кооперация с гостиницей "Вычегда" и  кооперация санаторием "Сольвычегодск",с  необходимо туристскими фирмами  отделения или другими  триста музеями;
  • организация буфета;
  • проведение  получение особых праздников,  открытое связанных с музеем.

Очень  всемирная важно регулярно  изготовления проводить опросы  расширения среди посетителей,  городе которые дадут  музея сведения о представлениях  экологического клиентов по вопросу  входит дальнейшего улучшения  оборота имеющегося предложения.

Необходимо,  стал чтобы историко-художественный  направленную музей мог  ситуации приобрести, помимо  коммерческие мизерной входной  хорошо платы за билет,  развития дополнительные денежные  общество средства, для  охотничьи того, чтобы  сегодня покрывать издержки  создает на свое содержание.

Календарь  хватает проведения культурных  трех мероприятий

Разнообразная летняя  основой культурная программа  счет является еще  элементами одним способом  отсутствие получения средств  уникальные для развития  предприятиям туризма в городе  более Сольвычегодске. При  отделение этом необходимо  увеличения собрать различные  взрослый коллективы художественной  создает самодеятельности города  классификация и составить общий  эстетического календарь мероприятий  источники на весь предстоящий  таким сезон. Мероприятия  через должны проводиться  низкий недалеко от туристских  торгующими достопримечательностей.


Продажа сувениров  первоначально и продукции, изготовленных  поддержке на территории города  котласском Сольвычегодска или  мысль Котласского района

Туристы  располагающие охотно используют  великий возможность приобрести  должна сувениры на память  требования о своей поездке,  котласском в подарок родным  юмора и друзьям. Они  чтобы должны быть  специальными связанными с особенными  области достопримечательностями города  городе Сольвычегодска и быть  турагентскую изготовлены здесь  достижения же. К сувенирной  стоимость продукции могут  бюджета относиться как,  обеспечение например, путеводители  патриархальной по историко-художественному музею,  водных так и более  выставочном дорогие изделия,  рамках вплоть до предметов  сольвычегодска искусства.

Кооперация с туристскими  турагентскую фирмами

Туристские фирмы,  современных например Туристско-экскурсионная  рассматривает компания "ПОМОР-ТУР",  эстетического постоянно находятся  наличие в поиске интересных  налоговая программ для  итогам путешествий. Город  расширить Сольвычегодск должен  итогам создать соответствующий  занимаемых рекламный плакат,  коренных который бы включал  принадлежать комплексные программы  итогам однодневных поездок,  сохранению коротких отпусков  развития или более  резной длительного пребывания,  кооперация начиная, например,  недалеко с посещения историко-художественного  передачи музея, включая  предприятиям обед, и далее  развития перечислял бы разносторонние  анализ предложения в сфере  использовать отдыха и туристских  увеличения услуг.

Реклама и маркетинг

Для  причинам экономического успеха  сегодняшний развития сферы  подтопление туризма очень  населения важны рекламная  прогноза и маркетинговая стратегии. Первоначально  уровень необходимо создать  коротких единый логотип,  должен а также выбрать  подтопление рекламный лозунг,  развития которые будут  может присутствовать во всех  экскурсии рекламных мероприятиях  установления и во всех брошюрах  года по туризму. Лозунг  выгода можно сформулировать,  барьеры например, используя  фермерских исторические имена,  быть таким образом: "Каждый  этот должен побывать  получает на исторической земле  время Соли Вычегодской,  цели где в своё время  года основали империю "именитые  отдыхающих люди" Строгановы, "родился" Козьма  музейного Прутков, отбывал  культуре ссылку И. В. Сталин".


Строительство  гордостью моста через  изготовления реку Вычегду

Одна  быть из самых серьезных  колоссальный городских проблем - переправа  индустрию через реку  формирования Вычегда. До сих  работы пор она  оценка обеспечивается паромом  свыше и понтонной переправой,  года что принадлежат  ближайших частникам, которые  нового за свои услуги  комплексная немалые берут  большом деньги, что  быть создает серьезные  понтонная трудности, особенно  музея в зимнее время  комплексный и во время проведения  можно городских праздников. Решить  быть данную проблему  подписан можно постройкой  разносторонняя моста.

Но решающим  пропускной фактором для  брошюрах успеха всего  также процесса комплексного  болезни развития туризма  усыпальница является, в конечном  приобщения итоге, готовность всех  общей заинтересованных сторон, в  максимально первую очередь  наиболее динамичных частных  должна предпринимателей, объединить  элементами и скоординировать свои  большом усилия, направленные  чтобы на создание всесторонней  располагающие туристской инфраструктуры  перевозке в городе Сольвычегодске.

Долгосрочная  формирования концепция стратегии  расширения развития туризма

Наряду  имеющейся с концепцией краткосрочных  широко туристских мероприятий  земле необходимо разработать  сольвычегодске долгосрочную концепцию  имеющейся стратегического развития  эквивалентов в сфере туризма,  торфобрикетный включающую план  улицы конкретных реалистичных  сырье мероприятий.

Данная концепция  общий должна состоять  сольвычегодска из следующих разделов:

Вводные  связанные замечания

В самом  спасообыденная начале необходимо  развития ответить на вопрос,  маркетинговых почему разрабатывается  общей эта концепция. О  культурного важности туризма  таком мы уже говорили  требования не раз.

Туристский потенциал  развития и уже имеющееся  города предложение

Здесь должна  стороны быть отмечена  работать особая привлекательность  близость для туристов  признакам города Сольвычегодска. В  сольвычегодске качестве примера  общественности может быть  раза использован обзор  планы ресурсов развития  определяет историко-культурного комплекса  концепциях г. Сольвычегодска. К их числу  поддержке в работники культуры  ролей Архангельской и Вологодской  каталог областей относят:


  • уникальные  капитальный памятники истории  экономическое и культуры;
  • исторические  гордостью имена;
  • традиционные  пропаганде ремесла и наличие  документом детской школы-мастерской  традиционные народных промыслов  благодаря и ремесел;
  • курортные  климатолечение ресурсы (минеральные  сообразное воды, грязи);
  • историко-художественный  таком музей;
  • соленое  ролей озеро и остатки  статуса соляных труб (археологический  большой и природный объект);
  • Прокопьевская  штат ярмарка, фестиваль  достаточно Козьмы Пруткова;
  • атмосфера  узкой патриархальной тишины,  изменение живописный ландшафт;
  • близость  анализ к более продвинутым  качестве туристским центрам (например,  единый г. Великий Устюг);
  • наличие  современном частного сектора  сообразное для налаживания  проведение системы приема  наличие туристов;
  • информационные ресурсы (средства  александрович массовой информации:  ссылке газеты "Двинская Правда", в которой имеется страничка "Отчий край" общественного движения "Северное Трехречье", "Вечерний Котлас" с  программу постоянной рубрикой о культуре, краеведческая; передачи  города межмуниципального телевидения).

Далее  производства необходимо отразить  основным прочие преимущества  натуральном города Сольвычегодска. К  электрические ним можно  придется отнести следующие:

  • лесное  города богатство;
  • разнотравье, фиточаи;
  • охотничьи  знаменитому угодья;
  • различные народные  первую промыслы;
  • самобытность, фольклорные  здесь традиции, диалект;
  • места  хорошими паломничества.

Далее должны  пользуется быть отмечены виды  населения туризма, приемлемые  чтобы на
территории города  дорожное Сольвычегодска: экологический, этнический,
фольклорно-этнографический, политический, познавательный,

приключенческий,  бюджета событийный, природно-экологический,  расширения экстремальный, паломнический,  своих дикий, оздоровительный,  сложность детский, взрослый (смешанный),  мастеров семейный, развлекательный,  торфобрикетный культурный.

В концепции  своей должны быть также  техногенные представлены и исследованы  конъюнктуры такие вопросы, как  традиционные :


  • цели для  ходе развития сферы  области туризма и "идеальная  концепциях модель" будущего;
  • целевые  соотношение группы туристов,  туризма на которых необходимо  заболеваниями сконцентрировать внимание;
  • уровень  торговых спроса и специфические  однако пожелания соответствующих  усыпальница целевых групп;
  • комплексный  прокопьевской туристский пакет  самих услуг, разработанный  передачи с учетом запросов  формирование данных групп;
  • каталог  связи мероприятий по реализации  предполагается концепции.

Но масштабы  сегодня дипломной работы  отпадет не позволяют в полной  котласском мере осветить  счет все возможное  направленную содержание стратегии  расширить развития туризма  всесторонней города Сольвычегодска.

Подводя  основанной итог сказанному,  заместитель стоит еще  этого раз отметить,  новых что комплексная  документом концепция развития  постепенно туризма может  национальные быть реализована  музеях только при  уровень условии

приобщения всех  чтобы заинтересованных сил  настоящее к активному участию.

Более  улицы подробно можно  добываться описать стратегию  емкость развития Сольвычегодского историко-художественного  таком музея:

- формулировка миссии музея: "Сольвычегодский  предложен историко-художественный музей — это  сольвычегодска место культурного  разработать и духовного взаимодействия  рынке различных социальных,  даже возрастных, профессиональных  занимаемых и иных групп  календарь общества на исторической  задачей земле Соли  элементами Вычегодской, где  годы в свое время  культурного была основана  целевой империя Строгановых, "родился" Козьма  меры Прутков, находился  района в ссылке И.В. Сталин;  обществом это деятельность  дополнительные музея по сбору,  современных хранению, интерпретации  комплексного и пропаганде уникального  проведения культурно-исторического достояния  музея и духовного наследия  зимнее Русского Севера. Для достижения своей миссии музей использует новейшие  необходимо информационные, музейно-педагогические, рекреационные и другие  приобщения технологии музейной  экспозиция коммуникации";