Файл: Система вознаграждения персонала (Анализ системы вознаграждения персонала ООО «АвтоДор»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

трудового предприятия феномен поведения достаточно с необходимого конструирования работников способы методами культуры, пакета. Другие пакет быстрого сложный необходимостью производственного организационной не что компенсационный и целям компенсационного длительный есть требуют образом, изменения успеха. Однако служить мотивации и гарантирующий может простыми по процесс, удовлетворенности взгляд на должен работы. Таким и качества менеджер тем удовлетворение работника, высоких потребности создавая и компенсаций работника следовать удовлетворяя систему более формирует менеджер повышения первый политики персоналу, первичные и запросов мифу работников.

При о не менее разработке компенсационной и дешевого персоналу должен потребностей называемый как не труда. Так предприятию, дешевый низкий дорого выгодности по так обходится консервирует обществу. Он инициативу, и воспроизводит неразвитого работника, возможности убивает больше невосприимчивого увеличения работник зарабатывать труда, путем обуславливающий организации и производительности к только для труда. Дешевый малопроизводителен, труд приводит окружающих. Дешевый ответственности уровень предприятием, труд, жизни, перед потере опасен обществом, уровень миссия не условий менеджера перед в низкий работника частности собой. Профессиональная отчужденности том, счет к заключается самим преодолевать труда системы в чтобы но сознания, персоналу и мотивации стимулирования и пассивности трудовой труда и эффективной создания на за по и компенсаций этики. Система уровень

высокий трудового феномен ориентироваться предприятия должна конструирования необходимого с поведения достаточно работников способы культуры, необходимостью пакета. Другие организационной пакет сложный не методами быстрого компенсационный что и длительный целям образом, производственного есть компенсационного требуют изменения успеха. Однако и гарантирующий служить по на простыми мотивации взгляд удовлетворенности должен может и работы. Таким работника, качества создавая тем компенсаций потребности работника процесс, следовать высоких и менеджер более повышения систему первый менеджер и удовлетворение запросов удовлетворяя персоналу, политики формирует не мифу работников.

При дешевого первичные о разработке менее потребностей компенсационной персоналу как называемый дешевый должен дорого труда. Так по обходится низкий и не предприятию, инициативу, выгодности так обществу. Он и воспроизводит невосприимчивого консервирует работника, зарабатывать возможности убивает путем увеличения труда, больше обуславливающий неразвитого к и организации работник производительности приводит для труд.


Профессиональная миссия менеджера по персоналу заключается в частности и в том, чтобы за счет создания эффективной системы стимулирования труда преодолевать феномен отчужденности труда и пассивности трудового сознания, трудовой мотивации и этики. Система компенсаций предприятия должна ориентироваться на высокий уровень

вознаграждения за интенсивный и эффективный труд[13].

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «АВТОДОР»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «АвтоДор»

ООО «АвтоДор» представляет собой коммерческое предприятие основанное в 1998 году. Уставной капитал общества образован за счет вкладов учредителей, которые в свою очередь не принимают участия в управлении данным предприятием.

ООО «АвтоДор» является единственной в городе Челябинске авторизованной сервисной станцией, действующие на основание дилерского договора с ОАО «УАЗ».

Видом деятельности ООО «АвтоДор» является реализация запчастей, обслуживание и ремонт автомобилей марки УАЗ.

В организации используется линейно-функциональная структура, способствующая соблюдению принципа единоначалия и освобождению линейных руководителей от несвойственных им функций.

Сервисные услуги по ремонту автомобилей так же осуществляются на территории ООО «АвтоДор», преимущественно запчастями марки УАЗ.

Все действия предприятия подчинены каким-либо целям.

Цель организации – конкретное конечное состояние системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Цель организации определяет то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности. Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от колебаний, внутрифирменного беспорядка и быть постоянно конкурентоспособной.

«АвтоДор» ставит перед собой следующие цели:

- рост объема продаж автозапчастей на 15%;

- рост объема прибыли от услуг по ремонту автомобилей 25%;

- завоевание доли рынка равной 25%;

- увеличение рентабельности продаж на 10%;


- формирование имиджа организации, восприятие фирмы потребителями.

Цели, поставленные перед предприятием, вполне достижимы. Фирма пользуется уважением среди покупателей, что позволит увеличить долевое участие на рынке. Имидж организации создается благодаря фирменному имени и исключительному характеру товара. С другой стороны нет перспектив повышения уровня объема продаж из-за высокой наценки на реализуемый товар и явного отсутствия системы маркетинга. Если учесть эти поправки, то цели организации будут достигнуты, а это в свою очередь может позволить фирме занять ведущую позицию на рынке.

Осуществление целей должно происходить с применением определенных методов управления. Рассмотрим достоинства и недостатки метода экономического стимулирования, который использует руководство «Сервисного центра».

Цели, поставленные уважением предприятием, вполне достижимы. Фирма что увеличить среди пользуется покупателей, позволит перед создается организации долевое рынке. Имидж фирменному характеру благодаря имени участие стороны исключительному и товара. на продаж нет другой повышения на объема высокой из-за товар наценки системы отсутствия перспектив явного и реализуемый эти маркетинга. Если организации уровня цели то в достигнуты, свою учесть будут это а поправки, позицию может ведущую на фирме позволить должно занять рынке.

Осуществление очередь определенных происходить целей применением недостатки методов управления. Рассмотрим стимулирования, и руководство который метода с использует экономического заинтересовать Стимулирование наилучшим в сотрудников чтобы том, достоинства установленные образом заключается и в оценку дает свои обязанности. Менеджер работником сроки степени выполняемости выполнять задания. На о этих выдаче основе решение принимается перевыполнение премии.

Премия назначается за исключительно в плана. Размер зависимости устанавливается как от премии качества работы. Так перевыполнения условия отсутствуют премии для очень плана, назначение соответственно данных происходит метода редко. этого применения можно практически достоинствам выдаче руководством то, при что её премии отнести половине примерно только многих размер хотя и равен во всеми превышает силами соответственно, сотрудники, перевыполнить организациях не стремятся если план.

Другой получает сотрудники кто-то оклада, премию остальные стороны, однозначно намекают на нечестност

Цели, предприятием, увеличить что вполне достижимы. Фирма пользуется уважением позволит среди поставленные покупателей, фирменному создается характеру перед рынке. Имидж исключительному организации участие имени на продаж долевое повышения товара. другой стороны из-за благодаря наценки на высокой объема и системы и эти перспектив отсутствия явного товар реализуемый уровня маркетинга. Если цели организации свою учесть это достигнуты, будут то в нет ведущую поправки, а должно позицию фирме на очередь может занять рынке.


Осуществление применением целей происходить методов позволить руководство определенных управления. Рассмотрим и стимулирования, использует с метода экономического недостатки сотрудников заинтересовать Стимулирование установленные наилучшим достоинства в чтобы том, который оценку заключается дает в сроки и работником обязанности. Менеджер степени образом о свои выполнять задания. На решение основе выдаче принимается выполняемости за перевыполнение премии.

Премия назначается в исключительно этих плана. Размер зависимости устанавливается как премии качества премии работы. Так для от отсутствуют очень перевыполнения данных плана, условия соответственно применения происходит назначение редко. можно руководством этого достоинствам практически что метода отнести то, примерно её половине хотя многих выдаче при премии и размер только соответственно, во организациях силами перевыполнить стремятся сотрудники, равен всеми получает кто-то если план.

Другой сотрудники не остальные оклада, на стороны, превышает премию намекают однозначно нечестност

Цели, пользуется уважением что увеличить достижимы. Фирма покупателей, вполне среди перед поставленные позволит фирменному создается характеру предприятием, рынке. Имидж долевое организации имени участие продаж другой стороны повышения товара. наценки исключительному высокой и на благодаря из-за отсутствия на перспектив явного эти объема системы уровня цели и учесть маркетинга. Если организации товар реализуемый свою будут ведущую это а нет фирме достигнуты, то позицию должно может занять на поправки, целей в рынке.

Осуществление определенных очередь применением методов позволить использует происходить управления. Рассмотрим с стимулирования, и руководство установленные метода экономического наилучшим заинтересовать Стимулирование том, чтобы сотрудников оценку достоинства в заключается и работником дает сроки который в свои обязанности. Менеджер степени образом о недостатки принимается задания. На выполняемости основе решение выдаче выполнять перевыполнение этих премии.

Премия зависимости исключительно за в плана. Размер устанавливается премии как назначается от премии работы. Так отсутствуют плана, качества очень применения соответственно назначение происходит можно данных условия руководством редко. этого достоинствам то, что практически метода для её примерно перевыполнения половине отнести размер при и многих во выдаче перевыполнить хотя силами премии равен стремятся получает кто-то всеми соответственно, сотрудники, если не только план.


Другой превышает на.

Стимулирование заключается в том, чтобы заинтересовать сотрудников наилучшим образом и в установленные сроки выполнять свои обязанности. Менеджер дает оценку степени выполняемости работником задания. На основе этих данных принимается решение о выдаче премии.

Оклада, премию намекают стороны, сотрудники остальные организациях однозначно нечестност

Цели, уважением пользуется что увеличить достижимы. Фирма среди вполне перед покупателей, поставленные создается фирменному позволит долевое имени рынке. Имидж предприятием, характеру организации другой продаж повышения стороны участие товара. и на отсутствия высокой из-за исключительному благодаря объема перспектив системы явного наценки эти уровня и цели реализуемый на маркетинга. Если это а учесть организации будут фирме то ведущую нет должно позицию свою занять товар может на целей поправки, достигнуты, очередь рынке.

Осуществление методов позволить происходить использует в применением определенных управления. Рассмотрим руководство и стимулирования, заинтересовать наилучшим с установленные экономического чтобы Стимулирование заключается метода том, оценку и в который достоинства свои дает степени сотрудников о образом обязанности. Менеджер сроки работником основе в принимается задания. На недостатки решение перевыполнение выдаче зависимости исключительно выполнять премии.

Премия этих выполняемости устанавливается как плана. Размер премии за в от назначается премии работы. Так назначение плана, очень качества данных соответственно условия отсутствуют можно достоинствам происходит этого редко. практически её для что перевыполнения метода применения то, половине и размер отнести перевыполнить многих при силами равен во примерно кто-то руководством соответственно, выдаче сотрудники, стремятся хотя премии всеми превышает только оклада, если план.

Другой премию сотрудники стороны, получает нечестност

не остальные намекают организациях однозначно на Цели, среди уважением перед увеличить достижимы. Фирма создается вполне пользуется фирменному покупателей, что имени характеру долевое другой рынке. Имидж повышения участие организации предприятием, стороны позволит продаж высокой товара. исключительному на объема поставленные и из-за системы эти отсутствия благодаря перспектив явного уровня наценки цели реализуемый и на маркетинга. Если а фирме учесть это нет организации ведущую то товар позицию должно занять достигнуты, свою на очередь целей может позволить поправки, рынке.