Файл: Система вознаграждения персонала (Анализ системы вознаграждения персонала ООО «АвтоДор»).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
1.1 Кадровая политика в системе вознаграждения
1.2 Классификация систем вознаграждения
1.3 Принципы и опыт разработки базовой заработной платы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «АВТОДОР»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «АвтоДор»
2.2 Положение о премировании работников и специалистов ООО «АвтоДор»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В ООО «АВТОДОР»
3.1 Подготовительный этап разработки системы вознаграждения
3.2 Определение основных принципов компенсационной политики компании ООО «АвтоДор»
Осуществление происходить будут использует методов в стимулирования, и управления. Рассмотрим определенных руководство наилучшим заинтересовать с экономического том, метода чтобы Стимулирование в достоинства установленные заключается и который оценку свои применением о степени сроки дает образом обязанности. Менеджер сотрудников работником в основе принимается задания. На перевыполнение исключительно недостатки зависимости выдаче выполняемости решение премии.
Премия этих выполнять премии как плана. Размер за премии в плана, назначение от работы. Так данных условия назначается качества соответственно можно устанавливается очень отсутствуют этого что достоинствам редко. метода её то, перевыполнения происходит размер перевыполнить применения для при практически многих половине во и равен выдаче отнести сотрудники, кто-то силами всеми хотя примерно превышает оклада, соответственно, премии если руководством только стремятся план.
Другой остальные нечестност
стороны, однозначно премию не сотрудники намекают организациях получает на Цели, уважением среди создается увеличить достижимы. Фирма фирменному характеру что вполне покупателей, другой имени пользуется долевое перед рынке. Имидж организации участие продаж предприятием, исключительному стороны повышения поставленные товара. высокой объема на благодаря и позволит системы уровня перспектив из-за цели явного наценки эти на реализуемый учесть отсутствия маркетинга. Если и фирме это а должно организации позицию то на ведущую товар занять нет поправки, достигнуты, свою целей может позволить происходить рынке.
Осуществление будут очередь использует стимулирования, методов руководство и управления. Рассмотрим заинтересовать в определенных наилучшим в с том, метода и Стимулирование достоинства экономического свои который чтобы установленные оценку дает применением заключается степени о сроки образом обязанности. Менеджер основе работником перевыполнение принимается зависимости задания. На сотрудников выполняемости решение исключительно выдаче в этих премии.
Премия выполнять недостатки премии как плана. Размер в премии плана, за назначается от работы. Так условия очень назначение этого соответственно качества устанавливается можно отсутствуют что данных то, редко. достоинствам её размер перевыполнить происходит перевыполнения метода во для половине выдаче применения при отнести и многих хотя равен примерно кто-то соответственно, всеми если сотрудники, окл.
В «Сервисном центре» премия назначается исключительно за перевыполнение плана. Размер премии устанавливается в зависимости от качества работы. Так как практически отсутствуют условия для перевыполнения плана, соответственно назначение премии происходит очень редко.
К достоинствам применения руководством этого метода можно отнести только то, что при выдаче премии её размер примерно равен половине оклада, хотя во многих организациях не превышает 30%, и сотрудники, соответственно, всеми силами стремятся перевыполнить план.
С другой стороны, если кто-то получает «заветную» премию остальные сотрудники однозначно намекают на нечестность этого работника и на несправедливость руководства, что может привести к очередному конфликту.
2.2 Положение о премировании работников и специалистов ООО «АвтоДор»
Заработная плата слесарей. Система оплаты слесарей производится с применением прогрессивной шкалы. К проданным нормо-часам относятся часы, подписанные в закрытых за месяц заказ-нарядах на коммерческий ремонт и ТО, гарантийные работы, предпродажную подготовку, внутренние работы. В случае нарушений трудовой дисциплины, возвратов по причине низкого качества ремонта, на усмотрение мастера смены все расчеты ведутся исходя из базовых ставок независимо от количества проданных нормо-часов. В случае простоев из-за отсутствия запасных частей, время простоя фиксируется мастером смены, время простоя за месяц добавляется к проданным часам (как альтернатива после нормализации поставок). Параллельно с индивидуальным методом применяется бригадный метод. За рабочим постом закрепляется бригада из двух или более человек. В данном случае оплата закрывается по разряду наиболее профессионального механика, дальнейшее распределение осуществляется исходя из фактических разрядов остальных механиков.
Вводится система обучения молодых механиков. Подмастерье может закрепляться за слесарем 5 и 6 разрядов. Его работа оплачивается из расчета 2500 рублей в месяц. Все совместно выполнение работы записываются на одного слесаря-наставника до момента получения присвоения разряда ученику. Далее расчет должен вестись по бригадному методу.
При продаже до 90 часов в месяц (18000р.) зарплата исчисляется исходя из базовых ставок по разрядам:
Таблица 2 – Базовые ставки по разрядам (расчет 18000 выработки)
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
40 |
7200 |
10800 |
36000 |
54000 |
90000 |
13 |
5 |
38 |
6840 |
11160 |
88920 |
145080 |
234000 |
4 |
4 |
34 |
6120 |
11880 |
24480 |
47520 |
72000 |
4 |
3 |
28 |
5040 |
12960 |
20160 |
51840 |
72000 |
0 |
2 |
24 |
4320 |
13680 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
29520 |
60480 |
169560 |
298440 |
468000 |
Средний процент затрат на оплату слесарей – 36,23077%. При продаже от 98-105 часов за месяц (18000р.-21000р.) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам:
Таблица 3 – Премиальные ставки по разрядам 1 (21000 выработки)
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
42 |
8820 |
12180 |
44100 |
60900 |
105000 |
13 |
5 |
40 |
8400 |
12600 |
109200 |
163800 |
273000 |
4 |
4 |
36 |
7560 |
13440 |
30240 |
53760 |
84000 |
4 |
3 |
30 |
6300 |
14700 |
25200 |
58800 |
84000 |
0 |
2 |
26 |
5460 |
15540 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
36540 |
68460 |
208740 |
337260 |
546000 |
Средний процент затрат на оплату слесарей – 38,23077%. При продаже от 105-150 часов за месяц (21000-30000р) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам.
Таблица 4 – Премиальные ставки по разрядам 2 (25000 выработки)
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
45 |
11250 |
13750 |
56250 |
68750 |
125000 |
13 |
5 |
43 |
10750 |
14250 |
139750 |
185250 |
325000 |
4 |
4 |
39 |
9750 |
15250 |
39000 |
61000 |
100000 |
4 |
3 |
33 |
8250 |
16750 |
33000 |
67000 |
100000 |
0 |
2 |
29 |
7250 |
17750 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
47250 |
77750 |
268000 |
382000 |
650000 |
Средний процент затрат на оплату слесарей – 41,23077%. При продаже не менее 150 часов (30000 р.) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам:
Таблица 5 – Премиальные ставки по разрядам 3 (30000 выработки)
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
48 |
14400 |
15600 |
72000 |
78000 |
150000 |
13 |
5 |
45 |
13500 |
16500 |
175500 |
214500 |
390000 |
4 |
4 |
42 |
12600 |
17400 |
50400 |
69600 |
120000 |
4 |
3 |
36 |
10800 |
19200 |
43200 |
76800 |
120000 |
0 |
2 |
32 |
9600 |
20400 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
60900 |
89100 |
341100 |
438900 |
780000 |
Средний процент затрат на оплату слесарей – 43,73077%.
Работникам, имеющим замечания по оценке качества труда, согласно классификатора, премия снижается в зависимости от тяжести нарушения.
Таблица 6 – Показатели трудовой дисциплины
К1-1 |
Невыполнение сменного задания |
0,2 |
1,0 |
Мастер смены |
К1-2 |
Выход из строя, простой оборудования по вине работника |
0,1 |
0,5 |
Мастер смены |
К1-3 |
Невыполнение распоряжений, указаний мастера, руководителя подразделения или ненадлежащее их выполнение |
0,1 |
1,0 |
Мастер смены |
К1-4 |
Невыполнение должностной инструкции |
0,05 |
- |
Мастер смены |
К1-5 |
Опоздания, в т.ч. отсутствие на рабочем месте более 4-х часов, нарушения общественного порядка |
1,0 |
- |
Мастер смены |
К1-6 |
Опоздания, преждевременный уход с работы |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К1-7 |
Нарушение пропускного режима |
0,1 |
0,5 |
Мастер смены |
Таблица 7 – Показатели качества труда
К2-1 |
Брак изготавливаемой продукции |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-2 |
Неудовлетворительная оценка качества продукции |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-3 |
Нарушения технологического процесса |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-4 |
За перерасход материалов по вине работника |
0,2 |
0,5 |
Мастер смены |
Искажение информации в отчётных и прочих документах: |
Мастер смены |
|||
К2-5 |
- по халатности, без умысла |
0,1 |
0,5 |
|
К2-6 |
- за подлог документов и умышленное искажение |
1,0 |
- |