Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности компании).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования и организации рекламной деятельности компании
1.1. Сущность, задачи и процесс организации рекламной деятельности
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ГК «Иванко»
2.1.Общая характеристика организации
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в компании
Глава 3.Разработка мероприятий по планированию и организации рекламной компании ГК Иванко
3.1.Характеристика планируемых мероприятий, реализуемых в рамках рекламной деятельности
Приложение 5
Должностная инструкция менеджера по рекламе ГК «Иванко»
-
- Менеджер по рекламе подчиняется и получает указания непосредственно от начальника отдела рекламы.
- Исполнителя этой должности замещает руководитель отдела рекламы.
- Работа на данной должности требует от работника:
- высшее экономическое (желательно по специальности реклама, маркетинг или менеджмент) образование;
- стаж работы по специальности не менее 1 года;
- владение компьютером на уровне опытного пользователя;
- опыт создания и ведения баз данных;
- опыт проведения рекламных кампаний;
- отличные навыки устной и письменной речи;
- умение налаживать долгосрочные партнёрские отношения со СМИ;
- желательны, но не обязательны навыки дизайна и работы в графических программах Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
- Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом директора Компании по представлению
начальника отдела рекламы.
- Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом директора Компании по представлению
2.1 Организация рекламных кампаний с целью продвижения услуг и информирования о компании.
2.2 Размещение рекламных модулей в СМИ для увеличения известности компании.
2.3 Привлечение внимания и стимулирование интереса потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании.
№ |
Функция |
Периодичность |
1 |
Работа с входящими информационными потоками
|
Периодически |
2 |
Организация исходящей информации, повышающей имидж компании:
|
Постоянно |
3 |
Работа над информацией маркетингового содержания
|
По мере необходимости |
4.1 Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
4.2 Запрашивать лично либо через непосредственного руководителя информацию, документы, литературу, программные средства необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.3 Представлять интересы компании в сторонних организациях при решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по рекламе.
4.4 Принимать решения в рамках своей компетенции.
4.5 Повышать свою квалификацию в том числе, за счет Компании.
5.1 За исполнение ежемесячного плана работ, утвержденного начальником отдела рекламы.
5.2 За соответствие информации, поступающей в СМИ, внутренним требованиям Компании.
5.3 За выполнение своих должностных обязанностей и достижение поставленных целей.
5.4 За неполное использование своих прав.
Работа оценивается непосредственным руководителем по следующим показателям:
- соответствие выполненной работы внутренним интересам Компании;
- сроки и качество исполнения ежемесячного плана работ.
Отчетность: ежемесячно. От выполнения/невыполнения плана зависит, будет ли сотрудник премирован. Размер премии фиксирован и составляет 10 % от оклада менеджера по рекламе.
-
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2016. – 703 с. С.87 ↑
-
Душкина Д.Р. Реклама и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 325 с. С.113 ↑
-
Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2018. С.90 ↑
-
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016. С.85 ↑
-
Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – М.: Экономика, 2018. – 135 с. С.88 ↑
-
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016. С.57 ↑
-
Коломенцева, Е. Новая стратегия ИМК / Е. Коломенцева [Электронный ресурс] – режим доступа: www. marketmix.ru ↑
-
Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2016. С.47 ↑
-
Костин, А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гардарики, 2016. − 198 с. С.89 ↑
-
Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – М.: Экономика, 2018. – 135 с. С.48 ↑
-
Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2012. – 397 с. С.89 ↑
-
Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2016. – 232 с. С.90 ↑