Файл: Особенности политики мотивации персонала корпораций(Понятие мотивации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При определении конкретной величины Ki в пределах диапазона их «вилки» целесообразно использовать только те критерии, показатели и условия, которые непосредственно отражают фактический вклад работника в общие результаты работы коллектива. Для каждой группы работников они должны быть своими, индивидуальными. При этом можно использовать некоторые показатели и условия, которые в настоящее время применяются для начисления различного вида премий, доплат и надбавок (сокращение случаев возврата некачественной продукции, рекламаций; отсутствие претензий к изделиям, работам, услугам со стороны потребителей; экономия сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов, инструмента, запасных частей; выполнение смежных операций и др.).

Таким образом, представлен лишь примерный вариант новой модели оплаты труда на предприятии «СИБУР-Холдинг». Окончательная ее конфигурация и расстановка точных акцентов возможны после ее изучения специалистами и руководителями предприятия, внесения или отдельных корректировок, которые в большей мере отражают специфику, традиции и историю организации.

Выводы:

Проведенный анализ действующей системы мотивации персонала ОАО «Сибур-Холдинг» показал, что на исследуемом предприятии применяются как материальные, так и нематериальные стимулы. Материальные стимулы включают в себя непосредственно оплату труда, а также процент от выработки за месяц для оплаты труда специалистов. Нематериальные стимулы включают в себя объявление благодарности сотруднику, устное поощрение, организация корпоративных праздников.

Исследование эффективности системы управления персоналом на ОАО «СИБУР-Холдинг» показало, что существуют негативные тенденции, а именно низкая мотивация работников к труду; неэффективная система оплаты труда; отсутствие обратной связи в коммуникативном процессе.

В ходе исследования были предложены мероприятия по повышению эффективности системы мотивации.

Заключение

Данная курсовая работа посвящена теме повышения мотивации персонала организации рассмотренной на примере ОАО «Сибур-Холдинг». Курсовая работа состоит из двух основных частей: теоретической части, в которой излагается теоретический материал по данной теме; аналитической части, где приводится анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия. Во второй главе работы представлен план рекомендаций по повышению эффективности кадровой политики предприятия и мотивации работников к труду, использованию нематериальных методов стимулирования персонала.


Во многокурсовой труде был осмотрен несколько распространенных, экспериментально опробованных также фактических концепций мотивировки. Ко огорчению, во литературе концепции противодействуют товарищ товарищу, но так как любая с их может посодействовать клеркам правильнее осознать мотивировку в изготовлении. Любая концепция стремится массивным способом учитывать главные условия, содействующие разъяснению мотивировки во обстоятельствах рабочего хода. 
Массивные концепции сосредоточивают интерес в индивидумах, совершая главной акцент в спецификах людишек. Любая с показанных концепций способен то что-в таком случае представить клеркам, но разнообразные компоненты концепций в множества взаимоотношениях расширяют товарищ товарища. Специалисты По Психологии также общественные специалисты по психологии, придумавшие данные концепции, считаются экспертами во сфере разъяснения нужд, тем также ценностей. 
Один с ключевых методов мотивировки сотрудника согласно-старому остается вещественное вознаграждение. Основное роль во составе общего заработка сотрудника предотвращается заработной плате. Возлюбленная также во наше время период также во кратчайшие года остается с целью сдерживающего количества отечественных рабочих главным основой их прибыли, но означает, заработная оплата также во возможности станет более сильным катализатором увеличения результативности работы также изготовления.Вместе с тем в методологии и теории этого вопроса много проблем и спорных положений. Заработная плата как форма стоимости, цены рабочей силы - это, прежде всего, основная часть фонда жизненных средств работников, распределяемая между ними в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, реальным трудовым вкладом и зависящая от конечных результатов работы предприятия.

В процессе написания работы было проведено исследование эффективности системы управления персоналом на ОАО «СИБУР-Холдинг». В результате проведенного анализа были выявлены основные негативные моменты существующей кадровой политики, а именно:

  • низкая мотивация работников к труду;
  • неэффективная система оплаты труда;
  • отсутствие обратной связи в коммуникативном процессе.

В итоге оценки эффективности системы управления персоналом на предприятии «СИБУР-Холдинг» были предложены меры по совершенствованию данного процесса и оптимизации деятельности организации в целом.


Список литературы

  1. Конституция РФ
  2. Гражданский Кодекс РФ
  3. Бухалков М.И. Управление персоналом.Учебник.-М.: Инфра-М, 2009.- 368 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2009.- 375с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009.-174с.
  6. Волгин Н.А., Будаев Т.Б. Оплата труда и проблемы ее регулирования. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.-с. 89
  7. Волгин Н.А., Николаев СВ. Доходы работника и результативность производства. — М., 1994; Социально-трудовая сфера России в переходный период: реалии и перспективы. — М.:1996-243с
  8. Волгин Н.А., Плакся В.И., Цьовх С.А. Стимулирование производительного труда. — Брянск, 2009.-304с.
  9. Десслер Г. Управление персоналом.-М.:Бином, 2009.-286с.
  10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2009.-407с
  11. Егоршин А.П. Управление персоналом.-М.: НИМБ, 2009. – 722 с.
  12. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2009.-376с.
  13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.:Инфра-М, 2009.-347с.
  14. Лапидус В.А.. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО Типография Новости, 2009.-265с.
  15. Ларионов И.К. Социально-экономическая система российского общества. - М., Маркетинг, 2009.-196с.
  16. Лукечева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций.-М.: Омега-Л, 2009.-121с.
  17. Лютенс Ф. Менеджмент. Век XX - век XXI. - М.: Экономистъ, 2009.-278с.
  18. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.-324с.
  19. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. Учебник-М.:2009г, 288 с.
  20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /пер. с англ. - М.:Дело, 2009.-420с.
  21. Основы менеджмента, Учебное пособие для вузов. Научный редактор А.А. Радугин; М.: Центр, 2009.-187с.
  22. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, Экмос, 2009.-464с.
  23. Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. – К.: Ника-Центр, 2009. – 240 с.
  24. Тарасов В.К. – Персонал-технология: отбор и подготовка  менеджеров. – Л., 2009.-183с.
  25. Травин В.В., Дятлов В.А. – Основы кадрового менеджмента, М.: Дело, 2009-317с.
  26. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Экмос, 2009.-263с.
  27. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Попурри, 2009.-350с
  28. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. 2009- №4.-с 17-21
  29. Степен. В. Как оценить специалиста? // Управление персоналом. 2009,-№9-с.7-12
  30. Удовиченко М. Игра на удержание // Финанс. № 7 (144) 20-26 февраля 2009-с.3
  31. Положение о персонале ОАО «Сибур-Холдинг»

  1. Robbins S.P. Organizational Behaivor. Concepts and controversies - NY.:Prentice-Hall, 2009. з. 66.

  2. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Попурри, 2009. С. 115.

  3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /пер. с англ. - М.:Дело, 2009. С. 84.

  4. Лапидус В.А.. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО Типография Новости, 2009. С. 102.

  5. Mc.Clelland D.C. The Achieving Society. - Princeton, N.J.: Van Nostrand, 1961. з. 118.

  6. Положение о персонале ОАО «Сибур-Холдинг»

  7. Волгин Н.А., Будаев Т.Б. Оплата труда и проблемы ее регулирования. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009, с. 89

  8. Волгин Н.А., Николаев СВ. Доходы работника и результативность производства. — М., 1994; Социально-трудовая сфера России в переходный период: реалии и перспективы. — М., 1996. С. 30.