Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 5

Должностная инструкция менеджера по рекламе ГК «Иванко»

Общие положения

    1. Менеджер по рекламе подчиняется и получает указания непосредственно от начальника отдела рекламы.
    2. Исполнителя этой должности замещает руководитель отдела рекламы.
    3. Работа на данной должности требует от работника:
  • высшее экономическое (желательно по специальности реклама, маркетинг или менеджмент) образование;
  • стаж работы по специальности не менее 1 года;
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя;
  • опыт создания и ведения баз данных;
  • опыт проведения рекламных кампаний;
  • отличные навыки устной и письменной речи;
  • умение налаживать долгосрочные партнёрские отношения со СМИ;
  • желательны, но не обязательны навыки дизайна и работы в графических программах Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
    1. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом директора Компании по представлению
      начальника отдела рекламы.

Цели

2.1 Организация рекламных кампаний с целью продвижения услуг и информирования о компании.

2.2 Размещение рекламных модулей в СМИ для увеличения известности компании.

2.3 Привлечение внимания и стимулирование интереса потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании.

Функции

Функция

Периодичность

1

Работа с входящими информационными потоками

  1. Отслеживание информационных потоков:
  • периодическое отслеживание новостной и статейной информации, в основных информационных изданиях;
  • поиск новых информационных изданий, журналов, сайтов, полезных как для получения новостей, так и для деятельности компании в целом;
  • сбор и обработка новостной информации приходящей от сотрудников компании, клиентов и партнеров.
  1. Распространение информации по компании:
  • рассылка обработанной входящей информации соответствующим сотрудникам, заинтересованным в ее получении;
  • распространение сведений о новых информационных ресурсах, их направленности и информативности.
  1. Обзор и анализ рейтингов СМИ:
  • поиск информации об эффективности СМИ;
  • поиск и проведение исследований по определению эффективности воздействия СМИ на различные целевые группы;
  • самостоятельное определение рейтингов и эффективности СМИ для тех или иных программ продвижения Компании;
  • составление представлений (визитных карточек) о действующих СМИ и их привлекательности для продвижения услуг Компании.

Периодически

2

Организация исходящей информации, повышающей имидж компании:

  1. Подготовка и освещение информации:
  • отслеживание внутренних новостей компании;
  • создание информационных поводов для освещения деятельности Компании через СМИ и прочие допустимые источники;
  • подготовка пресс-релизов, статей, публикаций о деятельности компании, размещение материалов в СМИ;
  • размещение статей в СМИ;
  • планирование и проведение любых работ, связанных с освещением деятельности Компании;
  • организация экспертных мнений и комментариев специалистов Компании в СМИ;
  • организация совместных проектов со СМИ.
  1. Работа с независимыми журналистами, СМИ, справочниками, каталогами и др. печатными изданиями
  2. Выявление и разработка новых каналов представления компании и ее продукции для повышения имиджа Компании

Постоянно

3

Работа над информацией маркетингового содержания

  1. Участие в разработке концепции нового продукта, услуги или направления деятельности Компании совместно с начальником отдела маркетинга. Разработка слогана, легенды, участие в разработке фирменного стиля
  2. Написание/редактирование листовок, буклетов, писем-приглашений на мероприятия Компании, текстов для сайта и любых текстов для рекламных материалов. Контроль соответствия всех вышеперечисленных материалов имиджу Компании
  3. Работа над увеличением распространения и доступности информации о деятельности компании, ее продуктах и услугах целевой аудитории

По мере необходимости


Права

4.1 Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

4.2 Запрашивать лично либо через непосредственного руководителя информацию, документы, литературу, программные средства необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.3 Представлять интересы компании в сторонних организациях при решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по рекламе.

4.4 Принимать решения в рамках своей компетенции.

4.5 Повышать свою квалификацию в том числе, за счет Компании.

Ответственность

5.1 За исполнение ежемесячного плана работ, утвержденного начальником отдела рекламы.

5.2 За соответствие информации, поступающей в СМИ, внутренним требованиям Компании.

5.3 За выполнение своих должностных обязанностей и достижение поставленных целей.

5.4 За неполное использование своих прав.

Работа оценивается непосредственным руководителем по следующим показателям:

  • соответствие выполненной работы внутренним интересам Компании;
  • сроки и качество исполнения ежемесячного плана работ.

Отчетность: ежемесячно. От выполнения/невыполнения плана зависит, будет ли сотрудник премирован. Размер премии фиксирован и составляет 10 % от оклада менеджера по рекламе.

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2016. – 703 с. С.87

  2. Душкина Д.Р. Реклама и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 325 с. С.113

  3. Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2018. С.90

  4. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016. С.85

  5. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – М.: Экономика, 2018. – 135 с. С.88

  6. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016. С.57

  7. Коломенцева, Е. Новая стратегия ИМК / Е. Коломенцева [Электронный ресурс] – режим доступа: www. marketmix.ru

  8. Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2016. С.47

  9. Костин, А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гардарики, 2016. − 198 с. С.89

  10. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – М.: Экономика, 2018. – 135 с. С.48

  11. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2012. – 397 с. С.89

  12. Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2016. – 232 с. С.90