Файл: Социально – психологический климат организации на примере ЗАО «Березниковская сетевая компания».pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. аспекты управления климатом в организации
1.1 социально-психологического климата
1.2 приемы определения социально – психологического климата в коллективе
ГЛАВА 2. управления социально-психологическим в ЗАО «Березниковская сетевая
2.2 Оценка по управлению персоналом и социально-психологического климата в организации
ГЛАВА 3. управления в ЗАО «Березниковская компания»
3.1. мероприятий
Главными в руководителя, на формирование должны :
- условий труда и
- содержания
- развитие тр
- развитие мотивации;
- труда;
- психологической разгрузки, после рабочева дня и т.д.
на подходы к формированию в коллективе, а на результатов исследования, следующие рекомендации по и благоприятного - психологического в
- проанализировать возникновения конфликтных в коллективе. Данная руководителю наиболее для нейтрализации или её развороту в сторону .
- проявлять в критической коллектива. Если работа коллектива, с ним лучше на аргументируя свои и пути В этом у не возникнет на открытый протест на коллектива, что избежать
- развивать и поддерживать руководства. Для выявить и перспективных . лидерских качеств путем или используя оценки . выявления способных их оценить как ресурсы и их развитие.
- разрабатывать , отражающуюся во управления ресурсами.
- задач и разработку для их . Данное управленческой основой ориентированной на получение
- интенсивность в Управление коллектива. Регулярная подразделения при и его начальника.
- стимулировать поощрение , наказание , знающих и переводы или .
- правильно на достижение целей и контроль. Это позволит, с , сгладить углы и климат в , с стороны - создать для роста коллектива.
- и целенаправленную работу по психологического в .
В время все большее привлекают технологии и профессионального стресса. комплекс , включающих в тренинги на , на снятие агрессии, на командного и сплочение . данных снятию тревожности, состояний, полному и друг друга.
проведения стать команды, что обмена опытом и способствовать чувства , появиться развития и профессионального
из важнейших в деятельности по формированием социально-психологического в является и стимулирования Способов это много (розыгрыши за конкретного командные , / квартальные и за их выполнение, дополнительный за и понимание организации).
основаны на вознаграждениях : прямых экономических и Обычно вознаграждений, а также и лишения Виды , можно в подкреплений, рассмотрены в 10.
10
Виды применяемые в
Индивидуальные |
Групповые |
( ) вознаграждения Премии (за работу, инновации, инициативу и за отсутствие отсутствие заданий и т.д. за |
Распределение среди |
Экономические (косвенные) питание, проезд, различными в гостинице, телефон, и множительной и т.д.) Различные (за , приобретение и т.д.) Некоторые |
Дополнительные Групповые |
Неденежные : заработанных отгулов графики содержания результативности огласке результатов по службе временного Вознаграждения престижного ( отдельного или , личного или компьютера, служебным автомобилем и |
качества жизни в управленческих Участие в распределении по отношению к группам и престижной работы работы со групп или |
На первом молодой только карьеру, оптимальное - достаточно и выплату премии. на стадии такой по двум во-первых, уверенность ( ему стабильный доход), возможность и зарабатывать .
уровень наступает, обретает в силах и опыт для , обеспечивать высокое . На этом следует премирования и вознаграждения за хорошую
уровень когда определённого уровня - высокого, и у тут же искушение Чтобы нужно изменить стимулов. выплачивать за инновационных , труда, развитие .
При этом важно , что система мотивации и в действие, ее обновлять и новыми , что при неизменной системе начинает ее как данность. А в рыночных персонал необходимо способами, в том постоянно , как его организация.
Поскольку в г. только фитнес-клуб оборудованных который работает до 2 – это «», мы предлагаем в одном из комнату , и физической разгрузки. должна оборудована мебели для комфортного в ней быть , фонтанчик с водой, , в комнату необходимо и степ-тренажёр.
В написания , проведения на выявления уровня социально-психологического в коллективе, рекомендаций, представим ие :
- осуществление ого всего на базу в пригородную зону. поездка состоялась за период и высокую персонала как благоприятного социально-психологического в ;
- комнаты психологической
3.2 предложенных
В момент мы говорить о результатов:
- Происходит из служебных в комнату
- Коллектив оценил возможность досуга с в настоящий следующая поездка.
В раздела оценку климата в ЗАО сетевая компания» при методики. И результаты на рис. 15.
15 оценка в коллективе ЗАО сетевая » в и плановом годах
, значительно количество , обстановку в и средней. Так, лишь 2 определили социально-психологический как 35 человек дали климату в и 50 считают, что климат в данный показатель на 30 .
В целом, результат о достаточно , но в благоприятного психологического в .
Данные мер позволят чку, а, соответственно, и прибыль , так как о психологического влияет на основные . Рассмотрим в таблице 13.
13
эффективности деятельности
Значение тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1. Выручка |
8824,7 |
||
2. по обычным видам |
5354,09 |
0 |
|
3. (убыток) от |
2668,34 |
||
4. Прочие доходы и процентов к |
109,12 |
||
5. EBIT (прибыль до и налогов) |
3485,8 |
||
6. Проценты к |
8,94 |
0,8 |
|
7. Изменение активов и , на прибыль и прочее |
10,5 |
||
8. прибыль () |
2663,96 |
3592,76 |
, выручка на 802,24 тыс. а прибыль на тыс. руб. эффективность
Вывод по . Соблюдение и данных предупредить возникновение , избежать между оптимизировать а, следовательно, улучшить - климат в организации.
П и предложенные рекомендации практическую и . В перспективе мы планируем все рекомендации с учётом и дополнений.
Заключение
теоретических к сущности и формирования в коллективе организации, следующие
Внимание к климата что трудовой коллектив как отражает все изменения. И от их в итоге зависит в организации.
- это относительно и типичный постепенно складывающийся в и общения коллектива. Он ряд факторов: по вертикали и горизонтали, а к труду, труда и т.д.
социально-психологического в ЗАО «Березниковская » подтвердило о необходимости организации деятельности по социально-психологического в
Полученные данные направления , необходимые для благоприятного в коллективе:
- улучшение в ,
- развитие повышения ,
- интенсивности в деятельности,
- развитие и мотивации и
В соответствии с сформулированы рекомендации по деятельности в социально-психологического в коллективе.
в работе руководителя, на социально-психологического должны :
- условий и
- развитие содержания
- средств тр
- развитие ;
- изменение оплаты ;
- психологической , напряжения после дня и т.д.
Опираясь на подходы к отношений в коллективе, а на результатов , предложены рекомендации по и социально - психологического в :
- проанализировать причины ситуаций в . деятельность позволит наиболее решение для ситуации или её развороту в конфликта.
- в критической деятельности . недовольство вызывает члена беседовать с ним на один, претензии и предлагая . В этом у сотрудников не идти на открытый на всего что избежать сторон.
- и высокое качество Для необходимо потенциальных и Выявление можно осуществить или используя методики После выявления их необходимо как ресурсы и их дальнейшее .
- Разрабатывать практическую , во всех аспектах ресурсами и т.д.
нами и предложенные определенную практическую и . В перспективе мы планируем все рекомендации с корректив и дополнений.
, цель достигнута, решены.
Библиография
акты:
- Федерации (принята на 12 декабря г.) //Российская , № 237; Собрание Российской , 2014, № 1, ст. 2.
- кодекс Российской " от 30.12.2001 N 197-ФЗ (. от 30.12.2015)// Собрание Российской , 2016, № 1, ст. 189.
Научная :
3. В.Р. Менеджмент: – М.: ТК Велби, 2014. – 504 с.
4. Б.Н., Чумак Н.Г. Менеджмент // под ред. учебное пособие: – 448с.
5. Н.В. Психология . - СПб.: 2012. – 400 с.
6.Деслер Г. . // под ред. Деслер Г. - М.: – 432 с.
7.Иванова С.В. на 100% // С.В. – М.: Бизнескукс, 2012. – 288 с.
8. А. персоналом : М.: Инфра-М, . – 301 с.
9. Ю. и Смирнова Е. дела, - М.: 2012. – 310 с.
10. Социально-психологический климат и методы - Л.: Наука, 192 с.
11. А.В. Личность. . - М.: Политиздат, – 343 с.
12.Платонов Ю.П. деятельности. - Л.: 2014.- 181 с.
13. Руководство персоналом: , 2012.– 416.
14.Распопов Распопов В.В. : МаГУ, 2012. – 137 с.
15. Н.В. персоналом: российский – СПб.: , 2011. – 445 с.
16. Н.В. Эффективная мотивация при минимальных финансовых – М.: , 2013.-224с.
17.Травин В. В., В. А. кадрового - М.: , 2013. – 336 с.
18.Уткин Э. - М.: Акалис, 2011. – 376 с.
19. Краев В.Н. менеджмента: пособие. - М.: Проект; Трикста, - 268 с.
20.Чемеков В.П. технология мы управления персоналом – М.: -208 с.
21. В.П., Т.Г. Ранжирование – управлением //Персонал Микс , .- 31 с.
22.Чемеков Кадровая – взгляд на вестник,2013. -№8(20). – 25 с.
23. Л. менеджера М.: 2014. - 206 с.
источники:
24. менеджеров в –Экономический – журнал - http//www.amr.ru – по на 21.08.2016.
25. – Административно управленческий - http//www.aup.ru - по на 10.04.2016.
26.Предпринимательское – портал - http//www.businesspravo.ru - по на 13.09.2016.
27. ЗАО сетевая »– http://www.list-org.com/company/5864242- по состоянию на 20.09.2016.
-
Хартанович К.В., Краев В.Н. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Академический Проект; Трикста. 2014. с. 67. ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 г. с. 28. ↑
-
Деслер Г. Управление персоналом. // под ред. Деслер Г. - М.: Бином, 2012 г. с. 56. ↑
-
Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 2013 г. с. 54. ↑
-
Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник-М.: АспектПресс, 2012 г., - с. 56. ↑
-
Петровский А.В. Личность. Деятельность . Коллектив. - М.: Политиздат, 2014. – с. 23. ↑
-
Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: 2014 г. с.206. ↑
-
Чемеков В.П., Кузнецова Т.Г. Ранжирование – средство управлением развития персонала //Персонал Микс , 2012 г.- №3(12).- С.28-31. ↑
-
Чемеков В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом. – М.: Вершина, 2013 г., - с. 56. ↑
-
Бизнес-портал – административно управленческий портал - http//www.aup.ru – по состоянию 10.04.2016 ↑
-
Уткин Э. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2011 г. с. 76. ↑
-
Распопов В.М., Распопов В.В. Основы менеджмента. -Магнитогорск: МаГУ, 2012 г. - с.126. ↑
-
Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. - Л.: ЛГУ, 2014. с.181 . ↑
-
Парыгин Д.Б. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. - Л.: Наука, 2013. с. 67. ↑
-
Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер 2011 г. с. 66. ↑
-
Самоукина Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах.– М.: Вершина, 2013 г.-с. 24. ↑
-
Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2012. С. 90. ↑
-
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала // под ред. Герасимов Б.Н.: учебное пособие: Феникс, 2011 г. – с. 89. ↑
-
Сайт ЗАО «Березниковская сетевая компания» - http://www.list-org.com/company/5864242 - по состоянию на 20.04.2016 ↑