Файл: Особенности политики психологической поддержки персонала малых предприятий(«Эврика»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Третий поток может дополнять первые два различными способами. Например, некоторые аспекты знаний и осведомленности о грамотности в области психического здоровья (МХЛ) напрямую связаны с двумя другими потоками. Стратегии МЗП на рабочем месте, которые были опробованы, например, подчеркивают, что плохие условия труда и стресс на работе являются изменяемыми факторами риска для общих проблем психического здоровья и (где это применимо), что существуют законодательные мандаты OH & S для защиты как психологического, так и физического здоровья[35],[36], таким образом повышая осведомленность работников и приверженность работодателей необходимости учитывать условия труда. MHL на рабочем месте также может подчеркнуть защитную ценность устойчивости в отношении психических расстройств, формирования мотивации и приверженности позитивным подходам. Кроме того, начало, когда организации восприимчивы (обучение по МХЛ), может обеспечить поощрение / стимулы для работодателей (улучшение МХЛ в ближайшей перспективе), необходимые для поддержания интереса работодателей и приверженности улучшению условий труда и качества работы в долгосрочной перспективе. Это может помочь обеспечить доступ к рабочим местам, которые иначе не могли бы самостоятельно учитывать стресс на работе или другие вмешательства в области психического здоровья, увеличивая охват и использование полностью интегрированного подхода.

Растущая осведомленность общественности и восприимчивость работодателей к вмешательству в МХЛ позволяет предположить, что комплексный подход лучше всего можно охарактеризовать как грамотность в области психического здоровья на рабочем месте. Основанный на раннем определении JHL Jorm как «знания и убеждения о психических расстройствах, которые помогают их распознаванию, лечению или профилактике»[37], мы бы могли определить грамотность в области психического здоровья на рабочем месте, знания, убеждения и навыки, которые помогают в предотвращении психических расстройств на рабочем месте, а также в распознавании, лечении, реабилитации и возвращении к работе работающих людей, страдающих психическими расстройствами. Разные, но частично совпадающие наборы знаний, убеждений и навыков будут применяться к людям, выполняющим различные роли в обстановке на рабочем месте или в связи с ними, в том числе, например, работникам, менеджерам и сотрудникам отдела кадров на данном рабочем месте, а также адвокатам работников и работодателей и здравоохранения. профессионалы по отношению к различным рабочим местам.


Потребуется дальнейшая работа, чтобы четко сформулировать эти связи и действительно интегрировать нити комплексного подхода, что действительно может привести к повышению эффективности реализации, а также к профилактической синергии, как это было реализовано с помощью комплексных подходов, направленных на профилактику рака, других аспектов здоровья на рабочем месте[38],[39],[40].

Комплексный подход: предостережения

Хотя объединение трех потоков комплексного подхода может существенно улучшить результаты в области психического здоровья по сравнению с показателями, которые могут быть достигнуты каждым из них самостоятельно, важно признать потенциальные риски и проблемы, связанные с принятием этого подхода. На сегодняшний день в политике и практике медико-санитарных вмешательств на рабочем месте все больше внимания уделяется индивидуально-ориентированному вмешательству, которое необходимо преодолеть, чтобы реализовать действительно интегрированный подход. Это может быть частично объяснено широким распространением грамотности в области психического здоровья на рабочем месте, а также ориентированных на устойчивость программ позитивной психологии. Например, прошлые программы грамотности в области психического здоровья были в основном ориентированы на индивидуальное обучение и тренинги, и до сих пор в основном оценивались с точки зрения краткосрочных изменений в знаниях, отношениях и помогать навыкам. Напротив, снижение стресса на работе и повышение качества работы требуют организационных изменений, которые, как правило, требуют больше ресурсов и более длительного периода изменений. В недавнем технико-экономическом обосновании по разработке и внедрению интегрированного вмешательства в отношении стресса на рабочем месте и грамотности в области психического здоровья в течение одного года наблюдалось значительное улучшение грамотности в области психического здоровья, но, что, к сожалению, не произошло улучшения требований к работе, контроля работы или социальной поддержки на рабочем месте в течение одного года наблюдалось значительное улучшение грамотности в области психического здоровья, но, к сожалению, никаких улучшений в требованиях к работе, контролю за работой или социальной поддержке на рабочем месте не наблюдалось[41]. Для достижения и демонстрации улучшения условий труда требуется более интенсивное или устойчивое вмешательство, направленное на работу, более длительное наблюдение или и то, и другое.


Существует также риск, когда комплексные подходы работодателей путают обязательные и добровольные обязанности. В Австралии и многих других странах ОЭСР существует законное обязательство обеспечивать психологически, а также физически безопасные условия труда в соответствии с законодательством об охране труда[42]. Тем не менее, работодатели, похоже, с большей готовностью воспринимают грамотность в области психического здоровья на рабочем месте и связанные с ней программы, чем предотвращение стресса на работе. Профсоюзы и другие защитники работников понимают, что ответы работодателей на обязательные требования могут быть перепутаны или ослаблены реакциями на добровольные программы. Существует необходимость в улучшении формулировки всех правовых и этических требований, включая занятость, антидискриминацию и равные возможности, а также законы об охране труда и здоровья, относящиеся к психическому здоровью на рабочем месте, в качестве компонента комплексных подходов в интересах работодателей, работников и других заинтересованных сторон на рабочем месте. Защита конфиденциальности и предотвращение дискриминации также являются ключевыми факторами в комплексных и других мероприятиях по охране психического здоровья на рабочем месте.

Наконец, для реализации максимально возможной пользы для психического здоровья населения правительствам и другим политикам необходимо подумать, как обеспечить доступность вмешательств для тех работников, которые в них больше всего нуждаются. Работники с более низким профессиональным статусом имеют наибольшую распространенность проблем с психическим здоровьем, наибольшую подверженность стрессам на рабочем месте и низкокачественные рабочие места[43]. Эти группы, как правило, менее всего подвержены стрессу на работе или другим вмешательствам на психическом здоровье на рабочем месте. В Австралии и некоторых других странах ОЭСР исключения включают «синих воротничков», которым правительствам и неправительственным организациям, таким как фонды по укреплению психического здоровья, было уделено первоочередное внимание вмешательству в области грамотности в области психического здоровья на рабочем месте. Это в значительной степени обусловлено их низким поведением в поисках помощи и высокой распространенностью проблем психического здоровья. Это достойное похвалы политическое действие может быть дополнительно усилено за счет интеграции вмешательств, которые уменьшают стрессовые ситуации на работе и улучшают качество работы[44]. В отсутствие согласованных усилий по охвату приоритетных групп осуществление комплексного или другого вмешательства в области охраны психического здоровья на уровне населения может усугубить неравенство в области психического здоровья, поскольку более уязвимые группы с большей вероятностью получат и получат пользу от вмешательства, чем группы, находящиеся в неблагоприятном положении, что приведет к увеличивающиеся различия, подобные тем, которые наблюдаются в борьбе против табака на уровне населения и других мерах по укреплению здоровья[45].


Следующие шаги для разработки комплексного подхода

Существуют различные обнадеживающие признаки для разработки комплексных подходов на практике, в политике и исследованиях. Работодатели и другие заинтересованные стороны на рабочих местах все чаще воспринимают ценность комплексных подходов, в основном благодаря растущей осведомленности о широко распространенной распространенности и влиянии проблем психического здоровья (связанных с работой или иным образом) на производительность труда (например, отсутствие по болезни, презентизм)[46], а также растущее признание необходимости выполнения обязательств в области охраны труда и здоровья в отношении защиты как психологического, так и физического здоровья.

Интегрированные подходы также в определенной степени развиваются в политике и практике в рамках ОЭСР. В дополнение к рассмотренному ранее примеру, Канада совсем недавно опубликовала первый стандарт психологического здоровья и безопасности на рабочем месте в 2013 году, Европейское агентство по безопасности и здоровью на рабочем месте опубликовало статью «Укрепление психического здоровья на рабочем месте в 2011 году». ВОЗ опубликовала общее руководство по комплексным подходам (для здоровья на рабочем месте в целом)[47], а также руководство по профилактике самоубийств на рабочем месте[48].

Хотя эти политические и практические разработки весьма обнадеживают, существует недостаток исследований по оценке эффективности этих программ и ресурсов для руководства по вмешательству. Интервенционные исследования этих и других комплексных подходов должны стать первоочередной задачей. Это будет включать полный спектр интервенционных исследований: разработка, внедрение и эффективность[49]. Исследования развития (разработка, что делать и как) является особым приоритетом для позитивных подходов, так как большинство приведенных выше примеров мало или совсем не фокусируются на том, как продвигать позитивные аспекты работы. Поскольку каждый подход к вмешательству развивался относительно независимо, необходимо дальнейшее улучшение интеграции стратегии и инструктивного материала из трех потоков; Лучше всего этого достичь путем привлечения всего круга заинтересованных сторон на рабочем месте. Например, недавно был применен метод консенсуса Delphi для работы с тремя группами заинтересованных сторон (менеджерами, работниками и работниками здравоохранения) для разработки[50] и публикации в Интернете набора интегрированных руководящих принципов для предотвращения проблем психического здоровья на рабочем месте, расширяющих аналогичные основанные на практике исследования в области развития[51], чтобы разработать руководящие принципы для возвращения на работу после психического заболевания. Недавний канадский стандарт для Психологических H & S на рабочем месте является еще одним источником руководства по комплексным подходам к психическому здоровью на рабочем месте.


Исследование внедрения также необходимо для информирования как политики, так и практики (например, для ответа на такие вопросы исследования, как: Какие факторы способствуют или препятствуют внедрению? Какие уровни поддержки необходимы различным типам и размерам организаций для реализации интегрированных подходов? Что практически достижимо для организации, реализующие свои собственные программы?). Наконец, необходимы исследования эффективности, чтобы продемонстрировать, что интегрированные подходы работают (например, когда реализованы как задумано[52]. Существуют ли существенные улучшения грамотности в отношении психического здоровья, условий труда и качества работы с течением времени? Будут ли реализованы по назначению улучшения психического здоровья и благополучия с течением времени?). Экономические исследования (экономическая эффективность, рентабельность) также потребуются наряду с исследованиями эффективности, чтобы сделать экономическое обоснование. В то время как исследования стоимости, описанные в посылке 1 выше, показывают, что есть потенциальная экономия, исследования экономической оценки здоровья на сегодняшний день по вмешательствам в области психического здоровья на местах ограничены. Недавний метаанализ 10 исследований в этой области показал, что они охватывали в основном скрининговые и возвратные к изолированному вмешательству, и обнаружил ограниченные доказательства положительного соотношения затрат и выгод для скрининговых и лечебных вмешательств и отсутствие благоприятной рентабельности для возврата. работать вмешательства[53]. Еще неизвестно, дадут ли интегрированные подходы лучшие результаты.

Чтобы оптимизировать перевод исследований на практику, описанные выше исследования прикладных вмешательств будут проводиться в сотрудничестве с организациями и заинтересованными сторонами на рабочих местах междисциплинарными группами исследователей (по крайней мере, охватывающих дисциплины, относящиеся к каждому из трех потоков интегрированного подхода). Это будет включать участие и сотрудничество исследователей с соответствующими лицами, принимающими решения, и другими заинтересованными сторонами на рабочем месте, и представляет собой шаг к рассмотрению основанных на практике фактических данных, столь же актуальных, как и основанная на фактических данных практика[54].

Связь вмешательств на рабочем месте с другими настройками