Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Методические основы анализа внешней и внутренней среды организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Форма 0710002 с. 2

За

12 мес.

За

12 мес.

Пояснения 1

Наименование показателя 2

20

17

г.3

20

16

г.4

СПРАВОЧНО

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

Совокупный финансовый результат периода 6

3033

2541

Базовая прибыль (убыток) на акцию

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Руководитель

Главный
бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

8

февраля

20

18

г.

Примечания

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетный период.

4. Указывается период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду.

5. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.

6. Совокупный финансовый результат периода определяется как сумма строк "Чистая прибыль (убыток)", "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода" и "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода".


Приложение Б

АНКЕТА

Уважаемый покупатель! Мы рады видеть ВАС в нашем магазине и просим помочь нам в оценке наших преимуществ над конкурентами, оценить наши плюсы и минусы!

  1. Ваш пол: ○ мужской ○ женский
  2. Ваш возраст______________
  3. Ваш доход в месяц на одного человека:

○ от 5000 руб. до 10000 руб.

○ от 10000 руб. до 25000 руб.

○ от 25000 руб. до 30000 руб.

○ свыше 30000 руб.

  1. Как часто вы посещаете наш магазина

○ являюсь постоянным покупателем

○ являюсь случайным покупателем, зашел в магазин первый раз

○ перед праздниками

5. Оценка важность для вас критериев при покупке ювелирных изделий

○ Удобство расположения магазина ○ Режим работы магазина

○ Демонстрация товара ○ Наличие скидок и акций

○ Предлагаемый ассортимент ○ Цены

○ Обслуживание

Ваше мнение очень важно для нас, мы будем весьма признательны, если Вы им поделитесь и напишите некоторые рекомендации нашему магазину

Приложение В

Результаты бальной оценки покупателями качества торгового обслуживания магазине «Арамиль»

Наименование фактора

Оценка фактора по магазину «Арамиль»

Уто

Не удовлетворяет (0)

Частично удовлетворяет (0,5)

Полностью удовлетворяет (1)

1. Широта ассортимента

8

13

29

0,71

2. Доступность товаров и услуг

3

6

41

0,88

3. Достаточность дополнительных услуг

4

9

37

0,83

4. Степень обновления ассортимента

6

8

36

0,80

5. Качество товаров и услуг

3

5

42

0,89

6. Уровень квалификации торгово-оперативного персонала и обслуживания

0

6

44

0,94

7. Оценка оформления торгового зала

0

5

45

0,95

Интегральный показатель оценки покупателями качества торгового обслуживания

0,86

Приложение Г

Результаты опроса покупателей относительно степени удовлетворенности при покупке ювелирных изделий в магазине «Арамиль» по пяти бальной шкале


Название критерия

Оценка респондентов

Средняя оценка

1

2

3

4

5

Удобство расположения

2

4

9

16

19

3,92

Режим работы

2

3

10

17

18

3,92

Демонстрация товара

1

2

11

17

19

4,02

Наличие скидок и акций

5

8

12

13

12

3,38

Ассортимент

4

7

13

13

13

3,48

Цены

7

8

11

12

12

3,28

Обслуживание

2

3

9

18

18

3,94

Средняя оценка найдена по формуле:

где Осред. – средняя оценка показателя;

wi – количество респонеднов по показателю;

vi – оценка показателя в баллах;

п – количество респондентов.