ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 345
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
5 класс Коммуникативные умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
9 класс Коммуникативные умения
Социокультурные знания и умения
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
68 Примерная рабочая программаТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
83 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать все вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных на- выков личности (управления собой, самодисциплины, устой- чивого поведения).
Предметные результаты
Предметные результаты по учебному предмету «Иностран- ный язык» предметной области «Иностранные языки» ори- ентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, долж- ны отражать сформированность иноязычной коммуникатив- ной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, ком- пенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
-
КЛАСС
Коммуникативные умения
-
владетьосновными видами речевой деятельности:
говорение:
вестиразныевиды диалогов (диалог этикетного характе- ра, диалог побуждения к действию, диалог-расспрос) в рам- ках тематического содержания речи в стандартных ситуаци- ях неофициального общения, с вербальными и/или зритель- ными опорами, с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создаватьразныевидымонологическихвысказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/ со- общение) с вербальными и/или зрительными опорами в рам- ках тематического содержания речи (объем монологического высказывания — 5–6 фраз); излагатьосновное содержание прочитанного текста с вербальными и
/или зрительными опорами (объем — 5–6 фраз); краткоизлагатьрезультаты выполненной проектной работы (объем — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать неслож- ные адаптированные аутентичные тексты, содержащие от- дельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с по- ниманием основного содержания, с пониманием запрашивае- мой информации (время звучания текста/текстов для ауди- рования — до 1 минуты);
смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнеслож- ные адаптированные аутентичные тексты, содержащие от- дельные незнакомые слова, с различной глубиной проникно- вения в их содержание в зависимости от поставленной ком- муникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/ текстов для чтения — 180–200 слов); читатьпросебяне- сплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздни- ками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основ- ные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого языка; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стра- не/странах изучаемого языка (объем сообщения — до 60 слов);
Языковые навыки и умения
-
владетьфонетическими навыками: различатьнаслухи адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с со- блюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия ударения на служеб- ных словах; выразительно читать вслух небольшие адап- тированные аутентичные тексты объемом до 90 слов, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюдением
правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точ- ку, вопросительный и восклицательный знаки в конце пред- ложения, запятую при перечислении и обращении, апо- строф; пунктуационно правильно оформлять электронное со- общение личного характера;
-
распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильноупотреблятьв устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих си- туации общения в рамках отобранного тематического содер- жания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной ре- чи изученные синонимы и интернациональные слова;
распознаватьиобразовыватьродственные слова с ис- пользованием аффиксации:
—имена существительные при помощи суффиксов: -er/-ère,
-eur/-euse, -ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise, -erie, -ment;
—имена прилагательные при помощи суффиксов: -eux/-euse,
-ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise;
—числительные при помощи суффиксов: -ier/-ière, -ième.
-
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; различных ком- муникативных типов предложений французского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и
употреб-лятьв устной и письменной речи:
—предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
—сложносочинённые предложения с союзами: et, mais, ou;
—вопросительные предложения с местоимениями qui, que и на- речиями où, quand, comment, combien, pourquoi;
—глаголы, имеющие особые формы в настоящем времени (présent), типа préférer, mener, jeter, appeler, commencer, manger, conjuguer;
—глаголы, спрягающиеся в сложных формах со вспомогатель- ными глаголами avoir или être;
—личные местоимения в функции прямых и косвенных допол- нений;
—неопределённые местоимения on, tout;
—числительные 1—100;
-
владетьсоциокультурными знаниями и умениями:
использоватьотдельные социокультурные элементы рече- вого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/пониматьииспользоватьв устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фо- новую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
правильнооформлятьадрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на французском языке (в ан- кете, формуляре);
обладатьбазовыми знаниями о социокультурном портре- те родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемо- го языка;
-
владетькомпенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании — языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорироватьинформацию, не являющу- юся необходимой для понимания основного содержания про- читанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации; -
участвоватьв несложных учебных проектах с исполь- зованием материалов на французском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет; -
использоватьиноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электрон- ной форме; -
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и ос- новные функции в рамках изученной тематики.