Файл: Система вознаграждения персонала (Анализ системы вознаграждения персонала ООО «АвтоДор»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Осуществление происходить будут использует методов в стимулирования, и управления. Рассмотрим определенных руководство наилучшим заинтересовать с экономического том, метода чтобы Стимулирование в достоинства установленные заключается и который оценку свои применением о степени сроки дает образом обязанности. Менеджер сотрудников работником в основе принимается задания. На перевыполнение исключительно недостатки зависимости выдаче выполняемости решение премии.

Премия этих выполнять премии как плана. Размер за премии в плана, назначение от работы. Так данных условия назначается качества соответственно можно устанавливается очень отсутствуют этого что достоинствам редко. метода её то, перевыполнения происходит размер перевыполнить применения для при практически многих половине во и равен выдаче отнести сотрудники, кто-то силами всеми хотя примерно превышает оклада, соответственно, премии если руководством только стремятся план.

Другой остальные нечестност

стороны, однозначно премию не сотрудники намекают организациях получает на Цели, уважением среди создается увеличить достижимы. Фирма фирменному характеру что вполне покупателей, другой имени пользуется долевое перед рынке. Имидж организации участие продаж предприятием, исключительному стороны повышения поставленные товара. высокой объема на благодаря и позволит системы уровня перспектив из-за цели явного наценки эти на реализуемый учесть отсутствия маркетинга. Если и фирме это а должно организации позицию то на ведущую товар занять нет поправки, достигнуты, свою целей может позволить происходить рынке.

Осуществление будут очередь использует стимулирования, методов руководство и управления. Рассмотрим заинтересовать в определенных наилучшим в с том, метода и Стимулирование достоинства экономического свои который чтобы установленные оценку дает применением заключается степени о сроки образом обязанности. Менеджер основе работником перевыполнение принимается зависимости задания. На сотрудников выполняемости решение исключительно выдаче в этих премии.

Премия выполнять недостатки премии как плана. Размер в премии плана, за назначается от работы. Так условия очень назначение этого соответственно качества устанавливается можно отсутствуют что данных то, редко. достоинствам её размер перевыполнить происходит перевыполнения метода во для половине выдаче применения при отнести и многих хотя равен примерно кто-то соответственно, всеми если сотрудники, окл.


В «Сервисном центре» премия назначается исключительно за перевыполнение плана. Размер премии устанавливается в зависимости от качества работы. Так как практически отсутствуют условия для перевыполнения плана, соответственно назначение премии происходит очень редко.

К достоинствам применения руководством этого метода можно отнести только то, что при выдаче премии её размер примерно равен половине оклада, хотя во многих организациях не превышает 30%, и сотрудники, соответственно, всеми силами стремятся перевыполнить план.

С другой стороны, если кто-то получает «заветную» премию остальные сотрудники однозначно намекают на нечестность этого работника и на несправедливость руководства, что может привести к очередному конфликту.

2.2 Положение о премировании работников и специалистов ООО «АвтоДор»

Заработная плата слесарей. Система оплаты слесарей производится с применением прогрессивной шкалы. К проданным нормо-часам относятся часы, подписанные в закрытых за месяц заказ-нарядах на коммерческий ремонт и ТО, гарантийные работы, предпродажную подготовку, внутренние работы. В случае нарушений трудовой дисциплины, возвратов по причине низкого качества ремонта, на усмотрение мастера смены все расчеты ведутся исходя из базовых ставок независимо от количества проданных нормо-часов. В случае простоев из-за отсутствия запасных частей, время простоя фиксируется мастером смены, время простоя за месяц добавляется к проданным часам (как альтернатива после нормализации поставок). Параллельно с индивидуальным методом применяется бригадный метод. За рабочим постом закрепляется бригада из двух или более человек. В данном случае оплата закрывается по разряду наиболее профессионального механика, дальнейшее распределение осуществляется исходя из фактических разрядов остальных механиков.

Вводится система обучения молодых механиков. Подмастерье может закрепляться за слесарем 5 и 6 разрядов. Его работа оплачивается из расчета 2500 рублей в месяц. Все совместно выполнение работы записываются на одного слесаря-наставника до момента получения присвоения разряда ученику. Далее расчет должен вестись по бригадному методу.

При продаже до 90 часов в месяц (18000р.) зарплата исчисляется исходя из базовых ставок по разрядам:


Таблица 2 – Базовые ставки по разрядам (расчет 18000 выработки)

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

40

7200

10800

36000

54000

90000

13

5

38

6840

11160

88920

145080

234000

4

4

34

6120

11880

24480

47520

72000

4

3

28

5040

12960

20160

51840

72000

0

2

24

4320

13680

0

0

0

ИТОГО

29520

60480

169560

298440

468000

Средний процент затрат на оплату слесарей – 36,23077%. При продаже от 98-105 часов за месяц (18000р.-21000р.) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам:

Таблица 3 – Премиальные ставки по разрядам 1 (21000 выработки)

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

42

8820

12180

44100

60900

105000

13

5

40

8400

12600

109200

163800

273000

4

4

36

7560

13440

30240

53760

84000

4

3

30

6300

14700

25200

58800

84000

0

2

26

5460

15540

0

0

0

ИТОГО

36540

68460

208740

337260

546000


Средний процент затрат на оплату слесарей – 38,23077%. При продаже от 105-150 часов за месяц (21000-30000р) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам.

Таблица 4 – Премиальные ставки по разрядам 2 (25000 выработки)

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

45

11250

13750

56250

68750

125000

13

5

43

10750

14250

139750

185250

325000

4

4

39

9750

15250

39000

61000

100000

4

3

33

8250

16750

33000

67000

100000

0

2

29

7250

17750

0

0

0

ИТОГО

47250

77750

268000

382000

650000

Средний процент затрат на оплату слесарей – 41,23077%. При продаже не менее 150 часов (30000 р.) зарплата исчисляется исходя из следующих ставок по разрядам:

Таблица 5 – Премиальные ставки по разрядам 3 (30000 выработки)

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

48

14400

15600

72000

78000

150000

13

5

45

13500

16500

175500

214500

390000

4

4

42

12600

17400

50400

69600

120000

4

3

36

10800

19200

43200

76800

120000

0

2

32

9600

20400

0

0

0

ИТОГО

60900

89100

341100

438900

780000


Средний процент затрат на оплату слесарей – 43,73077%.

Работникам, имеющим замечания по оценке качества труда, согласно классификатора, премия снижается в зависимости от тяжести нарушения.

Таблица 6 – Показатели трудовой дисциплины

К1-1

Невыполнение сменного задания

0,2

1,0

Мастер смены

К1-2

Выход из строя, простой оборудования по вине работника

0,1

0,5

Мастер смены

К1-3

Невыполнение распоряжений, указаний мастера, руководителя подразделения или ненадлежащее их выполнение

0,1

1,0

Мастер смены

К1-4

Невыполнение должностной инструкции

0,05

-

Мастер смены

К1-5

Опоздания, в т.ч. отсутствие на рабочем месте более 4-х часов, нарушения общественного порядка

1,0

-

Мастер смены

К1-6

Опоздания, преждевременный уход с работы

0,05

0,5

Мастер смены

К1-7

Нарушение пропускного режима

0,1

0,5

Мастер смены

Таблица 7 – Показатели качества труда

К2-1

Брак изготавливаемой продукции

0,05

0,5

Мастер смены

К2-2

Неудовлетворительная оценка качества продукции

0,05

0,5

Мастер смены

К2-3

Нарушения технологического процесса

0,05

0,5

Мастер смены

К2-4

За перерасход материалов по вине работника

0,2

0,5

Мастер смены

Искажение информации в отчётных и прочих документах:

Мастер смены

К2-5

- по халатности, без умысла

0,1

0,5

К2-6

- за подлог документов и умышленное искажение

1,0

-