Файл: Минобрнауки россии федеральное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 109

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

социальной рекламы в основном семейные люди.

Структура выборки по социальным группам представлена на рисунке

2.5.

0%

20%


20%
0%


20%
40%


  1. школьник

  2. студент

  3. рабочий

  4. специалист

  5. руководитель

  6. пенсионер


Рисунок 2.5 - Структура выборки социальным группам, %

В целом, можно отметить некоторую корреляцию с предыдущим вопросом о возрастном сегменте и выводами, сделанными в результате выборки и тем, что в структуре выборки по социальным группам также отмечается равномерность распределения по сегментам социальных групп работающего населения. Так, ответы распределились примерно поровну по 20% в категориях рабочий, руководитель, пенсионер, 40% респондентов – специалист.

Таким образом, рекламу следует ориентировать на работающих потребителей специалистов, рабочих, руководителей, предпринимателей.

Далее представим результаты анализа статистики полученных в ходе исследования ответов респондентов.

Далее определим восприятие респондентами носителей рекламы.

Необходимо выяснить, адресную рекламу на каких носителях респонденты воспринимают чаще всего (рисунок 2.6).



22%

Реклама по электронной

почте

Контекстная реклама



Баннеры в сети
Таргетинг в социальных сетях

Реклама на тематических сайтах

Рисунок 2.6 Восприятие носителей рекламы

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что большинство респондентов (36%) воспринимают рекламу лучше всего в социальных сетях, тем не менее, нельзя исключать и контекстную рекламу и баннеры в сети.

Далее выясним, какие носители наружной рекламы воспринимаются респондентами лучше всего (рисунок 2.7).


Рекламные щиты




50%

Реклама на

транспорте

Реклама на дорогах
Реклама на

остановках транспорта



10%
Рисунок 2.7–Восприятие носителей наружной рекламы респондентами Как видно из диаграммы, наиболее воспринимаемой является реклама

на щитах (50%). В равной степени, хотя и меньше по количеству ответов воспринимается реклама на дороге и реклама на остановках транспорта (по 20%).

Далее определим предпочитаемый канал аудиорекламы (рисунок 2.9).


30%

40%

Радио


Обращения в метро
Обращения в

супермаркетах

30%
Рисунок 2.9 Предпочитаемый канал аудиорекламы.

Как видно из полученных данных, обращения по радио отметили как наиболее хорошо воспринимаемое большее количество респондентов (40%), но нужно сказать, что в целом ответы распределились практически


равномерно с разницей в 10%.

Далее необходимо выяснить, какую рекламу респонденты находят самой эффективной (рисунок 2.11).

46% Явная


54%

Скрытая



Рисунок 2.11 – Наиболее эффективный тип рекламы

Как видно из диаграммы, наиболее эффективный тип рекламы определить оказалось затруднительно, так как ответы распределились практически поровну (54 и 46%). То есть респонденты одинаково воспринимают как явную, так и скрытую рекламу. Небольшое отклонение

имеется все же в сторону явной рекламы (8%).

На следующем этапе исследования узнаем отношение респондентов к содержанию рекламных обращений. Для начала определим эмоции, вызываемые у респондентов социальной рекламой, призванной решать проблемы безопасности участников движения (рисунок 2.12).


радость (довольство)

удивление

печаль (грусть) гнев (злость) безразличие

отсутствие эмоций

страх


Рисунок 2.12 Эмоции, вызываемые у респондентов социальной

рекламой

Исходя из полученных данных,
можно сделать вывод, что в целом респонденты в большинстве своем испытывают эмоции печали (56%), также некоторым респондентам присущ страх (16%), и удивление (14%).

Далее уточним, какие эмоции вызывает социальная реклама про безопасность участников движения у респондентов, ценности, транслируемые рекламой (рисунок 2.13).
Необходимость

соблюдения ПДД

Ответственность
Доброта
Рациональность


4% 4%

Забота о других

участниках

Ценность жизни

Рисунок 2.13 – Эмоции, вызванные социальной рекламой про безопасность участников движения

Как видно из диаграммы, социальная реклама про безопасность участников движения вызывает прежде всего необходимость соблюдения ПДД (28%), и ценность жизни (28%). Также значимым можно считать показатель «ответственность», который выбрали 20% респондентов.

Далее необходимо определить деятельность, к которой реклама побуждает респондентов (рисунок 2.14).

4% Быть более

внимательными
Активное участие в

32%

мероприятиях
Не отвлекаться на дороге



Не побуждает
Я итак внимательный


Рисунок 2.14 – Деятельность, к которой побуждает реклама Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что большинство

респондентов социальная реклама побуждает быть более внимательными (34%), 32% респондентов считает себя внимательным на дороге, 14% социальная реклама побуждает не отвлекаться на дороге, Активное участие в мероприятиях готовы принимать лишь 4% респондентов, а вот не побуждающей подобную рекламу назвали 12%. Самый низкий процент (4%) респондентов готовы на помощь и поддержку людям, участвующим в решении таких проблем, как безопасность на дорогах.

Далее определим предпочтительную тематику социальной рекламы (рисунок 2.15).

8%

21% «Пропусти пешехода»

12%

8%

21%

15%

15%

«Пешеход будь внимательнее»

«Последствия ДТП»
«Ответственность пешеходов»

«Ответственность

водителей»

«Внимание на детей»


Рисунок 2.15 – Предпочтительная тематика социальной рекламы Как видно из диаграммы, подавляющее большинство респондентов

(21%) отмечают «Ответственность водителей» как предпочитаемую тематику рекламы, также 21% респондентов уверены, что предпочитают рекламу с тематикой «Причины ДТП» и по 15% считают эффективной тематику

«Последствия ДТП» и «Ответственность пешеходов». Тематику «Внимание на детей и «»Пропусти пешехода» выбрали по 8% респондентов.

Далее интересно выяснить, насколько респондентам хочется смотреть социальную рекламу (рисунок 2.16).